Рабочая программа по английскому языку. Предметная линия учебников Английский в фокусе. 5-8 классы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бутурлиновская основная общеобразовательная школа № 1 Бутурлиновского
муниципального района Воронежской области.

Рассмотрено Согласовано Утверждено
На заседании ШМО учителей с зам. директора по УВР директор школы
Протокол №
« »__________________2016 г. « »____________2016 г. « »___________2016 г.
___________/Анпилогова Т.Н./ _________/Полунина Н.В./ ____________/Невская В.В. /



Рабочая программа
по английскому языку для 5-8 классов







г. Бутурлиновка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 5-8 КЛАССОВ
Рабочая программа по английскому языку для 5-8 классов составлена для предметной линии учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы / Ю.Е.Ваулина. Дж. Дули, О.Е. Подоляко-Москва: «Просвещение», 2012.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Обучающиеся получат возможность научиться:
В коммуникативной сфере:
В говорении
1.Диалогическая речь:
Уметь вести:
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объём диалога - от 3 реплики (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания: от 8-10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога- 1,5-2 мин.
В аудировании
Развивать, совершенствовать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования до 1,5 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования до 1,5мин.
В чтении
Уметь:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 3040слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма около 100-110 слов, включая адрес;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. 
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ  
Орфография
Знать правила чтения и орфографии и иметь навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Иметь навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладеть лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
прилагательных от глаголов с суффиксами –able,-ible, -ent;
-прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful;
-прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir;
-прилагательные от существительных с суффиксами –ful, -less;
-прилагательные от глаголов с суффиксами-ive, -ative;
-Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи 
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Придаточные предложения условия (тип 0/1).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Разделительные вопросы.
Выражения значения количества.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Perfect Continuous; Present Perfect).
Модальные глаголы и их эквиваленты ( should, should not).
Порядок имен прилагательных в функции определения.
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little less least).
Возвратные местоимения.
Наречия, оканчивающиеся на –ly.
Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.
 
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
 
Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
иметь знания о значении родного и иностранного языков в современном мире;
обладать сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом языке, их символике и культурном наследии;
употреблять фоновую лексику и реалии страны изучаемого языка: традиции (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
представлять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
уметь распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
уметь представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
 
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ 
Совершенствовать умения:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
 
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ 
Формировать и совершенствовать умения:
работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ 
Формировать и совершенствовать умения:
находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
семантизировать слова на основе языковой догадки;
осуществлять словообразовательный анализ;
выборочно использовать перевод;
пользоваться двуязычным и толковым словарями;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Форма организации занятий:
Уроки «открытия» нового знания, уроки «рефлексии», уроки общеметодологической направленности, уроки развивающего контроля, урок - викторина, урок-ролевая игра, урок - проект, урок-КВН, урок – соревнование, контрольные тесты, уроки домашнего чтения.

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
5 класс
1. Школьные дни. (10 часов).
2. Это я. (10 часов).
3. Мой дом-моя крепость. (10 часов).
4. Семейные узы. (10 часов).
5. Животные со всего света. (11 часов).
6. С утра до вечера. (10 часов).
7. В любую погоду. (10 часов).
8. Особые дни. (10 часов).
9. Жить в ногу со временем. (10 часов).
10. Каникулы. (10 часов).
11. Резервные уроки (4 часа).
6 класс.
1 Кто есть кто? (10 часов).
2. Вот и мы! (10 часов).
3. Поехали! (10 часов).
4. День за днем. (10 часов).
5. Праздники. (11 часов).
6. На досуге. (10 часов).
7. Вчера, сегодня, завтра. (10 часов).
8. Правила и инструкции. (10 часов).
9. Еда и прохладительные напитки. (10 часов).
10. Каникулы. (10 часов).
11. Резервные уроки. (4 часа).

7 класс.
1. Образ жизни. (10 часов).
2. Время рассказов. (10 часов).
3. Внешность и характер. (10 часов).
4. Об этом говорят и пишут. (10 часов).
5. Что ждет нас в будущем?. (10 часов).
6. Развлечения. (10 часов).
7. В центре внимания. (10 часов).
8. Проблемы экологии. (10 часов).
9. Время покупок. (10 часов).
10. В здоровом теле-здоровый дух. (10 часов).
11. Резервные уроки. (5 часов).


