Утренник к 8-ому марта


-1-
Утренник, посвященный 8-ому марту.
Учитель
- Здравствуйте всем, кто сегодня с нами. Вас приветствует наш: 3 «Б» класс
- мы приветствуем всех, кто пришёл на праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, беспокойным, трудолюбивым и терпеливым и, конечно же, самым красивым нашим мамам, бабушкам, сестрёнкам!- Ребята, смотрю я на зал и мне, кажется, что чего-то в нём не хватает, как выдумаете чего?
-Цветов
- Так украсьте наш зал яркими, воздушными цветами.
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла –
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравленья вы наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
Ой, слышите? Идет к нам кто-то!
Поприветствуем наших гостей. И так, мы начинаем? Да!
Всё готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем.
Песня
Вадим: 8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны.
Зейнеп: Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин.
Камила:
8 Марта – день торжественный
День радости и красоты
На всей Земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Настя:
Запахло мартом и весною
Но крепко держится зима
Число восьмое не простое,
Приходит праздник к нам в дома.
Александр:
И хотя стоят морозы,
И сугробы подокном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
-2-
Надя:
В самый добрый день на свете
В самый, самый светлый час
Ваши внуки, ваши дети
Мы хотим поздравить, Вас.
Өркен:
Самых любимых, родных поздравляем
С праздником женским, с радостным днем
Здоровья и счастья мы всем, вам желаем
В этот прекрасный. солнечный день.
Учитель: Мамы учат вас, ребята,   быть мудрыми, дают советы, заботятся о вас, оберегают. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте: Только дружно и громко!
– Кто пришел ко мне с утра?
– Кто сказал: «Вставать пора?»
– Кашу кто успел сварить?
– Чаю в чашку кто налил?
– Кто косички мне заплел?
– Целый дом один подмел?
– Кто меня поцеловал?
– Кто ребячий любит смех?
– Кто на свете лучше всех?
- Дорогие наши мамы, бабушки, сестрёнки! Поздравляем вас с праздником весны, красоты и любви! А там, где любовь, - там мама, поэтому им мы дарим свою песню. И не только им! Всем! Почему? Потому, что 8-е марта- звонкий день
Капель, концерты, смех
8-е Марта - женский день
песня
Дима
Звёздочка на небе яркая горит.
Светит, но не греет – мама говорит.
Я с балкона лесенку в небо протяну.
Звёздочку для мамы с неба заберу.
Мама эту звёздочку на груди зажжёт.
И теплом согреет, песенку споёт
Мама – моя звёздочка, светлая моя!
Милая, хорошая, я люблю тебя!
ЗейнепПодарила ты мне. яркий солнца свет,
Для меня на свете лучше мамы нет.
Именно весною, в марте, в день восьмой
Я хочу поздравить маму всей душой.
Я несу подарки. Я несу цветы.
В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты!

Зейнеп: Мама. Это самое дорогое и любимое, что есть в жизни каждого человека. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, счастливыми и несчастными, и мы
-3-
всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием.
Вадим: Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Да и что значат эти слова! Хочется сделать так, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы.
Учитель
А сейчас, ребята, мы будем восхвалять свою маму, повторяя слова «это мамочка моя» все вместе:
– Солнца ярче для меня – это мамочка моя!
– Мир и счастья для меня – это мамочка моя!
– Шум ветвей, цветы полей – это мамочка моя!
– Зов летящих журавлей –  это мамочка моя!
– В роднике чиста вода –  это мамочка моя!
– В небе яркая звезда – это мамочка моя!
Зейнеп: Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс… а рядом всегда они - самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие - наши мамы!
Рита
Маме на праздник дарю я цветы,
Алые розы – символ любви.
Она улыбнется, обнимет меня,
Погладит и скажет:
-Дочурка моя!
Свет ее глаз излучает тепло,
С мамой уютно и хорошо.
Мама нежна и очень добра,
Лучше всех в мире мама моя!
Алёна
Моя мама добрая самая,
Потому что прощает она
Все проделки мои и шалости
И целует меня, любя.
Моя мама – красивая самая,
Потому что улыбка ее
Нас с братишкой и греет, и радует,
Любит мама нас горячо.
Аминат Вот пришло восьмое марта,
Распирает счастье грудь,
Подарить мне маме надо
В этот праздник что – нибудь.
Я умоюсь ей в подарок.
-4-
Ей в подарок причешусь.
Влезу в пару лучших тапок
И духами надушусь.

