Технологическая карта на тему угощение для зайчика


Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы: Вторая младшая группа.
Дата: 10.04.15г.Выполнила: Новотеева А.М.
Білікті / Образовательная область: «Творчество».
Тарау / Раздел: «Рисование».
Тақырыбы / Тема: «Угощение для зайчика».
Мақсатты / Цель: Учить детей обводить трафарет простым карандашом. Учить правильно держать кисть, аккуратно пользоваться краской; раскрашивать морковь оранжевой гуашью, а капусту – зеленой. Развивать цветовое восприятие.
Қос тілдік компоненті / Билингвальный компонент: қоян – заяц.
Оборудование: игрушка, гуашь, кисти, бумага, стаканчики с водой.
Қызметтің
кезендері
Этапы
деятельности Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс- әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-побудительныйСюрпризный момент: зайчиха с зайчонком. Рассказываю, что им очень понравилось в детском саду. Но они пропустили время завтрака. Я предложила им кашу, но они отказались. Не знаете почему? Билингвальный компонент: қоян – заяц Внимательно вслушиваются в рассказ воспитателя.
Отвечают: «Зайцы кашу не едят, они едят морковь, капусту и т.д.»
қоян – заяц
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно-поисковый
Пальчиковая гимнастика: «Просыпались зайки»
Утром на лужайкеПросыпались зайки.
- Здравствуй, солнце красное! - Здравствуй, небо ясное!
- Здравствуй, ёлка!
- Здравствуй, пень!
- Здравствуй, здравствуй,Новый день!
Предлагаю им нарисовать капусту и морковь, но сначала рассмотрим их: форма капусты – круглая, цвет зеленый; морковь – треугольная, цвет – оранжевый.Показ рисования овощей. Помощь детям при рисовании. Рассматривают овощи, называя форму: капуста – круглая, морковь – треугольная; и цвет.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Смотрят показ рисования овощей.
Самостоятельно работают.
Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно-корригирующий Итог занятия. Хвалю детей.
Побуждаю отвечать на вопросы воспитателя. Подводят итог, называя форму и цвет. Рассматривают свои работы.
Күткен нәтеже / Ожидаемый результат:
Кабылдайды / Воспроизводят: - умение правильно держать кисть, раскрашивать морковь оранжевой гуашью, а капусту – зеленой;- обводить трафарет простым карандашом.
Түсінеді / Понимают: - форму капусты – круглая, цвет зеленый; морковь – треугольная, цвет – оранжевый.
Қолданады / Применяют: - навык аккуратного пользования краской.