Индивидуальная карточка по русскому языку на тему Буквы ы-и после приставок (6 класс)


Тема: «Буквы ы-и после приставок»Задание 1. Объясните правописание ы-и после приставок, обозначьте орфограмму.
Предыюльские события, сыгранная команда, сверхинтересно рассказывал, предынфарктное состояние, межигровой период, проигрыш, розыгрыш.
Задание 2. Вставьте пропущенные буквы после приставки, обозначьте орфограмму.
Под…тожить результат, до…сторическое событие, из…скать средства, супер…гра, сверх…зобретательные инженеры, небез…нтересный случай, меж…здательское объединение, без…скусное изделие.
Задание 3. Вставьте пропущенные буквы после приставки, обозначьте орфограмму. Составьте шифр для проверки, записав по порядку те буквы, которые вставили.
Сверх…нтересный рассказ, раз…гралась метель, от…скать клад, без…мянный палец, с…грать в футбол, дез…нфекция помещений, меж…нститутский матч, под…тожить заседание, небез…звестный автор, из…сканный вкус, пред…словие к книге.
Шифр: ________________________________
Задание 4. Образуйте возможные однокоренные слова от данных с указанными приставками. Запишите, обозначьте орфограммы. Составьте 5 словосочетаний с полученными словами.
Слова: играть, известный.
Приставки: об-, по-, пере-, с-, про-, от-, под-, раз-, на-, до-, от-, без-, сверх-.
Задание 5. Вставьте пропущенные буквы. Найдите в каждой группе лишнее слово, подчеркните его.
Супер…гра, супер…яхта, трёх…ярусный.
С…знова, вз…скать, с…кономить.
Пред…нфарктное, пред…кзаменационное, пред…дущее.
Об…ндеветь, за…ндеветь, об…скать.
По…скать, на…грать, вз…мать.
В какой группе лишнего слова не оказалось?
Приготовьтесь ответить на вопросы:
Что мы узнали нового на уроке?
Что помогло в этом?
Как бы вы оценили свою работу на уроке?