Өркен:
Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что- нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придёт на помощь,
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдаёт всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам!
Песня

Учитель
Вы, конечно, не помните самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела вас! Как счастливо светились ее глаза! На вашей ручке был привязан номерок из клеенки, на нем были написаны  - фамилия, вес, число, год и время вашего рождения. Тогда ваша мамочка первый раз взглянула на своего малыша и поняла, что ее ребенок самый лучший, самый красивый и самый любимый! Мамы будут любить вас столько, сколько будут жить на свете – помните об этом всегда!
(Конкурс для мам).
В этот час, веселый час,
Вам загадок я припас,
Вам загадок я припас —
Уж поспрашиваю вас.
В марте стаял снег и лед,
Это к нам зима идет.
Отвечайте, правда ли?
Любит кошка на обед
Виноград и винегрет.
Отвечайте, правда ли?
ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте, правда ли?
Шерсть смотали мы в моток,
Выйдет шелковый платок.
Отвечайте, правда ли?
Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте, правда ли?
Закудахтал пес Барбос
И в гнезде яичко снес.
Отвечайте, правда ли?
Верно, мамы, молодцы?
-5-
Танец
Вадим:
Женский праздник 8 марта еще и бабушкин праздник. Дорогие бабушки, поздравляем вас от души и дарим вам стихотворение.
Милана К.
Мы с моею бабушкой – старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькое есть!
Миша:
А вот руки бабушки – это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
Даниил:
Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей!
учитель
На 8 Марта всем женщинам дарят букеты и бабушки не исключения. «Конкурс загадок» для бабушек Вы сейчас должны будете отгадать загадки, отгадками которых являются названия цветов.
Даже ночью муравьишкаНе пропустит свой домишко:Путь -дорожку до зари освещают фонари.На больших столбах подрядЛампы белые висят. (Ландыши.)
Из-под снега вышел другИ весной запахло вдруг.(Подснежник.)
На зеленой хрупкой ножкеВырос шарик у дорожки.Ветерок пошуршалИ развеял этот шар.(Одуванчик.)
Колосится в поле рожь,Там во ржи цветок найдешь.Ярко-синий и пушистый,Только жаль, что не душистый.(Василек.)
Стоит в саду кудряшка –Белая рубашка,Сердечко золотое.Что это такое? (Ромашка.)
-6-
Вадим:
Бабушки позволяют нам многое, балуют нас. Вот сейчас мы и услышим, что же они позволяют делать нам.
АрифСо мною бабушка моя,
И значит, главный в доме я,
 Шкафы мне можно открывать,
 Цветы кефиром поливать,
 Играть подушкою в футбол,
 И полотенцем чистить пол.
Александра
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет,
Я уже проверила!
Учитель
- Сегодня мы пригласила вас, чтобы своими стихами, поздравлениями и улыбками разгладить ваши морщинки. Чтобы вы, дорогие бабушки, могли хоть на минутку позабыть о своих невзгодах, тревогах и болезнях. Ведь сейчас рядом с вами – ваши дети и внуки.
Поздравляем!
песня
Учитель: -А теперь конкурс для детей
Отгадайте:
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси-пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная каша)
А теперь уступим место шутке-
Без неё никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,
От чего ж нам не пошутить?
Учитель А сейчас предлагаем вам ответить на шуточные вопросы.
Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки. (Колобок)
Торт, названный в честь знаменитого полководца. (Наполеон)
Овощ небывалой величины, который вырос у одного деда на грядке. (Репка)
Какую вещь “позаимствовали” домашние хозяйки у древних фараонов? (Фартук)
Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты)
-7-
Сценка на школьную тему
1»Ктовзял Бастилию?»
Дети сидят на уроке
Учитель: Иванов кто взял Бастилию?
Иванов: Я не брал
Учитель: Петров, кто взял Бастилию?
Петров: Иванов не брал, и я не брал.
Учитель, сокрушаясь, идёт к директору. Стучится в кабинет.
- Я просто не знаю, что мне делать, они, они… Они не говорят, кто взял Бастилию.
Директор
- Да не волнуйтесь вы так, они поиграют и отдадут! Это какой класс?
Учитель: 3 «Б»
Директор: Нет, эти точно не отдадут!
Учитель
- Спасибо ребятам за сценку и поблагодарим их, а мы продолжаем поздравлять наших мам, бабушек, сестрёнок.
Учитель
Спасибо, милые женщины, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем женщинам честь и хвала!
Алмас:
 На уроках мы сидимИ на девочек глядим:И красивы, и умны —Лучше просто не найти. Дима:
 Речка быстрая бежит,Чистая до донышка.Наших девочек улыбкиЯркие, как солнышко.
Милана:
 И в работе нет красивей
Мам отважных, боевых!
Все, что папы не осилят,
Мамы сделают за них!
Учитель
Этот конкурс предназначен для мам, которые много времени проводят на кухне. Сейчас я будут называться продукты. А ваша задача: указать, что это: овощ, фрукт, напиток или что-то ещё.
Хурма (фрукт)
Сазан (рыба)
Изюм (ягода)
Корица (пряность)
Кокос (орех)
Дыня (ягода)
Палтус (рыба)
Рис (крупа)
Голубика (ягода) Вишня (ягода)
Баклажан (овощ)
Вобла (рыба)
Фисташки (орехи)
Виноград (ягода)
Бычки (рыба)
Брусника (ягода)
Бобы (овощ)
Топинамбур (овощ)
-8-
Лиза:
 Почему мы здесь все пляшем,Почему мы здесь поем?Потому что мы всех женщинПоздравляем с женским днем!
Вика:
С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
С радостным волненьем
В этот светлый час!
Юля:
 Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
С Днём 8 Марта!
 Поздравляем вас!
Камила:
В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
Милана Н.:
 8 марта – день особый
Любимый праздник наших дам
Он самый нежный, самый добрый
И поэтому он дорог нам.
Александра:
Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.
Рита:
Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Алёна:
 Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень!
И пусть долго-долго длится
Самый женский день!

