Занятие по английскому языку Игрушки для средней группы


Technological card № 25
of structured learning activities
Middle group
Educational area / Образовательная область: Коммуникация.
Section / Раздел: Развитие речи (английский язык).
Theme / Тема: "My toys".
Aims / Цель: 1. Обогатить словарный запас детей новыми словами по теме «Игрушки».
2. Развивать умения и навыки устной речи.
3. С помощью физминуток, дыхательной гимнастики, подвижных игр сберечь
здоровье детей.
Equipment / Оборудование: Карточки с изображением изучаемых предметов, кукла Элис, мяч, машина, волшебная коробка.
Active vocabulary / Активная лексика: Toys, a doll, a ball, a car. It is a…
Passive vocabulary / Пассивная лексика: What is it? I can run.I can jump. Breathe in.Breathe out
Stages of activities
Этапы деятельности Actions of the teacher
Действия педагога Kid's activities
Деятельность детей

Motivations stimulating
Мотивационно-побудительный
- Good morning, boys and girls! I'm glad to see you today!
- Children, how are you?
- Please, stand up, make a circle!
- Let’s learn by heart a new greeting poem! Listen to me and repeat with me!
Warming up.
We say “Hello”!
We say “Hi”!
Hello and hi!
Hello and hi!
- Sit down, please! Feet together, hands on your knees! Look at me and listen to me! -Дети говорят «Good morning, Eugenia Alexandrovna!»- I’m fine!
Дети встают в круг, разучивают новое приветствие вместе с учителем.
Organizational search
Организационно-поисковый
- Today I come to you not alone. We have a guest today!
(учитель незаметно стучит)
- Listen! Somebody knocks! Look! Who is it?
- This is a doll. (проводится закрепление нового слова). Repeat with me! A doll!
- Her name is Alise. She comes to see you today. Let’s greet Alise!
- Hello!
- But Alise doesn’t know your names! Let’s get acquainted with Alise! Stand up, please!
Проводится знакомство с Элис в кругу.
- Thank you! Sit down! Alise has a surprise for you! Let’s look into the magic box! Sasha, come to me, look into the magic box!
Учитель приглашает ребенка, он заглядывает в коробку и достает игрушку.
Проводится презентация игрушки и закрепление нового слова сначала хором, а потом индивидуально.
- This is a ball! All together!
- Only boys! Only girls!
- Masha, say it to the ear to each other!
- Children, Alise wants to play hide-and-seak with you! Let’s play!
Game “What’s missing?”
Проводится игра «Что пропало?» с игрушками.
- Clouse your eyes!
- Open your eyes! What’s missing?
Physical gymnastic.
- Stand up, please! Let’s play with Alise!
1, 1, 1,
I can run!
2, 2, 2,
I can jump too!
3, 3, 3,
Look at me!
Breathing gymnastic
- Let’s make a breathing gymnastic! Now put your hand on the belly. Breathe in through the nose, breathe out through the mouth. Great!
Game “Give me!”
- Come to me, kids! Let’s play the game “Give me!” These are cards on the table! Ira, give me a car, please!
Дети отвечают на русском языке:
- Это кукла!
- A doll! A doll!
Дети здороваются с куклой:
- Hello, Alise!
Дети встают в круг и знакомятся с Элис. Сначала отвечают ей:
- My name is …
А потом спрашивают ее сами:
- And what’s your name?
Ребенок подходит к коробке и достает игрушку.
Дети закрепляют правильное произношение сначала все вместе, потом индивидуально. Только мальчики, только девочки, скажи на ушко.
Дети выполняют команды учителя, играют в игру «Что пропало?»
Дети выполняют движения вместе с учителем. Бегут на месте, прыгают и на счет 3 замирают в смешной позе.
Дети выполняют дыхательную гимнастику вместе с учителем. Дается установка: вдох – через нос, выдох – через рот.
Дети подходят к столу, на котором лежат карточки с игрушками. Дети выбирают нужные карточки.
Reflexive-correcting
Рефлексивно-корригирующий - Our English lesson is over. Today we get acquainted with Alise. She says “Thank you”.
- Let’s remember toys, wich Alise was brought. What is it?
- You are very good! We have a good job!
- Good bye, children! Bye-bye! Учитель показывает карточки с изображениями, дети воспроизводят новые слова.
- It is a doll. It is a ball. It is a car. Toys.
Дети прощаются:
-Good bye, Eugenia Alexandrovna! Bye – bye!
Expecting result / Ожидаемый результат:
Reproduce / Воспроизводят: новые слова: Toys, a doll, a ball, a car. It is a…
Understand / Понимают: на слух новые слова, обращенные к ним простые команды, фразы и
предложения.
Apply / Применяют:. Умение понимать вопрос "What is it?" и отвечать на него "It is ..."