Тексты для списывания с рекомендациями для родителей (2 класс)


Тексты для списывания, 2 класс.
Методика проведения контрольного списывания.
Текст прочитывается вслух учителем (родителем), затем — учащимися.
Проверка понимания прочитанного (2-3 вопроса по содержанию текста).
Повторение правил списывания. Учитель (родитель) напоминает, что предварительно каждое предложение следует прочитать, постараться запомнить. Во время записи нужно диктовать себе по слогам, затем выполнить проверку. Дальше так же работать со вторым предложением и т.д.
Самостоятельная запись текста учащимися.
Самопроверка. Учитель (родитель) предлагает проверить записанное ещё раз — теперь уже не по предложениям, а целый текст. Написанный текст необходимо тщательно сверить с образцом.
Прилетели птицы.
Прилетели птицы в родной край. Воробьи и сороки. Гуси и лебеди. Маленькие птички с хоботами-клювами. Запели на разные голоса. Нанесли яичек.
А ворона ну яички таскать! Засадил орел ворону в острог.
(По В.И.Далю)
Ёжик.
В  деревне  Саше   и   Маше  подарили ёжика. Глазки у ёжика, как черные смородины. Он жил у детей всё лето. Прибегал на их зов. Дети очень любили ёжика. Каждый день приносили стакан молока.
(По М.Быкову)
Друзья отправились к своему соседу. Он жил в домике в два этажа. Друзьям предстала такая картина. Комната без всякой мебели. Все на кнопках. Нажмёшь кнопку — откроется дверь. Нажмёшь другую — телевизор выедет.
***
Пришёл Котька. Сосед с четвертого этажа. Телепередач по телевизору не было. Мы решили поиграть. Вовка побежал в комнату. Я спрятался в чулане. Там посуда. Котька меня и не нашёл!
Урок рисования.
Был урок рисования. Андрюша даже не притронулся к набору карандашей. Он не знал, что рисовать. 
Вдруг он увидел за окном облака. Андрюша обрадовался. Через полчаса рисунок был готов.
Звуки леса.
Солнце уже пригревает. Бегает по  дну оляпка. Это шустрый водяной воробей. Он ищет горошины, червячков, улиток. Слышны разные голоса. Синицы поют: зинь-зивер! Старые вороны оглашают лес звонким карканьем.