8 класс
1. Общение (12 часов).
2. Продукты питания (12 часов).
3. Великие умы человечества (12 часов).
4. Будь самим собой (12 часов).
5. Глобальные проблемы человечества (12 часов).
6. Культурные обмены (12 часов).
7. Образование (12 часов).
8. На досуге (15 часов).
9. Резервные уроки (4 часа).
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
1.Диалогическая речь:
Уметь вести:
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объём диалога 3 реплики (57 классы) со стороны каждого учащегося, до 4-5 реплик (8-9) классы.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания 8-10 фраз (5-7 классы), до 10-12 фраз (8-9 классы).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования до 1,5 мин.
Чтение
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 3040слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма около 100-110 слов, включая адрес;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1)аффиксация:
прилагательных-y (busy), -ly (lovely), -ian/-an (Russian;
наречий-ly (usually);
1. числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным 'It' и с начальным 'There+ to be' (It's cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful ) и отрицательной (Don't worry ) форме.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present Perfect ).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can, must ).
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water ).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little less least).
Личные местоимения в именительном (I) и объектном (ту, те) падежах. Неопределённые местоимения (some, any).
Наречия, оканчивающиеся на –ly(early).
Числительные для обозначения дат и больших чисел.

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение ,используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом языке, их символике и культурном наследии;
употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствуются умения:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Формируются и совершенствуются умения:
работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Формируются и совершенствуются умения:
находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
семантизировать слова на основе языковой догадки;
осуществлять словообразовательный анализ;
выборочно использовать перевод;
пользоваться двуязычным и толковым словарями;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Тематическое планирование. 5 класс (105 часов).

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимых на тему.
Форма организации учебного занятия
Характеристика учебной деятельности.

Школьные дни-10 часов.

Это я-10 часов.

Мой дом-моя крепость-10 часов.







Урок

Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия-прощания;
пишут о своей классной комнате, расписание уроков;
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
правильно определяют глагол-связку в речи.


Семейные узы-10 часов.

Животные со всего света-10 часов.

Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
ведут диалог-расспрос об известной личности;
рассказывают об увлечениях своих друзей, готовят сообщения на основе прочитанного;
читают и полностью понимают содержание текста;
прогнозируют содержание текста;
описывают тематические картинки;
готовят мини-проект о насекомых.

С утра до вечера-10 часов.

В любую погоду-10 часов.

Особые дни-10 часов.
Урок

Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
описывают тематические картинки;
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение;
описывают фотографии по плану;
правильно употребляют в речи Present Simple и Present Continuous;
изучают местоимения some/any/much/many;
узнают о праздниках стран изучаемого языка;
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Жить в ногу со временем-10 часов.

Каникулы-10 часов.

Резервные уроки-5 часов.
Урок
Каждый последний урок модуля – контрольный тест.

описывают проблемы здоровья;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
описывают фотографии об отдыхе;
пишут записки другу, электронные письма по предложенной тематике;
обсуждают прочитанное;
правильно употребляют Pаst Simple.

 Тематическое планирование. 6 класс (105 часов).

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимых на тему.
Форма организации учебного занятия
Характеристика учебной деятельности.

Кто есть кто?-10 часов.

Вот и мы!-10 часов.

Поехали!-10 часов.







Урок

Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия-прощания;
пишут небольшой рассказ о своей семье;
заполняют анкеты
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
правильно определяют глагол-связку в речи.


День за днем-10 часов.

Праздники-10 часов.
Урок

Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
ведут диалог-обмен мнениями;
описывают праздники по картинкам;
читают и полностью понимают содержание текста;
прогнозируют содержание текста;
описывают тематические картинки;
пишут статью для журнала о традиционном празднике;
составляют список подарков ко дню рождения.

На досуге-10 часов.

Вчера, сегодня, завтра-10 часов.

Правила и инструкции-10 часов.
Урок

Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
описывают города;
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение;
описывают тематические картинки, события;
правильно употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Past Simple;
составляют диалоги этикетного характера;
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Еда и прохладительные напитки-10 часов.

Каникулы-10 часов.

Резервные уроки-5 часов.
Урок

Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
делают прогноз погоды в разных странах на завтра;
составляют список покупок;
пишут рекламные объявления ресторана;
описыают фотографии об отдыхе;
пишут записки другу, электронные письма по предложенной тематике;
обсуждают прочитанное;
правильно употребляют Present Continuous.


 Тематическое планирование. 7 класс (105 часов).

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимых на тему.
Форма организации учебного занятия
Характеристика учебной деятельности.

Образ жизни-10 часов.

Время рассказов-10 часов.

Внешность и характер-10 часов.







Урок
Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия транспортных средств;
ведут этикетный диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
начинают, ведут и заканчивают диалог (используя карту метро)
пишут небольшой рассказ о своем родном городе;
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.


Об этом говорят и пишут-10 часов.