Танец
-9-
Учитель
Вы так старались сегодня хорошо петь и читать стихи и танцевать, что доставили мамам, бабушкам и сестрёнкам большую радость.
Зейнеп:Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы вас всех поздравляем с первым весенним праздником — 8 Марта , и хотим пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний.
Данияр Нет роднее в мире этом,
Человека для меня
Ты мне ближе всех на свете,
И живу я для тебя!
Прими в день 8-е марта
Все подарки и цветы!
Счастья, радости, веселья.
Исполнения мечты!
Будь примером на пути.
И с него не дай сойти.
Я люблю тебя, родная!
Мама- лучше не найти!
Вадим
Пойдём в цветочный магазин.
Здесь красота и блеск витрин
Распрямляют листья розы,
Желтоглазые мимозы.
Ароматы лепестков.
Море праздничных цветов.
Покупать букет мы станем
В самый лучший праздник мамин.
Лиза
Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня в праздник светлый
Будьте Вы счастливей всех!
 
Юля
Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень!
И пусть долго-долго длиться
Самый женский в мире день!
С праздником светлым!
 

-10-
Настя
С праздником ясным!
С праздником нежным, чудесным, прекрасным!
С праздником ласки, любви и внимания!
С праздником женского очарованья!
 
Ариф
Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью.

Надя
Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла! 
Песня
Затем дети вручают подарки .
Слово предоставляется родительскому комитету.
Сценка "Урок рисования в школе" 
 
Действующие лица: Учитель МХК Пётр Сергеевич, школьники, ученик Серёжа
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски. 
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
(Учитель ставит вазу на постамент.Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии.
Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывается рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
Школьная сценка
Действующие лица: учитель и ученик Петров
 
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.
 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик:  В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик:  Ну, я же её сам предложил!
 
Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!
- Добротин?..
- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да…
- Глухов?..
- Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
- Босых?.. Олечка! Ты здесь?
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо…
- Картавцев?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но ведь он в соседнем доме живет?
- У него стресс… Он переживает…
- Мамин?..
- У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
- Назарцев?..
- У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…
- Ну оказывается, у всех уважительные причины.
Запишем тему урока…
(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).
Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…