Разработка урока на тему цвета радуги


Тема « Цвета радуги»
Конспект урока английского языка для 2-го класса по теме «Цвета радуги».
Учитель: Ерёмина Ирина Владимировна.
Тема: «Colours».
Тема и номер урока в разделе: 18
Тип урока: урок «открытия новых знаний» (изучение и первичное закрепление новых знаний).
Цель урока: формирование лексических навыков употребления прилагательных, обозначающих цвета.
Задачи урока:
Образовательная: познакомить с новой лексикой.
Развивающая: развивать навыки начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог приветствия, прощания; развитие навыков звуковой и зрительной дифференциации.
Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в паре, группе, воспитывать инициативность, любознательность.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
формирование уважительного отношения к культуре других народов;
Метапредметные:
развитие коммуникативных способностей школьника;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные:
В говорении ученик научится вести и поддерживать элементарный диалог приветствия-прощания.
В аудировании ученик получит возможность научиться понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников.
В чтении ученик получит возможность научиться читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится писать лексические единицы.
Лексическая сторона речи.
Ученик научится: понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Цвета»; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Цвета» в соответствии с коммуникативной задачей.
Активная лексика/лексические структуры: colours, blue, green, yellow, red, orange, pink, purple, brown, white, black; What colour is it? It’s … .Грамматическая сторона речи.
Формы работы обучающихся: групповая, в парах.
Ход урока
Организационный этап.
Stand up! Stand still! Stand straight! Good morning! Sit down, please.
Let’s begin our lesson.
- Good morning, dear teacher, We are glad to see you! (Произносят после учителя слова приветствия, улыбаются друг другу и настраиваются на рабочий лад).
Круг радости все ребята встают в круг Предлагает назвать буквы английского алфавита, передавая игрушку друг другу.

Разделиться на команды с помощью цветных листочков.
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.
Основной этап.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
Учитель показывает на цветные круги на доске и на написанные под ними слова и просит отдельных учеников прочитать их.
- Read, please.
Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.
Is it right?
Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.
- What is the theme of our lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?) Thank you. So, what are we going to speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?) Correctly,we’ll speak about colours. (Верно, мы будем говорить о цветах)
К нам в гости пришел мышонок Мики и он задаст вам несколько вопросов: how are you? How old are you? Where are you from? What colour is your______?
1) Мики приготовил для вас новое видео ( радуга) презентация
2) Так же наш друг приготовил для вас задания, что бы вы лучше запомнили цвета. Нарисовал для вас красивый цветочек, но карандашей у него не было, а что бы вы знали в какой цвет надо раскрасить , он подписал лепестки.
3) Игра  - Let's play! Ребята, предлагаю вам поиграть. Игра «Эхо-хо!» Вы как эхо должны повторять только последние слова.
   It is red. (red-red-red)
   It is blue. (blue-blue-blue)
   It is green. (green-green-green)
It is yellow. (yellow-yellow)
It is orange. (orange-orange)
It is white. (white – white)
It is black. (black-black)
4) Загадки

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
 Нам давали на обед помидоры цвета red;
 А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
 А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;
 Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;
 Чернокожий человек по-английски будет black;
 По утрам не забывай чистить зубы цвета white;
 Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;
 Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.
5)Работа в группах:
Вспомнить счет от 1-10 Организует многократное повторение числительных от 1 до 10 в различных формах и режимах: назвать предыдущее число, следующее число. (презентация)
6)Соединить цифры и раскрась картинку (раздаются картинки , работа по точкам) включить таймер
Ответить на вопрос what colour is your….?
Презентация с бабочками.
- Open your textbooks on page 47, exercise 2.
( Посмотрите на картинки и назовите цвета фруктов,овощей, воздушных шариков и цветов.)
9)Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Учитель задаёт домашнее задание. - Your hometask is: SB ex. 7 p. 48. Записывают домашнее задание в дневник.
Рефлексия (подведение итогов урока).
Выставление отметок
1.Let’s sum our lesson up. I liked your work at the lesson very much and I give you good marks. (Подведем итоги урока. Все работали очень хорошо! Do you like our lesson? What have you learned to do? (Вам понравился урок? Что мы научились делать?
Выберите красное яблочко если вам урок понравился и зеленое если не совсем что то было понятно , подпишите свое имя и прекрепите его на яблоню
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
 Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye!