Сценарий классного часа Сохраним лесную красавицу


Заклички1. Эй, народ мужской,
Женатый и холостой!
От дел скучных оторвитесь,
Дам поздравить торопитесь!
 
2. Эй, девчушки-хохотушки,
Неразлучные подружки,
Вас сегодня поздравляем,
Улыбаться заставляем!
 
3. В женский день - 8 Марта –
Уважаем женский труд.
Мы сегодня сами «пашем»,
От любви сердца поют!
 
4. Эй! Спешите, торопитесь,
Опоздал - так не успел!
Обеспечим дамам нашим
Отдых от проблем и дел.
 
5. Посмотрите, что за диво,
Как нарядны и красивы
Все девчонки, ну дела,
Даже оторопь взяла!
 
6. Где еще таких найдешь,
Ты от поисков помрешь!
Нет девчонок наших краше,
Хоть весь свет ты обойдешь!
 
7. Как с такой заговоришь –
Словно реченька журчишь.
Только взглянет - наповал,
Не спасет подъемный кран!
 
8. Как милы учителя.
Повезло нам, детвора!
Грех таких не прославлять,
С женским днем не поздравлять!
 
9. Проходите, не стесняйтесь
Да пошире улыбайтесь.
Счастья, радости, любви
Вам желают мужики!
 
10. Нет, ребята, неспроста
Этот шум и суета. 1
Ведь сегодня - лучший праздник
Под названием «Весна»!
 
11. Пусть же с самого утра
Гремит громкое «Ура!»,
Потому что без девчонок
Нам не жизнь, а маета!
 
12. Дверь пошире открывай,
Поздравлять не забывай
Бойких, озорных проказниц,
Одним словом - одноклассниц!
Xод утренника
Ведущий. Сегодня светлый праздник! Сегодня день чудесный, радостный, весенний. Мы собрались, чтобы поздравить нашу прекрасную половину с этим событием - женским днем 8 Марта.
Выступают дети.
1. Светлый, радостный денёк,
Бежит, сверкает ручеёк,
Песня звонко льётся,
Солнышко смеётся,
Смотрит прямо с высоты,
Дарит мамам всем цветы.
Весна уже у старта
В день 8 Марта.
 
2. 8 Марта - праздник мам!
Тук, тук - стучится в гости к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
 
3. Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами.
Мы сварим для неё обед,
Мы ей споём, станцуем
И к празднику её портрет
С любовью нарисуем!
Дети показывают нарисованные ими в школе (не до; портреты мам. Мамы пытаются узнать себя на портрете.
4. Мамочка наша родная,
Эти нежные строки тебе.
Самой милой и самой красивой,
Самой доброй на этой земле.
 
5. Пусть печали в твой дом не заходят,
Пусть болезни пройдут стороной.
Мы весь мир поместили б в ладони
И тебе подарили одной.
 
6. Но и этого было бы мало,
Чтоб воздать за твою доброту, 2
Мы всю жизнь, наша милая мама,
Пред тобой в неоплатном долгу.
Исполняется песня о маме.
Выходят два мальчика, читают стихотворение.
1-й мальчик.
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
2-й мальчик.
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
1-й мальчик.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел,
2-й мальчик.
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
1-й мальчик.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
2-й мальчик.
Отчего ж я не девчонка?
Я бы маме так помог!
1-й мальчик.
Мама сразу бы сказала:
Оба. «Молодчина ты, сынок!»
Дети исполняют частушки.
Вот и праздник наступил!
Рады мы по ушки.
Нашим мамам пропоем
Мы свои частушки.
 
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
 
Вот почистить раз в году
Я решил сковороду.
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
 
В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
И осталось от него
Три соломинки всего.
 
Мы частушки петь кончаем
И сегодня обещаем:
Слушать вас всегда во всем –
Утром, вечером и днем.
 
