Сценарий праздника Мамин день


Сценарий конкурса «Мамин день».
Цель: Воспитание чувства любви к своей матери и гордость за неё, чувства уважения к родителям. Формирование взаимопонимания между матерью и ребёнком. Привлечение родителей к массовым мероприятиям.
 
Ход мероприятия:
(Звучит песня. Класс украшен шарами, рисунками детей о маме). Ведущий:
Здравствуйте, милые мамы и бабушки!
Ведущий: Мы очень рады видеть вас!
А : Чей сегодня день рождения?
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвёл весенний Первый мартовский цветок?
Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами.
И пирог, и цветок
Мы подарим маме!
Б : Чей портрет в красивой рамке?
Папа ставит на буфет?
Для кого лежат подарки?
С лентой алою букет?
Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами.
И пирог, и цветок
Мы подарим маме!
В: В мае день рожденье мамы,
А у нас сегодня март.
Для кого же телеграммы
Доставляет нам почтамт
Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами.
В этот день, в этот день –
Славный праздник мамы!
        Ученик1: На свете добрых слов живёт немало
            Но всех добрее и нежней одно:
            Из двух слогов простое слово мама
            И нету слов роднее, чем оно.
Ученик2: От чистого сердца, простыми словами
            Давайте, друзья, потолкуем о маме.
            Мы любим её как надёжного друга,
            За то, что у нас с ней всё сообща, 
            За то, что когда нам приходится туго,
            Мы можем всплакнуть у родного плеча.
            Становятся строже в морщинках глаза,
Ученик3:           С днем 8 марта, с праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час.
Знайте, мамы, мы вас любим, ценим,
Дорогие мамы, поздравляем вас!
Ведущий: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.
Ведущий: У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё.
Ведущий: А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.
Ведущий: Кто вас, детки, крепко любит? Кто вас нежно так голубит? Не смыкает ночью глаз, всё заботится о вас?
Дети: Мама дорогая!
Ведущий: Колыбель кто вам качает? Кто вас песней забавляет? Кто рассказывает сказки? И игрушки дарит вам?
Дети: Мама дорогая!
Ведущий: Если, детки, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Как бывает иногда Кто же слёзы льёт тогда?
Дети: Всё она, родная!

