«Жизненный путь Вильяма Шекспира!..»


Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку в 4 классе
Предмет: английский язык
Учитель: Пшеничная Галина Игоревна, МБОУ «СОШ № 2» г. Симферополь
Тема внеклассного мероприятия: «Жизненный путь Вильяма Шекспира!..»
Тип внеклассного мероприятия: литературная гостиная, продолжительность – 45 мин.
Формы работы: Коллективная, парная, индивидуальная работа
УМК: “Spotlight” «Английский в фокусе» 4 класс Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2014 год
Цели внеклассного мероприятия:
Развивающий компонент: развитие у обучающихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.Образовательный компонент: Умение говорить о действиях, происходящих в прошедшем времени, организация деятельности учащихся по материалу и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, умение употреблять устойчивые выражения, активизация работы каждого ученика.
Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу, культуре и литературному наследию страны, язык которой они изучают.
Здоровьесберегающий компонент:
- Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
- Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:
Формирование УУД по теме: «Жизненный путь Вильяма Шекспира!..»,
Формирование навыков грамотного формирования устной речи
Умение говорить о «В. Шекспире», развитие навыков диалогического и монологического общения; тренировка глагола to be в настоящем и прошедшем времени.
Планируемые результаты:
Предметные: Умение употреблять глагол to be в настоящем и прошедшем времени, приобретают опыт применения правильных форм глаголов и имен существительных; оперируют необходимым языковым и речевым материалом;
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.Метапредметные:
- регулятивные: определяют и формулируют тему и цель занятия; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют взаимоконтроль; контролируют свои действия;
- познавательные: составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме; формируют ответы на вопросы учителя; выделяют необходимую информация из текста;
- коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме внеклассного мероприятия.
Оборудование: фотоматериалы, видеоматериалы, компьютер, телевизор, сценические костюмы.
Лексический материал: слова и выражения по изученной теме «Жизненный путь Вильяма Шекспира!..»,
Грамматический материал: Умение употреблять грамматические формы глагола to be в настоящем и прошедшем времени.
Структура и ход внеклассного мероприятия
№ Этап урока (время в минутах) Содержание урока Формируемые УУД
Деятельность учителя Деятельность ученика 1 Организационный момент (1 мин) Приветствие.
-Good afternoon!
Ответы обучающихся:
Good afternoon!

Коммуникативные (владение диалогической формой коммуникации, познавательные (общеучебные).Задача: научить обучающихся приветствовать друг друга
Результат: учащиеся умеют говорить приветствие
2. Актуализация учебного процесс. Целеполагание. Постановка темы и учебно-познавательной задачи (2 мин) На доске расположены слова и картинки необходимые для определения темы. Помогает обучающимся определить цели урока и способы достижения цели. Обучающиеся читают новые слова по новой теме и предлагают свои ответы Коммуникативные
Регулятивные (целеполагание, планирование)
Задача: активизация навыков понимания устной речи.
Результат: учащиеся научились рассказывать и понимать на слух английскую речь
3. Ввод новой лексики (2мин) Today, we will study new information about famous writer Учащиеся отвечают на вопрос учителя
Коммуникативные
Познавательные
Задача: активизация навыков говорения
Результат: учащиеся научились рассказывать и понимать на слух английскую речь
4. Введение новой информации (10) Учитель рассказывает информацию, содержащую основне библиографические данные о В. Шекспире. Обучающиеся внимательно слушают Познавательные
Задача: активизация навыков восприятия новой лексики на слух
Результат: обучающиеся научились понимать на слух английскую речь,
5 Актуализация лексического материала (15 мин.) Учитель предлагает пригласить В. Шекспира и самому рассказать о себе. Выходит приглашенный на внеклассное мероприятие, обучающийся 9 класса который играет роль В. Шекспира и рассказывает о своей биографии от I лица.
Коммуникативные
Познавательные
Задача: получение новой информации, введение обучающихся в атмосферу эпохи В. Шекспира.
Результат: учащиеся научились понимать на слух английскую речь (отдельные фразы и выражения дублируются на русский язык), познакомились с особенностями эпохи.
6 Организация поисковой деятельности (5 мин) Учитель предлагает обучающимся найти необходимую информацию о В. Шекспире в стенгазетах, подготовленных обучающимися 3 – 4х клас сов. Обучающиеся выполняют задания, находя необходимую информацию в вывешенных стенгазетахюПознавательные
Задача: получение новой информации, развитие умения находить самостоятельно необходимую информацию
Результат: учащиеся научились понимать на слух английскую речь, расширили знания о В. Шекспире. Нацчились самостоятельно извлекать необходимую информацию.
7 Активизация грамматического материала (5 мин)
Учитель предлагает просмотреть презентацию и выполнить упражнения Обучающиеся выполняют заданиеКоммуникативные,
Познавательные
Задача: активизация грамматических навыков
Результат: учащиеся научились употреблять нужную грамматическую форму
8. Коментированное выставление оценок (2) Учитель выставляет оценки Обучающиеся получают оценки Личностные
Задача: дать обучающимся целевую установку на правильное выполнение заданий в будущем.
Результат: обучающиеся делают выводы, о своих сильных и слабых сторонах.
9. Домашнее задание (2 мин) Учитель предлагает обучающимся выучить новый материал и подготовить коллективный проект в виде стенгазетыо В. Шекспире. Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках Личностные (понимание необходимости выполнения домашней работы)
Задача: дать обучающимся целевую установку на правильное выполнение домашнего задания
Результат: обучающиеся понимают задание и стремятся его выполнить максимально правильно
10 Рефлексия деятельности
(1 мин) Учитель предлагает обучающимся оценить качество их работы на уроке. Учащиеся дают оценку своей работе Регулятивные (оценка своей работы)Личностные (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности)Задача: научить обучающихся объективно оценивать свои знания и умения.
Результат: учащиеся научились самооценке.