Презентация по черчению научно — техническая работа: Геометрические формы и фигуры в архитектуре города Шарыпово


Научно – техническая работа на тему: «Геометрические формы и фигуры в архитектуре города Шарыпово » Выполнили: Цель нашей работы:выяснить, как геометрия украшает город Шарыпово;какие геометрические формы, тела и фигуры встречаются на улицах нашего города;Сделать эскизы , чертежи элементов для детских площадок.Задачи:1.Изучить разнообразие геометрических форм и фигур нашего города;2.Рассмотреть варианты использования геометрических фигур и тел в отдельных архитектурных объектах нашего города;3.Выяснить какие геометрические фигуры встречаются чаще и почему;4.Выполнить рисунки и чертежи элементов детских площадок. Объекты технических идей: архитектурные детские площадки и мало – декоративные формы г. Шарыпово.Предмет : геометрические формы и фигуры в архитектуре города Шарыпово.Гипотеза : геометрические фигуры, являясь идеальными объектами, находят свое наглядное воплощение в разнообразных архитектурных сооружениях. Методы :1.Проанализировать литературу по исследуемой теме;2.Рассмотреть многообразие архитектурных сооружений города Шарыпово;3.Показать какую форму или совокупность геометрических фигур имеют выбранные сооружения.4. Опрос группы учащихся5. Оформление результатов . Актуальность работы Архитектурные объекты являются неотъемлемой частью нашей жизни. Наше настроение, мироощущение зависят от того, какие здания нас окружают. Назрела необходимость в нашем городе, объектов, для подрастающего поколения. ЛЕ КОРБЮЗЬЕ : «……Окружающий нас мир - это мир геометрии, чистой, истинной, безупречной в наших глазах. Все вокруг - геометрия. Никогда мы не видели так ясно таких форм, как круг, прямоугольник, угол, цилиндр, шар, выполненных так отчетливо, с такой тщательностью и так уверенно». ОСНОВНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ФОРМЫ 1) Многоугольники, виды многоугольников 2) Округлые формы ОСНОВНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ФОРМЫ 3)Многранники ОСНОВНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ФОРМЫ 4)Тела вращения КАКИЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ МЫ ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ? КАКИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ФОРМЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В АРХИТЕКТУРЕ НАШЕГО ГОРОДА ? КАКИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ФОРМЫ ДЕЛАЮТ ЗДАНИЯ БОЛЕЕ ЧЕТКИМИ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ? ПЕРВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВТОРОЕ НАПРАВЛЕНИЕ С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК? С ИДЕИ, КОНЕЧНО! «ПЛОЩАДКА ПРИКЛЮЧЕНИЙ» НЕМНОГО О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ 1. Спереди и сзади качелей необходимо оставлять не менее 2 метров свободного пространства. 2. «Парк развлечений» для малышей лучше закрыть мягким травяным покровом (газон, синтетическое покрытие и так далее). Дети много двигаются и часто падают, поэтому желательно обезопасить их от возможных травм. 3. Все закладные детали площадки (опоры для горки, качели, домика и прочих сооружений) углубляем не менее чем на 0.5 м в грунт и хорошенько укрепляем (бетонируем, крепим металлическими «костылями» — подойдут любые надежные методы). 4. Каждая деревянная деталь на детской площадке должна быть тщательно отшлифована и покрыта зимостойкой краской или лаком. 5. Размеры сооружений для детей (качелей, горки, песочницы и прочих) учитываем, соразмеряя их с возрастом ребёнка. Например, для малыша от 2 до 5 лет размер песочницы составляет 1.7 х 1.7 м, горки и качелей – до 1.5 м. Для детей младшего школьного возраста горку делают обычно высотою от 2.5 до 3.5 м, а качели — от 2.5 м. Игровые для детей до 3 лет Малоподвижные индивидуальные игры с песком 10 — 100 34 — 6 лет Подвижные коллективные (7 — 8 чел.) игры 120 — 300 57 — 14 лет Подвижные коллективные (7 — 8 чел.) игры детей 7 — 10 лет и коллективные (5 — 20 чел.) игры спортивного характера детей 10 — 14 лет 500 — 2000 10Спортивно-игровые для детей и подростков 10 — 17 лет Различные подвижные игры и развлечения 150 — 7000 10 ПЛОЩАДКИ Игровые для детей Малоподвижные индивидуальные игры с песком Подвижные коллективные игры (7 — 8 чел.) Подвижные коллективные (5 — 20 чел.) Спортивно-игровые для детей и подростков 3 — 6 лет 7 — 10 лет 10 — 14 лет10 — 17 лет СООРУДИМ ВОТ ТАКИЕ КАЧЕЛИ СВОИМИ РУКАМИ. ПЕСОЧНИЦУ СДЕЛАЕМ НАИПРОСТЕЙШУЮ, НАПРИМЕР, ТАКУЮ, КАК НА ЭТОМ РИСУНКЕ: НИ ОДНА ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА НЕ ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ УДОБНОЙ ГОРКИ. Архитектура – это прикладное искусство. С одной стороны, это технология и организация строительного производства, а с другой – искусство, говорящее на языке пространственных форм. Это – точный инженерный расчет, научные знания и творческое озарение.