Г) Есть загадка в нашем классе
До того мудреная,
Кто загадку отгадает –
Попадёт в учёные.
Д) Холод прогонит, светло улыбнётся
Самая тёплая, самая добрая,
Если на работе, пусть быстрее вернётся.
Е) Самая тёплая, добрая самая!
Может, вы думаете,
Это весна? Не угадали, совсем не она!
Все: Это мамочка моя!
Ведущий: Итак, мы пригласили вас сегодня, чтобы поздравить вас с замечательным наступающим праздником Международным женским днём 8 марта!
Ученик4:  А какой подарок маме мы подарим в мамин день?
Есть для этого немало фантастических идей…
Ученик5: Ведь сюрприз готовить маме -  это очень интересно!
Мы замесим тесто в ванне или выкупаем тесто.
Ученик6: Ну, а я в подарок маме разрисую шкаф цветами…
Хорошо б и потолок… Жаль, что ростом невысок. Ведущий: Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают. Ещё они лечат, успокаивают, ласкают. Смогут ли наши дети узнать руки своих мам?
Конкурс Мамина рука". Задание: с закрытыми глазами узнать мамину руку на ощупь. (Что нужно: платки.)
Сценка «Подарок»
(Выходит мальчик, в руках он держит лист бумаги с какой-то мазнёй. Появляется сестра)Брат: Я не буду есть варенье,Сочиню стихотворенье…Постараюсь в мамин праздникПозабыть, что я … проказник.
Это, что же получается? Я не буду проказничать, только сегодня? Ну, в общем-то, так оно и есть, но я должен оставить маме маленькую надежду.
Мама взрослый я теперь,Обещаю, ты поверь…Обещаю ты поверь, что же я обещаю?Буду, в общем, я как папа, Приносить домой зарплату…
(Последнее четверостишье слышит сестра)
Сестра: Да ты сначала пообещай, что двоек приносить не будешь. Зарплату он принесёт. Ха-ха-ха.
Брат: Ну, это же я про будущее… И вообще, подслушивать не хорошо!
Сестра: Да, ладно, я же не специально, но ты так кричал, что я подумала, не заболел ли?
Брат: Не заболел! Я маме открытку нарисовал, а теперь подпись сочиняю
(Показывает рисунок)
Сестра: (еле сдерживая смех) Не, это высоким художеством не назовёшь…
Брат: Зато от души!
Сестра: Да нет, я не спорю, но…А давай вместе открытку нарисуем, чтобы в ней и природа, и щебетание птиц, и синее небо и … конечно любовь к маме.
Брат:  И мы, - весёлые, и счастливые от того, что у нас такая мама!
Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка.
Конкурс "УА-УА!" По краю поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят в глубине. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку.
(Дети исполняют «Песню мамонтёнка»)
1.По синему морю к зелёной земле
Плыву я на белом своём корабле.
На белом своём корабле,
На белом своём корабле.
Меня не пугают ни волны, ни ветер
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
2. Скорей до земли я добраться хочу
«Я здесь, я приехал!» - я ей закричу.
Я маме своей закричу,
Я маме своей закричу.
Пусть мама услышит, пусть мама придёт
Пусть мама меня непременно найдёт
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса "Семейная хроника".
Конкурс «СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА» В ряд сидят мамы, перед ними на расстоянии пары метров стоят их дети. У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов. Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитываю мамин ответ.
ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):
1. Как зовут папу твоей мамы?
2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?
3.Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4.Как зовут маму твоей мамы?
5. Какие цветы больше всего любит мама?
6.Назови любимый мамин цвет.
7.Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?
8.Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то, что выберет мама?
Танец девочек.
Инсценировка стихотворения Е. Долиновой «Катя и чайник»
Дома осталась хозяйничать Катя
Мамин передник надела на платье,
Вытерла пыль и посуду помыла.
Чайник Катюша почистить решила.
Чайник усердно мочалкою трет,
Дело отлично у Кати идет.
Зеркалом чайник на солнце блеснул.
С чайника прямо на Катю взглянул
Кто-то…Совсем незнакомый ей даже,
Весь до волос перепачканный в саже!
ВЕДУЩИЙ. Ребята! А кто чаще всех вас жалеет, балует? Кого вы тоже любите, и не меньше, чем маму?
УЧЕНИКИ. Бабушку.
ВЕДУЩИЙ. И бабушка вас любит больше всех на свете!
Ученик 7 .Много у бабушки с нами хлопот –
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.
Ученик 8 .Трудится бабушка целые дни.
Бабушка, милая, сядь, отдохни!
Мы тебе песенку нашу споем…
Дружно мы с бабушкой милой живем!
Ведущий: Мамина улыбка вносит счастье в дом,
Мамина улыбка нужна везде, во всём.
Ведущий: А теперь, дорогие наши мамы
«Узнайте своего ребёнка»
Ведущий: Угадайте о чьём ребенке идёт речь.
Любимая еда этого ребёнка -
Лучший друг -
Любимое занятие –
Любимый праздник –
Любимая песня – «.
Ученик9: Утро начинается, мама просыпается.
            И улыбкой маминой утро наполняется
            Тёплыми ладонями мама вас согреет,
            Добрыми словами пусть печаль развеет.
Ученик10: Почему так часто вредность в нас брыкается!
            "Не хочу, не буду" – это называется.
            Мы ведь знаем, мамочка, ты всегда права
            И "прости, пожалуйста" – вновь звучат слова.
Ученик11: Дорогие наши мамы, мы и сами признаём,
            Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведём.
            Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем.
Ученик12: Мы вас очень, очень любим!
            Будем, добрыми расти,
и всегда стараться будем,
            Хорошо себя вести.
 
Танец Зарядка
Ученик13: Девчонки и мальчишки!
            Давайте вместе с нами
            Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
            За песенки и сказки, за хлопоты и ласки!
            За вкусные ватрушки, за новые игрушки!
Ученик14: Девчонки и мальчишки!
Давайте вместе с нами
спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
За книжки и считалки, за санки и скакалки!
За сладкое варенье, за долгое терпенье!
- Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Ведущий: Милые мамы! Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты. И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное на свете.
Ведущий: Дорогие мамы, вы счастливы сегодня. Потому что у вас есть такие прекрасные дети, а мы, дети счастливы тем, что у вас есть такие милые, хорошие, добрые мамы.
Ведущий: Пусть каждая из вас звездой сияет для детей. Пусть в жизни всем сопутствует успех И птица счастья крыльями обнимет вас за плечи.
(исполняется песня на мотив “ Улыбка”)
Наших мам, поверьте, лучше нет.Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе.И от тех улыбок яркий светМного лет пускай для нас ещё не гаснет.
Припев:
Мы поздравим мам любяИ, тепло сердец даря,Пропоём всем классом эту песню!Пожелаем вам добра,Света, солнца и тепла.Мы вас любим, говорим вам это честно !Вручение мамам подарков.
ВЕДУЩИЙ. Сегодня праздник и у наших милых девочек.
Ведущий : В каждой девочке –
Солнца кусочек!
Всех с весною…
УЧЕНИКИ (хором). Мы любим вас очень!
Вручение девочкам подарков.