Открытый урок по английскому языку Предпочтения в еде

Открытый урок 27.11.2015.
Spotlight 3 Module 3 Lesson 2
Сулима М.М.
Тема урока: My family food preferences.
Цели урока:
Образовательные:
способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
введение и закрепление новой лексики по теме;
формировать умение диалогической речи.
Воспитательные:
воспитывать умение работать в парах;
воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
Развивающие:
развивать познавательный интерес и активность учащихся;
развивать навыки устной речи и фонематический слух;
развивать  мышление, память, внимание.
Задачи:
повторение ранее пройденного грамматического материала;
повторение лексического материала по теме «Еда»
овладение моделями высказывания на ИЯ;
развитие языковой догадки.
научить учащихся находить предметы в таблице по координатам.
Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, карточки по теме «Еда».
Применяемые технологии:
здоровье сберегающего обучения;
личностно-ориентированного обучения.
Формирование компетенций
Ученик научится:
Познавательные УУД – сопоставлять картинки и слова (овладение логическими действиями и умственными операциями), работать с таблицей, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, составлять вопросы в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД – организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, уметь учитывать позицию собеседника, использовать речевые средства для построения монологического высказывания.
Регулятивные УУД: - применять установленные правила для работы в группе и паре, распределять роли,  адекватно оценивать выполненную работу.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
Этапы урока:
1 Организационный момент. Постановка задач урока.
(What’s the weather like today/What date is it today/ ) We’re very glad to see you all today. I’d like you to talk about your favourite food, likes and dislikes of your family.
2 Лексико-фонетическая зарядка
Does your cat like potatoes? He doesn’t like potatoes, but he likes rice.
Учащиеся задают друг другу вопросы про еду. Do you like
Работа на закрепление грамматического материала с взаимокоррекцией.
Can you see this exercise in your worksheets. OK
Does Sam like cheese?...
3 Загадки
класс делится на три команды: Red и Yellow и Orange
На доске учитель пишет по очереди название одного из изученных продуктов, буквы в котором перепутаны:
This is a cat’s favourite drink. klim (milk),
Dogs like them. gsaesaus - (sausages),
Monkeys like these. nnabaa (banana),
This fast food is from America. corpopn(popcorn),
In this fast food you eat bread with meat. brruge (burger),
This food is very popular in Italy. satpa(pasta),
This is a drink from oranges. juiec (juice),
You can make them from potatoes. cpihs (chips),
This is a birthday food. ekca(cake),
These vegetables are orange. rtorasc (carrots).
Учащиеся читают и расшифровывают слова. Команда, участник которой первым сказал соответствующее слово, получает очко.
Оценка работы учащихся по рядам. Самый дисциплинированный ряд получает дополнительное очко.
Физкультминутка.
4 проект (презентация)
Вопросы к презентации Команды по рядам получают очко
Двое учащихся делают презентацию
Во время презентации учащиеся слушают о предпочтениях.
Остальные учащиеся выполняют задания к презентации и отвечают на вопросы к презентации. За правильные ответы присуждаются очки.
5 Вопросы учащимся о предпочтениях еды в их семьях.
What does your father (mother, sister) like?
What’s your mother’s favourite food.
Оценка работы учащихся.
6 Фильм
вопросы по фильму – what things do they have on their tables?
What do they put in their lunch boxes?
What
·do you have for your lunch?
7 сценка
Смещение ролей
8 Подведение итогов| Саморефлексия.
What do you like most at the lesson?
Which team was the best?
Who was the best in each team?
Your homework is to ask your family about their likes and dislikes and write about them/ You should also read about ice cream on page 144.
But before we finish let’s sing a song about food.
This is the end of our lesson. Thank you. Good bye.
работа в парах с ассистентами
Comprehension drill
работа в группе – анкетирование
результат анкетирования
Домашнее задание
Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся.
Приложения

Drill 1
Задай вопросы соседу по парте о том, какие продукты питания ему нравятся. Поставь v’ если они ему нравятся и x’ если нет.
Образец:
Do you like chips?
Yes, I do. / No, I don’t.
В своей тетради напиши сообщение по образцу.
Natasha likes eggs and cheese. She doesn’t like chicken or carrots.


Chips
Vegetables
Eggs
Cheese
Chicken
Water
Potatoes

Pasta
Carrots























Drill 2
У Сэма и Полли десять кошек. Им нужна продовольственная помощь. Спроси соседа о любимых продуктах Сэма, Полли и их кошек.
Does Sam like chips?
No, he doesn’t.
Напиши про них в тетради.


Chips
Vegetables
Eggs
Cheese
Chicken
Water
Potatoes

Pasta
Carrots

Sam
x
v
v
x
v
x
v
x
v

Polly
х
х
v
v
v
v
v
x
x

Do their cats like chips?
No, they don’t.
Do they like vegetables?
Some cats do and some don’t.

Their cats
x
x/v
v
v
v
v
v/x
x
x/v

Спроси у членов своей семьи об их предпочтениях и ответы запиши в таблицу. В тетради напиши про них по образцу.
All members of my family like ., . and .. Мy mother likes , but he doesn’t like..


Chips
Vegetables
Eggs
Cheese
Chicken
Water
Potatoes

Pasta
Carrots

























































Drill 2.1
1Does Sam like chips?
No, he doesn’t.
3 Does he like vegetables?
Yes, he does.
4 Does he like eggs?
Yes, he does.
5 Does he like cheese?
No, he doesn’t.
6 Does he like chicken?+
Yes, he does.
7 Does he like water?
No, he doesn’t.
8 Does he like potatoes?
Yes, he does.
9 Does he like pasta?
No, he doesn’t.
10 Does he like carrots?
Yes, he does.

Drill 2.2
1Does Polly like chips?
No, she doesn’t.
3 Does she like vegetables?
No, he doesn’t
4 Does she like eggs?
Yes, she does.
5 Does she like cheese?
Yes, he does.
6 Does she like chicken?
Yes, she does.
7 Does she like water?
Yes, she does.
8 Does she like potatoes?
Yes, she does.
9 Does she like pasta?
No, she doesn’t.
10 Does he like carrots?
No, she doesn’t.


Drill2.3
1Do their cats like chips?
No, they don’t.
3 Do they like vegetables?
Some cats do and some cats don’t.
4 Do they like eggs?
Yes, they do.
5 Do they like cheese?
No, they don’t.
6 Do they like chicken?
Yes, they do.
7 Do they like water?
Yes, they do.
8 Do they like potatoes?
Some cats do and some cats don’t.
9 Do they like pasta?
No, they don’t.
10 Does they like carrots?
Some cats do and some cats don’t.

Comprehension drill 2

Do Sam and Polly like pasta?
No, they don’t.
What does Sam like?
He likes vegetables, eggs, chicken, potatoes and carrots.
Does he like water?
No, he doesn’t.
Does Polly like cheese?
Yes, she does.
What does she not like?
She doesn’t like chips, vegetables, pasta or carrots.
Do cats like potatoes?
Some cats do and some cats don’t.
Do you like carrots?
Yes, I do. / No, I don’t.
What do you not like?
I don’t like



Meat

Potatoes

Biscuits

Pasta

Carrots

Sausages

Rice

Popcorn

Milk

Coke

Vegetables

Water


Заголовок 2 Заголовок 515