Проект «Летняя школа сайтостроения


МОУ «Бердигестяхская начальная общеобразовательная школа» Проект«Летняя школа сайтостроения»Николаева М.И.-учитель начальных классов БНОШ Актуальность проекта: Наступила новая эра – век компьютеризации и информатизации. Все школы оснащены компьютерами. Почти в каждой семье он тоже имеется. Но можем ли мы использовать компьютер, интернет в целях улучшения качества образования? Можем ли через интернетпространство охватить своей деятельностью более широкое поле для творчества?Каждое ОУ заинтересовано в освоении педагогами школы информационно-коммуникационных работ. В нашей школе все 45 учителей имеют дома персональный компьютер и являются подьзователями. 17 из них имеют возможность выходить в глобальную сеть Интернет. Из 45 учителей у троих имеется персональный сайт. По улусу у 11 педагогов из имеется web-сайт. я считаю, что учитель должен стремиться к освоению данной технологии, так как за ней будущее. Именно через создание собственного пространства в Интернете учитель может донести свою мысль до коллег, учеников и их родителей, связаться в любое время и по любому вопросу. К примеру, в холодную погоду или болезнь одного из субъектов образовательного процесса можно его продолжить, чтобы не было пробелов в знаниях. Можно построить дифференцированный подход к конкретным ученикам и многое другое. Можно давать индивидуальную консультацию, общаться с родителями учащихся. Сайт учителя-предметника может быть настоящим кладом, обращённым к учащимся, заинтересованными данным предметом. Поэтому я считаю, что сайт учителю нужен, так как он и будет цифровым портфолио учителя, но к нему надо быть готовым, это кропотливая и трудоемкая работа. Причины: Причины того, что у учителей нет сайта:Недостаточное умение пользоваться компьютерными программами;Незнание компьютерных программ для создания сайта, других графических редакторов. Цель данного проекта: Проектирование и создание персонального web-сайта учителя. Задачи: Задачи:Разработать нормативную базу деятельности, связанную с реализацией проекта;Разработать программу Летней школы по созданию сайта;Углубленное изучить компьютерные программы по созданию сайтов;Спроектировать и создать собственный web-сайт и разместить в Интернете. Сроки реализации проекта: 2 месяца: июль, август 2009 года. Целевая группа Учителя Горного улуса; (классные руководители, учителя-предметники и т.д.) География проекта: Горный улус. Механизмы реализации: Освоение программы для сайтостроения;Самостоятельный поиск и обработка значимой для учащихся и педагогов информации;Проведение занятий по компьютерной графике по программе Adobe Phothoshop, анимации и дизайну с целью обучить учителей грамотно и красиво оформлять дизайн будущего сайта. Ознакомление и обучение сайтостроению по программам Front Page и Dreamweawer 8.Обучение размещению в Интернете готовых web-сайтов учителей. Кадровое обеспечение проекта *.Бережнова А.П. – учитель информатики БНОШ: * окончила факультет информатики при ИПКРО ФИО Должность, место работы Опыт работы Николаева М.ИБережнова А.П.Александрова О.С. Учитель БНОШ,образование:высшее, категория:высшая.Учитель информатики БНОШ.Образование:высшее, категория: I.Учитель информатики БНОШ.Образование:высшее, категория: I ЦИТ: Компьютерные курсы : «Основы web-дизайна»;«Компьютерная графика», г. Якутск; «Информационные технологии в образовании», г. Москва;Участник НПК «Новые технологии в образовании», 2007г., 2008г.(с.Майя, с.Аппаны Намского улуса).2 место в республиканском конкурсе сайтов в 2008г., 3 место в республиканском конкурсе сайтов в 2009г.Выпускник факультета информатики при ИПКРО;Участник НПК«Новые технологии в образовании», 2007г., 2008г.(с.Майя, с.Аппаны Намского улуса). Победитель республиканского конкурса электронных пособий в 2008г. и в 2009г.Выпускник АГИКИ, программист.Победитель улусного конкурса электронных пособий.Участник НПС «Новые информационные технологии: расширяя горизонты». Этапы реализации проекта: Проект осуществляется при участии педагогов или лиц, желающих научиться построению веб-сайта. Проект предусматривает 3 последовательных этапа реализации, рассчитанных на 3 месяца.1 этап. ПодготовительныйИнформирование участников о задачах предстоящей работы по построении сайта педагога;Планирование учебного процесса с учетом подготовленности участников;Организация приобретения технических средств, необходимых для реализации проекта;Организация курсовой подготовки преподавателей по вопросам сайтостроения; 2 этап: Практический.Построение дизайна и создание веб-сайта педагога;Получение первых результатов эксперимента по созданию сайтов. 3 этап: Заключительный.1) Подведение итогов экспериментальной работы;2) Разработка методических рекомендаций и практических советов по созданию сайтов;3) Презентация созданных сайтов педагогов. Ожидаемые результаты: Результатом реализации данного проекта должно стать:Построение и создание участниками проекта веб-сайтов педагогов;Применение сайтов в усебно-воспитательном процессе. Благодаря использованию сайта повысится интерес учащихся к предмету, повысится качество знаний учащихся.Повысится квалификация педагогов в области применения информационных технологий;Участие педагогов и их учащихся в сетевых образовательных проектах. Смета расходов: № Направления расходования средст Виды расходов Кол-во Общая сумма расходов 1. Модернизация материально технической учебной базы Компьютер с комплектующимиМультимедиа-проекторАренда помещения 1 1 40.000 2. Повышение квалификации и переподготовка Подготовка и повышение квалификации кадров Итого