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали. 3
Ведущий. Праздник 8 Марта любят все, потому что это первый праздник весны, а весна - это любовь. Мы дарим вам стихотворение о любви.
Заяц гордо шёл по лесу,
Вёл зайчиху, как принцессу
До верхушек длинных ушек
Заяц был в неё влюблён.
По собраться и признаться
Всё не мог решиться он...
Правда, заяц понимал,
Что в пути молчать неловко,
Просто он слова искал,
А когда нашёл, сказал:
- Ты такая... Ты такая...
Ты такая, как морковка!
Исполняется песня.
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
 
Примите наши поздравленья
В Международный женский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень,
 
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!
Проводятся конкурсы.
1-й конкурс. «Варим борщ».
Девочкам раздаются листочки с перечнем продуктов. Задание: вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.
Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.2-й конкурс. «Хозяюшка».
Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.
3-й конкурс. «Домашние загадки».
Вся дырявая и злая,
И кусачая такая.
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит.  (Тёрка.)
 
Маленький ЕрофейкаПодпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок.    (Веник.)
 
Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кот сидит,
Значит, кот голодный.  (Холодильник.)
 
Из горячего колодца 4
Через нос водичка льётся.  (Чайник.)
4-й конкурс. Экспресс-вопросы.
Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.
• Птица - символ мира. (Голубь.)
• «Холодная» конфета. (Леденец.)
• Кукла в кукле. (Матрёшка.)
• Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)
• Косолапый герой сказок. (Медведь.)
• Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)
• Райское наслаждение под толстым 
слоем шоколада. («Баунти».)
• «Сладкая парочка» («Твикс».)
• Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)
• Уличная ваза. (Урна.)
• Волшебник Изумрудного города. (Гудвин.)
• Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)
• Птица, которая приносит детей. (Аист.)
• «Смешной» месяц. (Апрель.)
• На что меняют шило. (Мыло.)
• Три, три, три. Что будет? (Дырка.)
5-й конкурс. «Юные художницы».
Детям завязывают глаза и дают задание рисовать под диктовку.
Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два - Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Ты красивей всех котов!
6-й конкурс. «Мини поле чудес».
М и м о з а
Весенний цветок
У л ы б к а
Мимика лица
7-й конкурс. Кто больше назовёт пословиц о маме.
8-й конкурс. «Теннисбол».
Пройти между кеглями, ведя ракеткой воздушный шарик, вернуться, передать другому.
Подводятся итоги. Вручаются подарки и медальки всем девочкам. Надо отметить каждую девочку, придумав номинации:
«Мисс Солнышко - 201...»;
«Мисс Улыбка - 201...»;
«Мисс Симпапуля - 201...»;
«Мисс Умница - 201...»
«Мисс Очаровашка - 201...». И т. п.
Оборудование: зал празднично украшен шарами, цветами, рисунками.
Действующие лица
Ведущая 5
Утята:
Колокольчик
Ромашка
Перышко
Девочка
Мама-утка
На сцену выходят ведущая и дети-чтецы.
Ведущая. Вот и закончился последний месяц зимы. Значит, весна стоит у порога. А весна — это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь.
1-й ученик.
Спешит весна, идет весна!
Она прекрасна и чиста,
Махнет рукой и чудом обернется!
Река ломает лед, вот-вот проснется.
Проснется лес, кустарники, трава —
Все возрождает вновь красавица Весна.
2-й ученик.
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам...
Дети (хором).
Поздравляем с Женским днем!
Ведущая.
Какие вы нарядные, какие вы опрятные!
И как не радоваться вам?
Сегодня праздник ваших мам!
3-й ученик.
8 Марта — день весенний,
И скажем правду — в этот день
Охапку нежных поздравлений
Нести нам мамочкам не лень.
Ведущая. Почему 8 Марта солнце ярко светит?
4-й ученик. Потому что наши мамы лучше всех на свете.
5-й ученик. Потому что мамин праздник — самый лучший день.
6-й ученик. Потому что мамин праздник — праздник всех людей.
7-й ученик. Этот день цветами украшен,
Огоньками улыбок согрет, Мамам, бабушкам, сестрам нашим... Дети (хором). Наш горячий весенний привет!
Ведущая. Закрой глаза, прислушайся (дети закрывают глаза), и ты услышишь самый родной для тебя голос — это мамы голос (мамы произносят имя своего ребенка).
Его не спутаешь ни с одним голосом. Даже когда ты станешь взрослым, он всегда будет с тобой.
Ты всегда будешь помнить мамину улыбку, мамины руки, мамины глаза.
Ты еще не умел говорить, а мама понимала тебя без слов.
Мама научила тебя ходить, говорить, прочитала первую книжку.
8-й ученик. 6
Сколько звезд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок у птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце одно на свете
