Коучинг-сессия Обучение ому как учиться


Второго ноября 2016 года в школе-гимназии №22учителем второго уровня, Слямовой Г.К., была проведена коучинг- сессия на тему « Обучение тому, как учиться». На сессии присутствовало 25 учителей начальных классов. Коучинг начался с разминки в виде игры «Два круга», которую коллеги взяли себе на вооружение.

Из этой разминки учителя сделали вывод, что эту игру можно провести как на этапе актуализации, так и закрепления, и даже обобщения пройденной темы. Совместно обсудили оценивание данной игры. Затем учителям было дано задание – объяснить образование озона по картинке. Целью данного задания было показать учителям, насколько важен процесс саморегуляции.

Выполняя задание учителя, пришли к выводу, что существуют определенные барьеры при решении вопроса, и совместно обсудили в группе пути их преодоления. Далее коллегам информации о саморегуляции была дана через обсуждение в группе, благодаря которому они рассмотрели 4 вида деятельности Марты Бронсон.
Работая в коллаборативной среде, учителя осознали, что необходимо научить детей добывать знания самостоятельно. Во время парной и групповой работы применялась тактика сменного состава групп, что было отмечено участниками во время рефлексии. В конце сессии всем участникам были розданы раздаточные материалы, которые пригодятся в дальнейшей работе.


Подготовил и провел коучинг-сессию учитель 2 уровня, Слямова Г.К.