Разработка по изобразительному искусству на тему Цвета радуги (2 класс)

На прошлых уроках мы увидели, что в природе существует множество различных красок. Вам, наверное, интересно узнать, что мы будем рисовать на уроке? Для этого вам нужно отгадать загадку.
Разноцветные ворота На лугу построил кто-то, Но пройти в них не легко, Те ворота высоко. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот. Ни одну, ни две, ни три – Целых семь, ты посмотри! Как ворота те назвать? Можешь их нарисовать?
– Действительно, сегодня на уроке мы с вами узнаем много интересного о радуге и научимся её рисовать. Но сначала .Закройте глаза и послушайте звуки природы. Постарайтесь представить картину и описать её как художники слова.
Правила работы с акварелью:
-аккуратно смачивать кисточки в воде, не затирая волос; – смочить краски водой (слегка), каждый раз промывая ки никогда нельзя пачкать краски грязной кисточкой (то есть в другой краске); – для получения другого оттенка или цвета используют палитру; – нельзя кисточку тереть о бумагу и портить её “причёску”, а также долго держать опущенной в воде.
 Наконец дождь затих. Гроза миновала. Стало светлей. Из-за тучи показалось яркое солнышко.
– Дети, давайте в правом верхнем углу нарисуем солнышко, появившееся из-за тучи. Какую краску выберем? Это цвет холодного или тёплого оттенка? Приступаем к работе и не забываем о правилах.
Физкультминутка для глаз и пальчиков
Упражнение 1 И.п. – стоя. Быстро моргать в течение 1 -2 минут. (для улучшения кровообращения);
Упражнение 2 И. п. – сидя. Крепко зажмурить глаза на 3 – 5 сек., повторить 6 – 8 раз. (Укрепляет мышцы век, улучшает кровообращение и расслабляет мышцы глаз);
Упражнение 3 И.п. – стоя. Вытянуть руки и поочерёдно постучать каждым пальчиком по большому пальцу (улучшает координацию).
– Работу ведём совместно с детьми. Следим за осанкой.
Самостоятельная работа детей.

Заголовок 315