Конспект по познанию мира Необходимые предметы (1 класс)


Краткосрочный планПлан урока
Предмет: Познание мира
Раздел долгосрочного плана: Всё обо мне Школа: КГУ «Новоникольская средняя школа»
Дата: ФИО учителя:
Класс: 1 Количество присутствующих отсутствующих:
Тема урока Необходимые предметы Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления
1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе
Цели урока Все учащиеся смогут: Назвать предметы
Большинство учащихся смогут: Дать характеристику предметам и его предназначение
Некоторые учащиеся смогут: Назвать материал, из которого сделан предмет
Критерии успеха Анализирует свои потребности;
Правильно делает выбор.
Применяет в социальной среде навыки говорения.
Сохраняет речевые нормы в процессе говорения.
Относится положительно к себе и своим достижениям.
Языковые цели
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
выбор
любимое занятие
увлечение
Распределять слова по темам.
Приводить примеры из жизни.
Полезные выражения для диалогов и письма:
Изготовлен из …
Предназначен для …..
Я думаю ….
Привитие ценностей
уважение
открытость
сотрудничество
обучение на протяжении всей жизни
Межпредметные связи Музыка, самопознание

Навыки использования ИКТ Презентация «Школьные принадлежности»
Видеоролик
Предварительные знания
«Кто я?»
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Середина урока
Конец урока. Создание коллаборативной среды
Вступительная беседа.
Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся с вами в морское путешествие. А останавливаться мы будем на островках под названием. А вот у каких, вы должны будете догадаться сами.
Закройте глаза. Сейчас мы поплывём по тихому, спокойному морю.
- Какие звуки вы услышали? (шум моря, крик чаек, гитару)
Вывод: Звуки моря можно передать не только природой, но и музыкальным инструментом. Каким?
Итак, курс нашего корабля лежит к первому острову. А вот к какому, вы сейчас должны отгадать загадки (слайды )У. А кто сможет перевести эти слова на казахский и английский языки. Дети по возможности переводят. Учитель называет отгадки в английском варианте.
-Как это все можно назвать? (школьные принадлежности)
- Как мы назовём наш остров?
Итак, мы отправляемся на первый остров под названием «Школьные принадлежности»
У. А почему эти предметы являются для нас необходимыми? (ответы детей)
У каждого предмета свое назначение.
Работа с учебником стр.10
Задание: Рассмотри рисунок. Что тебе нужно для учебы? Почему ты выбрал эти предметы?
Исследовательская работа (работа в парах)
«Что из чего?» (детям раздаются различные школьные предметы, они должны ответить из какого материала тот или иной предмет)
У. Как продлить жизнь школьным принадлежностям? (ответы детей)
У. А сейчас мы отправляемся на остров, где немного отдохнём.
Остров «Отдыхай-ка» ФизминуткаУ. Наше путешествие продолжается. Посмотрите на следующий слайд.
(Просмотр слайда фотографий детей.)
У. Кто изображен на слайде?
Учащиеся делятся впечатлениями и делают вывод: Все мы разные.
У. Нам вместе интересно, потому что мы разные, у каждого из нас свои увлечения и предпочтения. И поэтому мы с вами причаливаем к острову «Увлечения»
Работа по учебнику.
Откройте учебник на стр. 8 и выполните задание. Уч-ся в парах обсуждают рисунки и отвечают на вопросы
Выслушайте ответы учащихся.
По сигналу работа завершается
Две пары объединяются в группу, - Обсудите рисунки и составьте рассказ о любимых занятиях. Спикер сообщит классу о любимых вещах участников своей группы.
Ответы. Саят и Галя любят мороженое, Коля увлекается футболом и так далее.
Для получения обратной связи от класса составьте список идей на маркерной доске. Например:
Любимые игры - прятки, шахматы, фанты.
Увлечения-
 Пригласите всех в круг: пусть каждый назовёт 1-2 словами своё любимое занятие. Назовите и вы своё хобби.
- О чём шёл наш разговор?
- Во что вы любят играть.
- Где вы играете?
- Назовите игры, в которые можно играть группой?
Конец урока
Рефлексия
У: Путешествие по морю увлечений завершилось, но наши учащиеся-матросы продолжают нести свою вахту (работу) в школе.
- Чему вы научились на уроке.
- Какие острова вам понравились?
- Посмотрите и выберите тот остров, который совпадает с вашим настроением от урока.(слайд)
презентация
Учебник
Школьные предметы