Разработка компетентностно-ориентированного тестового задания к итоговому контролю 5 класс английский язык

Компетентностно-ориентированные тестовые задания
по английскому языку за 1 полугодие 5 класс
учебник В.П.Кузовлева
Планируемый результат:
Предметные умения:
- формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по темам «Правила вокруг нас», «Мы помогаем людям», «Семья».
- совершенствовать навыки аудирования , письма чтения.
УДД
Личностные:
- Формирование коммуникативной компетенции;
- Формирование навыков общения в устной и письменной форме с носителями языка на основе своих речевых возможностей;
- Формирование общекультурной и этнической идентичности;
- Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с историей и культурой англоговорящих стран;
- Формирование основ гражданской идентичности, осознание ответственности человека за общее благополучие.
Регулятивные:
- Умение правильно оценивать выполнение учебной задачи. Собственные возможности ее решения;
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные:
- Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
- Умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач.
Коммуникативные:
- умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
- владение устной и письменной речью;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
- умение задавать вопросы;
- воспитывать уважительное отношение к мнению других.
Проверяемые навыки и умения:
Задание
Проверяемые навыки и умения
Баллы
Оценка

№1
Умение читать и понимать связный текст и выбирать нужную информацию (находить ответы на поставленные вопросы).
5
«5»-5 «4»- 4 «3»-3 «2»-2

№2
Умение понимать значение изученных слов по контексту.
5
«5»-5 «4»- 4 «3»-3 «2»-2

№3
Умение грамматически верно определять время глагола и правильно записывать его форму.
5
«5»-5 «4»- 4 «3»-3 «2»-2

№4
Умение писать письмо личного характера.
10
«5»-10-9 «4»-8-7 «3»-6-5 «2»- 4 и меньше



Деятельность учащихся:
READING
Прочитай рассказ и выбери правильный ответ.
My family
There are four of us in my family: a mother, a father, a younger brother and me. My father’s name is Vladimir, he is a driv
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Прочти текст Заполните таблицу запрашиваемой информацией.


About the boy
About myself

Name




Age




Grade




Hobby




Family





USE OF ENGLISH (VOCABULARY/ GRAMMAR)

Выбери и впиши нужное слово в пропуск.

permission cautious safety follo
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Раскрой скобки и поставь глаголы в нужном времени
1. Nick always ( help) his Granny.
2. Nick (help) his Granny at the moment.
3. Nick (help) his Granny this week.
4. My friends (rake) already the leaves in the garden.
5. My friends (rake) the leaves in the garden now.

WRITING
Напиши письмо британскому другу, помни о правилах написания письма, ответь на вопросы, задай сам 3 вопроса о летних каникулах.

Dear friend,
We are at the lake! It is a big lake in Scotland. Look at the picture! I am swimming in the lake with my brother. My father is fishing. I have ridden a bike today. We have a fun every day!
How are you? Where have you been this summer? What have you done there?
I am waiting for your letter.
Best wishes,
Tom.

Критерии оценивания ответа на задание
Баллы

1.Содержание

Письмо соответствует теме и ситуации общения, указанным в коммуникативном задании, тема раскрыта полно; материал отобран правильно, использован неофициальный стиль речи в личном письме; высказывание соответствует заданному объему
1

Письмо не соответствует теме и ситуации общения, указанным в коммуникативном задании, тема не раскрыта; материал отобран неправильно, не использован неофициальный стиль речи в личном письме; высказывание не соответствует заданному объему
0

2.Организация текста 

Соблюдена логичность в изложении материала, использованы средства логической связи на соответствующем уровне, соблюдена структура текста, т.е. логическое деление текста на абзацы, наличие вступления, основной части, заключения
1

Не соблюдена логичность в изложении материала, не использованы средства логической связи на соответствующем уровне, не соблюден формат высказывания и деление текста на абзацы
0

3.Лексика

Словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку, правильно употребляется в контексте, соблюдается общепринятая сочетаемость слов английского языка
1

Словарный запас практически не соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку
0

4.Грамматика

Использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, точность в выборе грамматических конструкций в соответствии с целью высказывания
1

В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста.
0

5.Орфография и пунктуация

Отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых
1

Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
0

Максимальный балл
5



Оценивание работы: общее количество баллов -50
«5» - 30-28 балла (100-90%)
«4» - 24-27 балла (70 – 89%)
«3» - 18 -23 баллов (50-69%)
15