Краткосрочный план по грамоте Звук Э, Буквы Ээ. Этажи леса 1 класс


Краткосрочный план
Предмет. Грамота Урок №39 Класс 1 «Б» Дата _____
Тема: Звук !э!, буквы Ээ. Этажи леса.
Цель: Знать характеристику звука; уметь читать слоги, слова, предложения с буквой Э, составлять характеристику звука, писать буквы Ээ в соединении с другими буквами, составлять звуковые схемы; развивать монологическую речь, память, внимание; воспитывать любознательность, трудолюбие, интерес к чтению, взаимопомощь
Ожидаемый результат Знают характеристику звука; умеют читать слоги, слова, предложения с буквой Э, составлять характеристику звука, писать буквы Ээ в соединении с другими буквами, составлять звуковые схемы; развивать монологическую речь, память, внимание; воспитывать любознательность, трудолюбие, интерес к чтению, взаимопомощь
Ресурсы: Букварь, пропись, цветные карандаши, звуковые схемы, предметные картинки, видео-разминка., стикер оценки, образец письма буквы, лента букв, карточки с заданиями. Ход урока.
Этапы Деятельность учителя Деятельность ученика Примечание
1.Орг.мом Создать коллабаративную среду. «Солнышко». 2.Актуализация знаний. 1.Упражнение в составлении звуковых схем слов. Контроль. Ф.О.
2. Упражнение в делении слов на слоги. Контроль. Ф.О.
3.Упражнение в построении схемы предложения. Контроль. Ф.О.
4.Упражнение в чтении текста . контроль. Ф.О. 1.индивидуально. строит звуковую схему.Комментир.
Этажи, мэр, эмблема. Итог.
2.Индивид. Делит слова на слоги. Эскимос, экран, эхо, этажерка, статуэтка. Комментирует. Итог. Вывод о кол-ве слогов.
3.Индивид. строит схему.
Экскаватор копает траншею на дороге. Комметир. итог.
4.Коллективно. с.75 цепочкой по 1 предложению. Читают, следят по тексту. Итог. Софья, Артём, Эля.
Максим
Никита
3.Сообщение Т и Ц. Продолжаем работу по тему : Звук !э!, буквы Ээ. Должны знать …. , уметь …. , развивать ……. . Слушают и запоминают тему. Повторяют в паре. Формулируют цели урока. Нацелить на опред.цели.
4.Работа по теме. 1.Работа с текстом «Этажи леса». Контроль.
*Кто живёт под землёй?
*Кто живёт на земле?
*Где живет дрозд, а сова?
*Где живут орлы и соколы?
2.Упражнение в письме букв Ээ в соединении с другими буквами. Комментировать, показать. Контроль за письмом.
Видео-разминка 1.Коллективно. с. 76 читают и следят цепочкой по 1 предложению. Отвечают на вопросы. Итог.
2.Коллективно+индивид. Обсуждают последовательность соединения между собой букв. Пишут. Итог..
5.Закрепление. 1.Уражнение в письме под диктовку:
Маэстро, эскимо, этажи, эхолот. Поставить в данных словах ударение. Контроль.Итог. 1.Коллективно по очереди выходят к доску, комментируя пишу, ставят ударение. Итог. 6..Рефлекс. - Сегодня я научился …….. Продолжают рефлексировать7.Форм.оцен Похвалить за усердный труд и знания.. Оценить стикер- оценкой. Получают стикеры. Приклеивают их на поля в прописи. Построй звуковую схему слов.
Экипаж - ……………..
Экватор- ……………..
Элеватор -……………….
Поставь ударение в словах.
Экзамен, электрик, статуэтка,
2334260-864870мороз, друзья, снежинка. Построй звуковую схему слов.
Экипаж - ……………..
Экватор- ……………..
Элеватор -……………….
Поставь ударение в словах.
Экзамен, электрик, статуэтка,
2313305-864870мороз, друзья, снежинка.