Технологическая карта shes got blue eyes!


Конспект урока на тему «She’s got blue eyes»
Цели: учить детей называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения, говорения.
Планируемые результаты:
Личностные
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
МетапредметныеОвладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
ПредметгныеФормирование навыков аудирования и произносительных навыков.
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Части лица»
Понимание и использование в речи структур: I’ve got…; She’s got…
Оборудование: DVD для работы в классе, «ромашка» с заданиями, набор частей лица и макет лица, клей, набор смайликов, текст песни.
Организационный момент.
T.: Hello, children!
Ch.: Hello, N.A.
T. How are you?
Ch.: We are fine, thanks, and you?
T.: I’m fine? Thank you too!
Today we have guests at our lesson. Let’s say hello to our guests.
Ch.: (кивают головой гостям)
Т.: Sit down, please.
I’m very glad to see you my dear friends. Let’s start our lesson.
Фонетическая разминка.
Показываю картинки teddy bear, toy soldier, doll, ballerina и называю изображённые на них предметы. Кладу картинки на или под другие предметы и предлагаю ответить на вопросы.
(картинка teddy bear на столе): Where’s the teddy bear?
On the table.
Включаю запись Toys for me из урока 10b. Поём одновременно с записью.
Проверка домашнего задания.
Актуализация знаний, самоопределение к деятельности.
T.: You can see a flower on your desk. Now look at it and answer my question.
Look at the orange leaf. What’s this?
Ch.: The Alphabet.
T.: Look at the green leaf. What can you see?
Ch.: A family.
T. Look at the white leaf. Where’s the boy?
Ch.: In the bedroom.
T.: Look at the yellow leaf. How old are you?
Ch.: I’m …
T.: Look at the red leaf. What’s your favourite food?
Ch.: I like….
T.: Look at the blue leaf. Can you read it? What does it mean.
Ch.: (Учащиеся пытаются прочитать и перевести предложение)
T/: How do you think what the topic of our lesson is?
Ch.: Части лица.
T.: Правильно. Сегодня мы узнаем как называются по-английски части лица и научимся описывать внешность.
Введение и отработка лексики
Вызываю темноволосого ребёнка к доске и, показывая на его лицо, знакомлю детей с новыми словами.
“Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Повторяют хором и индивидуально. Дети выполняют команды touch your eyes! Проводится игра Chuckles says!
Работа по теме урока.
Пишу «84». Open your books at page 84.
Показываю на картинки и говорю: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Включаю запись. Дети повторяют хором и индивидуально. Произношу в произ порядке, дети указывают на соотв картинку.
7. Раздаю картинки dark hair, eyes, nose, mouth, ears и карточки с этими словами. Произношу названия предметов, дети поднимают картинки и карточки со словами.
7. Упр. 2 с 84
T.: Find Ex.2. Who’s this?
Ch.: Lulu.
T.: Лулу говорит, что у нее зеленые глаза. I’ve got green eyes. Repeat after me.
Ch.: (повторяют за учителем)
T.: А что говорит другая девочка? Read it please.
Ch.: (Читают )T.: What colour are your eyes?
Ch.: I’ve got…
8.Физминутка
T.: Take the sheets of paper with colours. Let’s have a rest. (выполняют пальчиковую гимнастику)
9. с.85, упр.3.
Знакомлю детей со словами hands, feet,toes. Обращаю внимание на картину и, показывая на медвежонка, говорю: Point to the teddy’s nose!
Включают рифмовку. Слушают и показывают на части тела которые упоминается в рифмовке. Затем следят за текстом и проговаривают рифмовку за мной. Исполняю рифмовку под запись.
10 . повторяю рифмовку без записи, задавая ритм хлопками. Показывая на части тела, делаю паузы, чтобы дети закончили предложения. I have got two…….. класс eyes. И т.д
6. Продолжение работы по теме урока.
Работа в группах
На столе у детей лежат конверты с частями лица и макет лица. Также дается текст с описанием лица. Дети самостоятельно в группах читают текст и составляют фоторобот.
T.: Now close your books and put it on the corner of your desk. We are going to work in groups. Take the envelopes. You’ve got a face, a nose, a mouth, eyes, hair. Read the task and make a face. Составьте фоторобот по описанию. После того как вы сделаете фоторобота, один человек от каждой группы опишет его.
Физминутка.
T.: Stand up, please. Let’s remember the alphabet and have a rest.
Ch.: (выполняют физминутку)
Продолжение работы по теме урока.
T.: Oh, my dear friends, do you like to sing?
Ch.: Yes.
T.: I have a present for you. It’s a very interesting song. Look at the screen. Read the text of the song after me. What is this song about? Who can translate it?
Ch.: (отвечают )T.: Let’s sing the song together.
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
С.46, упр.1,2. Читаю задание и объясняю, как выполнить. Читаете слова в рамке, а затем описываем внешность персонажей.Подведение итогов урока.
T.: Our lesson is coming to the end. Подведем итоги. Вы сможете описать свою внешность или внешность своих друзей? Какие слова и фразы вы запомнили? А как вы оцениваете свою работу на уроке? Show me your faces. You were brilliant today. Your marks are.
Если осталось время.
Учащиеся по очереди описывают своё лицо. Показываю как это сделать: I’ve got two eyes, one mouth, one nose, two ears and dark hair.
Раздаю листы бумаги и прошу нарисовать портрет друга. Учащиеся подписывают: hair, eyes, ears, a mouth, a nose. Выставка рисунков. Заносим в портфолио.