Только мама одна на свете.
Г. ВиеруВедущая. Мама — самое приятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые руки, они все умеют.
Звучит песня о маме.
Ведущая. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было человеку лет — 5 или 50 — ему всегда нужна мама.
9-й ученик.
День весенний,
Неморозный,
День веселый
И мимозный —
Это мамин день!
Ведущая. А ведь не случайно мы отмечаем мамин праздник весной. Мамина доброта согревает нас, как лучики теплого весеннего солнышка.
10-й ученик.
День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный —
Это мамин день!
11-й ученик.
День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный —
Это мамин день!
М. Садовский
12-й ученик. Мы все очень любим вас, наших мам, хотя и огорчаем вас иногда.
13-й ученик.
Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
14-й ученик.
Мы вас часто огорчаем,
Что совсем не замечаем.
Мы вас очень-очень любим!
15-й ученик.
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
Ведущая. 7
А сейчас мы поиграем,
Подзадорим наших мам,
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам.
Далее ведущие проводят игры-соревнования.
Ведущая. Сколько добрых и ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают. Смогут ли ваши дети узнать руки своих мам?
УЗНАЙ МАМИНЫ РУКИ
Детям завязывают глаза. Мамы встают в шеренгу. Дети должны узнать своих мам, потрогав их за руки.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТУЛЬЧИК
Несколько ребят идут вокруг стула, на котором лежит игрушка. Как только музыка прекращается, участники стараются схватить игрушку. Игра повторяется 3—4 раза.
ПРОНЕСИ ШАР В ЛОЖКЕ
Двое участников наперегонки несут шарик в ложке.
Ведущая. Мама! Вслушайтесь, как гордо звучит это слово. В народе живет много хороших добрых слов о матери. Они передаются от поколения к поколению.
Давайте вспомним пословицы о маме. Я начну, а вы закончите.
ПОСЛОВИЦЫ О МАМЕ
- Матушки гнев — что весенний снег... и много выпадает, да скоро растает.
- Птица рада весне... а младенец матери.
- Нет милее дружка ... чем родима матушка.
- При солнышке светло ... при матери добро.
СЦЕНКА «СЮРПРИЗ»
1-й ученик. А какой подарок маме мы подарим в этот день?
2-й ученик. Есть для этого немало фантастических идей.
3-й ученик. Ведь сюрприз готовить маме — это очень интересно.
4-й ученик. Мы замесим тесто в ванной или выстираем кресло.
5-й ученик. Ну, а я в подарок маме разрисую шкаф цветами.
6-й ученик. Хорошо б и потолок, жаль, что ростом невысок!
Ведущая. Мы все очень гордимся нашими мамами и хотим стать такими же добрыми, умелыми, трудолюбивыми, как они. Мы их очень-очень любим и готовы идти за ними хоть на край света.
Звучит аудиозапись песни из мультфильма «Мама для мамонтенка». На фоне музыки девочка читает стихотворение А. Барто.
Девочка.
Было утром тихо в доме,
Я писала на ладони
Имя мамино.
Не в тетрадке на листке,
Не на стенке каменной,
Я писала на руке имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня.
— Что ты спрятала в ладони? —
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала:
Счастье я держала!
Ведущая. Для наших мам мы приготовили этот сюрприз. 8
СЦЕНКА «3 УТЕНКА» (Е. А. МУХИНА)
Ведущая. Жили-были 3 утенка:
(выходят и кланяются по очереди)
Колокольчик,
Ромашка
И Перышко.
Девочка. Какие интересные имена у утят. Кто же их так назвал? Утята. Мама нас так назвала.
Девочка. Почему?
Колокольчик. Я — Колокольчик, потому что всегда много пел.
Ромашка. Я — Ромашка, потому что всегда была беленькая, только клювик желтенький.
Перышко. А у меня всегда топорщилось одно перышко.
Ведущая. Пошли утята как-то раз гулять и нашли земляничку - необыкновенную, запашистую земляничку. Но земляничка одна, а утят трое: Перышко, Ромашка и Колокольчик.
Ведущая. Утята спорят между собой.
Утята. Моя земляничка! Нет, моя. Моя! Нет, моя!
Девочка. Это кто тут шумит?
Утята. Это мы. Мы не знаем, как нам одну земляничку на всех разделить?
Девочка. А мама у вас одна?
Утята. Одна.
Девочка (к ребятам). Ребята, помогите утятам. Что же им надо сделать с земляничкой?
Дети. Отдать маме.
Утята отдают земляничку маме-утке.
Мама-утка. Спасибо, мои утятки.
Берет земляничку, гладит каждого по головке, целует в щечку.
Артисты кланяются.
Ведущая.
С праздником, бабушки, мамины мамы,
Мы вас тоже поздравляем,
Здоровья, долгих лет желаем!
Девочка.
Мы едва успели встать с постели.
Как же наши бабушки успели
Нам косички заплести,
Пол на кухне подмести,
Воду дать растениям зеленым,
Кашу вкусную сварить,
В магазине хлеб купить?
Выходят мальчики в платочках, исполняют частушки.
ЧАСТУШКИ
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно,
Развеселые частушки
Споем вам обязательно.
 
