Презентация Продуктивная деятельность детей с умственной отсталостью


Формирование продуктивных видов деятельности: рисования, лепки, конструирования Первая продуктивная деятельность у ребенка Взаимосвязь изодеятельности с игрой Умения у детей с нормой развития и у детей с нарушением интеллекта Обучение изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта НЕОБХОДИМО НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА. Этапы формирования продуктивной деятельности Методы обучения конструированию Выводы:При особой организации и коррекционной направленности обучения дети с нарушениями интеллекта оказываются способны выполнять предметные, изображения, а также отражать несложное содержание, связанное с их жизненным опытом. Дэвид Барт, 10 лет. «Птицы» Донна Уильямс, «Аутсайдер» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!