Справка по итогам проверки тетрадей


Справка по проверке тетрадей
учащихся 5 классов Цель проверки:
- выполнение учителями норм проверки тетрадей;
- правильность оформления письменных работ;
- соблюдение единого орфографического режима;
- наличие (отсутствие) работы над ошибками;
- правильность подписи тетрадей;
- соответствие объема классных и домашних работ.
Вид контроля:
- предметный (математика)
Формы контроля:
- просмотр тетрадей учащихся.
Были проверены рабочие тетради учащихся 5 классов, всего 38 тетрадей.
Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически всеми учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии.
Рабочие тетради:
1. Выполнение единого орфографического режима.
Единый орфографический режим в целом соблюдается.
Надпись на обложке тетради должна быть выполнена единообразно, что выполняется не полностью в 5 классах, есть тетради вообще не подписанные 3 обучающихся.
Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком. Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях, учащихся не просматривается. Не прописываются образцы букв, соединений букв, цифры. Но есть случаи, когда они не выполняются учащимися.
На основании требований к ведению тетрадей между разными заданиями по математике необходимо пропускать две клетки, начинать текст каждой новой работы с красной строки. Слово «Упражнение №…» пишем в классной работе – сокращённо, на полях. Всем учителям математики следует контролировать соблюдение этого правила.
На основании требований к ведению тетрадей подчеркивания необходимо выполнять аккуратно простым карандашом, с применением линейки. В основном это требование не соблюдается. Тетради Красиковой А, Калашниковой Я, Цыреторова С ведутся небрежно, грязно. Отсутствуют домашние задания у Дынженовой Д, Цыреторова С. 5 б класс небрежно и неаккуратно Цыбенов Ж, Баяндуев К, Гладилова Л, Нанзатов В, Дамбиева Д, Петрова Ю, нет домашнего задания у Нанзатова В, Содбоева Б.
2. Система (регулярность) проверки тетрадей.
По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями. В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное

3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ.
Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме.

4. Система работы над ошибками:
Учителя математики Дамбаева А.О 5а класс, и Дамбаева О.Ц работу над ошибками проводят в тетрадях для контрольных работ, в рабочих же тетрадях мною это не обнаружено.
5. Внешний вид тетрадей.
Тетради должны быть аккуратными, в обложках, что выполняется не полностью во 5 а классе. Титульный лист заполняется всеми одинаково и четко.

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:
1. Качественно проверять тетради учащихся.
2. Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).
3. Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).
4. Систематически проводить работу над ошибками.
5. При подготовке к учебным занятиям планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока, планировать необходимый объём домашних заданий.
5. Устранить указанные в справке замечания.