Дорогие наши мамы, 9
Мы частушки вам споем,
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем.
 
В Женский день 8 Марта
Папа сам варил обед
И, скажу вам по секрету,
Натворил немало бед:
 
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
 
Вот почистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
 
В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
И осталось от него
Три соломинки всего.
 
Петь частушки мы кончаем,
Нашим мамам обещаем
Слушать их всегда, во всем,
Утром, вечером и днем.
 
Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Ведущая.
Дети пели для вас и плясали,
Милых женщин поздравляли.
А теперь попросим вас
Позабавить музыкой нас.
Выступает оркестр русских народных инструментов.
Ведущая.
В этот радостный, желанный
День весенний, долгожданный
Нашим бабушкам, мамам, сестричкам
От души, не по привычке,
Принесли и я, и ты
Поздравления свои.
Дети вручают подарки бабушкам, мамам.
Ведущая. Девочки и мальчики! Давайте вместе с вами спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме. 10
Все дети. Спасибо! Спасибо!
Ведущая.
Мы вас всех поздравить рады,
Наши бабушки и мамы,
Первыми цветами, добрыми делами.
 
Мы бабушкам и мамам
Сегодня пожелаем
Здоровья и удачи,
Веселья и любви.
 
Вы самые прекрасные,
Пусть сбудутся все ваши
Надежды и мечты!
На этом праздник не кончается.
Ученик.
Всех к столу мы приглашаем,
Сладким чаем угощаем!
Проводится чаепитие.

3. Конкурс - «Шутки - загадки»Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Командам раздаются вопросы и листочки, где они пишут ответы к каждой загадке.1. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)3. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)4. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)5. Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)6. Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)7. Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)8. Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)9. Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед) 1110. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)
Ведущий.Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.
4. Конкурс «Оригинальная ваза»Вы должны сейчас подготовить вазу, в которую будут ставить прекрасные весенние цветы. (команде предлагают за минуту вырезать и наклеить на лист бумаги вазу, сделать цветы) и отгадать загадки про цветы. 1 конверт1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)2 конверт1. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)2. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)3. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)4. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)5. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)Пока команды готовят ответы на задание, поиграем со зрителями.
Игра со зрителями1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?(Пойдет 8-й).2. По чему деревенские ребята ходят босиком?(По земле).3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.(Волга).4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?(О смородине). 12
5. Конкурс «Самая умная и сообразительная» Команды должны отгадать загадки.1. Маленького роста яТонкая и остраяНосом путь себе ищу.За собою хвост тащу. (иголка)2. Вся дырявая и злаяИ кусачая такая,Только бабушка с ней ладит,Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)3. Маленький ЕрофейкаПодпоясан коротенько,По полу скок-скокИ сел в уголок. (веник)4. Я увидел свой портрет-Отошёл – портрета нет. (зеркало)5. Два конца, два кольца,А по середине гвоздик. (ножницы)6. Гладит всё, чего касается,А дотронешься – кусается. (утюг)7. Маленький, кругленький,А за хвост не поймаешь. (клубок)8. Она пыхтит, как паровоз,Но никуда не мчится.В любой момент своим тепломГотова поделиться. (печь)6. Конкурс «Героиня из сказки»-Каждая команда должна отгадать героиню сказки.
1.Появилась девочка в чашечке цветка.И была та девочка чуть больше ноготка.В ореховой скорлупке та девочка спалаИ маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
2.Бабушка внучку очень любила,Шапку красивую ей подарила.Девочка имя забыла своё,А ну подскажите имя её! (Красная шапочка) 13
3. Девочка умная очень была,Заданье медведю она дала:«Не садись на пенёк, не ешь пирожок,Неси дедушке, неси бабушке!» (Машенька)
4.И на мачеху стирала,И горох перебиралаПо ночам при свечке,И спала у печки.Хороша, как солнышко,А зовётся ……… (Золушкой)
7. Конкурс – «Мастерицы»Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три (четыре) мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.Игра со зрителями «Сказки перепутались» Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.( «Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью»)Всего 7 8. Конкурс – «Составь слова»Командам раздаются листочки, на которых написаны слоги.Задание: за 3 мин. составить как можно больше слов.За каждое слово – 1 балл.РЕ РА КА ЛОПА СА СЕ РО ГАНО ЗА КО ТА МОВозможные слова: река, репа, молоко, калоша, коза, сера, сено, рога, село, коса, рота, сало, каша, нота, карета, роза.
Игра со зрителями «Сказки перепутались»В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.(«Царевна – Лягушка», «Финист - Ясный Сокол», «Иван- царевич и Серый волк», 14 «Маша и медведь», «Зайкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)всего 7
Ведущий. Пока капитаны готовят свой ответ, мы поиграем с вами.У меня игра одна под названием «Он – она».Он слон – она …слониха.Он лось – она …лосиха. Он кот – она…Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко.Так сыграем ещё раз,Обыграть хочу я вас!Он морж – она …моржиха,Он заяц – она … зайчиха,Он бык – она …Всем знакомо это слово?Да! Да! Она – корова!
Я с бабушкой своеюДружу давным - давно Она во всех затеяхСо мною заодно Припев:Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки Котлеты пережарятся, свернется молоко А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько Живется в доме весело и дышится легко Я с ней не знаю скуки И все мне любо в ней Но бабушкины рукилюблю всего сильней ПрипевПроигрыш вступленияА сколько руки этиЧудесные творят То рвут, то шьют, то месят, То что - то мастерят Припев 2 раза
15
Я целую твои руки, моя роднаяТы нежнее всех на свете, я точно знаюВ мире нет тебя дороже, в моём ты сердцеОбними меня покрепче, хочу согреться!
Припев:Мама, будь всегда со мною рядом!Мама, мне ведь большего не надо!Мама, только не грусти!Ты меня за всё, мамочка, прости!Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом!Мама, мне ведь большего не надо!Мама, только не грусти!Ты меня за всё, мамочка, прости!
Только ты всегда поддержишь и успокоишьИ от зависти и злости меня укроешь.Я люблю тебя, - ты ангел, тобой живу я.С благодарностью я руки твои целую.
Припев.
Свет в окне, мы вместеНа душе светло.Мамочка родная, как с тобой тепло!Я молюсь ночами, чтобы ты жила,Чтобы ты здоровой, мамочка была!Жизнь мне подарила мамочка мояБольше всех на свете я люблю тебя!
Припев.
16
Я с бабушкой своеюДружу давным - давно Она во всех затеяхСо мною заодно Припев:Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки Котлеты пережарятся, свернется молоко А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько Живется в доме весело и дышится легко Я с ней не знаю скуки И все мне любо в ней Но бабушкины рукилюблю всего сильней ПрипевПроигрыш вступленияА сколько руки этиЧудесные творят То рвут, то шьют, то месят, То что - то мастерят Припев 2 раза
17