Планирование Геометрия — 7 (Домашнее обучение 34ч)


№ Содержание(разделы, темы) Количество часов
 
  Даты проведения УУД
план факт Основные свойства простейших геометрических фигур (8 ч) 1 Отрезок. Измерение отрезков 1 02.сен Формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча; угла, прямого, острого, тупого и раз­вернутого углов; вертикальных и смежных углов; биссектрисы угла;треугольников;
параллельные прямые
2 Полуплоскости. Полупрямая 1 09.сен 3 Угол. Биссектриса угла. 1 16.сен 4 Угол. Решение задач. 1 23.сен 5 Откладывание отрезков и углов 1 30.сен 6 Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника. 1 07.окт7 Параллельные прямые 1 14.окт8 Контрольная работа№ 1 по теме: «Свойства геометрических фигур» 1 21.октСмежные и вертикальные углы (4 часов)   9 Смежные углы 1 28.октФормулировать определения смежных и вертикальных углов, уметь их строить и работать с ними
10 Вертикальные углы 1 11.ноя 11 Работа с вертикальными углами. 1 18.ноя Формулировать определения перпендикулярных прямых; перпендикуляра и наклонной к прямой; серединного перпендикуляра к отрезку; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.12 Перпендикулярные прямые. 1 25.ноя Признаки равенства треугольников (7 часов) 13 Первый признак равенства треугольников 1 02.дек Формулировать определения прямоугольного, остроугольного, тупоугольного, равнобедренного, равностороннего треугольников; высоты, медианы, биссектрисы; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.14 Второй признак равенства треугольников 1 09.дек 15 Равнобедренный треугольник 1 16.дек 16 Высота, биссектриса и медиана треугольника 1 23.дек Формулировать определения прямоугольного, остроугольного, тупоугольного, равнобедренного, равностороннего треугольников; высоты, медианы, биссектрисы; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.17 Свойство медианы равнобедренного треугольника. 1 13.янв18 Третий признак равенства треугольников 1 20.янв19 Контрольная работа № 2 по теме «Признаки равенства треугольников» 1 27.янв Сумма углов треугольника (5 часов) 20 Углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей 1 03.фев Формулировать определения параллельных прямых; углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.
21 Сумма углов треугольника 1 10.фев 22 Внешние углы треугольника 1 17.фев 23 Прямоугольный треугольник. 1 24.фев 24 Существование и единственность перпендикуляра к прямой1 02.мар   Геометрические построения (7 часов) 25 Окружность, описанная около треугольника. Касательная к окружности 1 09.мар Решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки.Находить условия существования решения, выпол­нять построение точек, необходимых для построения ис­комой фигуры.
Доказывать, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи (определять число реше­ний задачи при каждом возможном выборе данных)Решать задачи на построение, доказательство и вы­числения. Выделять в условии задачи условие и заключе­ние. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в хо­де решения. Опираясь на данные условия задачи, прово­дить необходимые рассуждения. Интерпретировать полу­ченный результат и сопоставлять его с условием задачи
26 Окружность, вписанная в треугольник 1 16.мар 27 Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами 1 30.мар 28 Построение угла, равного данному. 1 06.апр29 Деление отрезка пополам 1 13.апр30 Построение перпендикулярной прямой 1 20.апр31 Контрольная работа № 3 по теме : «Геометрические построения» 1 27.апр Повторение курса геометрии 7 класса (3часов) 32 Повторение темы «Углы». 1 04.май 33 Повторение темы «Равенство треугольников» 1 11.май 34 Повторение темы «Окружность» 1 18.май