Контрольная работа на проверку сформированости метапредметных результатов по теме Десятичные дроби 5 класс

Контрольная работа по теме «Десятичные дроби»
№ п/п
Задания
Метапредметный результат


Печенье разложили в упаковки по 0,37 кг. Упаковки сложили в ящик в 2 слоя. Каждый слой имеет 5 рядов по 10 упаковок в каждом. Выдержит ли ящик, если максимальная масса, на которую он рассчитан, равна 30 кг, при условии?
Проверяется способность сопоставлять полученный результат и поставленный вопрос.


При выполнении задания ученик допустил две ошибки.
Отметь верные решения +.
1,5+1,03=2,8
5,3-3,012=2,288
2,3*4,1=94,3
7,5:3=2,5
 Проверяется готовность осуществить проверку выполненной работы.


Пользуясь оценкой, сравните значение каждого произведения с данным числом:
1980*0,5 и 1000
496*1,25 и 1500
256*3,8 и 1000
2580*0,2и 1500
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


На одном участке бабушка вырастила 257,5 кг клубники, на другом больше. 13 EMBED Equation.3 1415 части всей клубники оставили на варенье, а остальную израсходовали на компот. Сколько кг клубники израсходовали на компот?
Проверяется возможность предвосхищать результат с учётом имеющихся знаний, а также выявлять и прогнозировать причины трудностей.


На складе было 5,04 т овощей. Томаты составляли 0,15 всех овощей, а огурцы – 0,3 всех овощей. На сколько масса моркови меньше массы картофеля? Какое решение ты считаешь рациональным? Отметь его.
Решение:
№1.
5т 40кг=5040кг
5040*0,3=1512 (кг)
5040*0,15=756 (кг)
1512-756= 756(кг)
Ответ: 756 кг
№2
0,3-0,15=0,15 (овощей)
5040*0,15=756 (кг)
Ответ: 756 кг
проверяется способность выбрать (определить) рациональный способ решения среди других верных решений задачи.


Пете нужно купить 2 кг груш и 4 кг банан. Килограмм груш стоит 92р, а килограмм бананов в 2,3 раза дешевле. Сколько стоит вся покупка?
Проверяется способность алгоритмизировать ход решения.


Сравните числа, в которых некоторые цифры заменены звездочками.
а)7,3*** и 69,*2**; б) 1,25***** и 1,3**7*.


Проверяется способность применения причинно-следственных связей, способность предвидеть результат.


По дороге движутся навстречу друг другу пешеход и велосипедист. Сейчас расстояние между ними 102 км. Скорость пешехода 3 км/ч, а скорость велосипедиста 10,7 км/ч. Поставьте вопросы к задаче и решите ее.
Проверяется способность задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества.


Учитель предложил представить в виде десятичной дроби число 2,0101. Три ученика дали разные ответы:
2,0101= 13 EMBED Equation.3 1415
2,0101=13 EMBED Equation.3 1415 
2,0101= 13 EMBED Equation.3 1415
Объясни, какую ошибку допустил каждый, и дайте правильный ответ.
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.


Каков рост каждого ученика? Кто выше Тани?
Проверяется способность проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать свое решение.


Root Entry