Что ждет нас в будущем?-10 часов.
Урок
Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
составляют полилог о событии;
составляют тезисы новостных заметок;
читают и полностью понимают содержание текста;
прогнозируют содержание текста;
выражают мнение по проблеме (за и против);
составляют сообщение, обсуждают прочитанное;


Развлечения-10 часов.

В центре внимания-10 часов.

Проблемы экологии-10 часов.
Урок
Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
описывают тематический парк (на основе прочитанного);
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение;
правильно употребляют в речи Present Perfect;
составляют диалог-расспрос (по образцу);
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Время покупок-10 часов.
В здоровом теле - здоровый дух-10 часов.

Резервные уроки-5 часов.
Урок
Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;;
составляют список покупок;
прогнозируют содержание текста;
составляют сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему);
составляют микродиалоги по образцу;
обсуждают прочитанное;
правильно употребляют Present Perfect Continuous.



Тематическое планирование 8 класс (105 часов)


Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимых на тему
Форма организации учебного занятия
Характеристика учебной деятельности

Общение – 12 ч
Продукты питания и покупки – 12 ч
Великие умы человечества – 12 ч
Урок

Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
Овладевают лексическим материалом по теме, рассказывают о взаимоотношениях подростков в школе;
Описывают характер человека;
Дают о себе личную информацию, учатся описывать отношения дома;
Овладевают грамматическим материалом по теме группа настоящих времен;
Закрепляют грамматический материал «Времена действительного залога»;
Образуют прилагательные суффиксальным способом, изучают и употребляют в речи фразеологический глагол get;
Рассказывают о способах приготовления пищи, об особенностях питания в разных странах, о национальной кухне;
Пишут личное письмо по заданной теме;
Рассказывают о мире профессий, изобретениях, великих людях.


Будь самим собой! – 14 ч
Глобальные проблемы человечества – 12 ч
Культурные обмены – 12 часов
Урок


Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
Овладевают лексическим материалом по теме, учатся рассказывать о своей внешности, проблемах подростков с внешностью, описывать одежду людей, давать совет, как изменить внешность;
Овладевают грамматическим материалом в страдательном залоге, учатся переводить предложения из действительного залога в страдательный, употреблять грамматическое явление в речи;
Учатся образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, изучают и используют в речи фразеологический глагол put, фразы с зависимыми предлогами;
Знакомятся со страноведческой информацией, учатся рассказывать об особенностях национальной одежды стран изучаемого языка, Росси
Овладевают грамматическим материалом по теме, изучают конструкции used to – be used to – get used to, употребляют грамматические структуры в устной и письменной речи;
Учатся образовывать существительные суффиксальным способом, изучают и употребляют фразеологический глагол call, определяют разницу между близкими по значению словами;
Активизация лексического материала по темам «Погода», «Одежда», умение составить прогноз погоды, рассказать о природных катаклизмах;
Учатся рассказывать о видах отдыха, высказывать свое мнение о положительном влиянии путешествий на личность человека;
Овладевают грамматическим материалом по теме, учатся переводить предложения из прямой речи в косвенную, определяют разницу в использовании глаголов say/tell;
Учатся образовывать существительные суффиксальным способом, изучают и используют в речи фразеологический глагол set, определяют разницу в употреблении близких по значению слов.

Образование – 12 ч
На досуге – 15 ч
Резервные уроки – 4 часа
Урок


Каждый последний урок модуля – контрольный тест.
Овладевают лексическим материалом по теме, учатся рассказывать о способах подготовки домашней работы, о методах обучения, о способах подготовки к экзаменам;
Учатся образовывать составные прилагательные, изучают и употребляют фразеологический глагол give, фразы с зависимыми предлогами;
Знакомятся со страноведческой информацией, учатся рассказывать о колледжах стран изучаемого языка, России;
Учатся рассказать о способах использования Интернет – ресурсами;
Учатся рассказывать о способах проведения свободного времени, в том числе о необычных увлечениях, о различных видах спорта;
Овладевают лексическим материалом по теме, повторяют грамматический материал по теме «относительные местоимения», изучают и употребляют в речи структуры both and, neithernor, eitheror;
Выполняют лексические и грамматические упражнения;
Выполняют тестовые задания.








Календарно-тематическое планирование
5 класс
Третья четверть.
49
«Джек и бобовое зернышко».
1
12.01

50
В гостях у сказки.
1
13.01

51
Игра «Волшебный лабиринт».
1
14.01


С утра до вечера.
10


52
Подъем!
1
19.01

53
На работе.
1
20.01

54
Выходные.
1
21.01

55
Главные достопримечательности.
1
26.01

56
Слава.
1
27.01

57
Приглашение к действию.
1
28.01

58
Солнечные часы.
1
02.02

59
Закрепление языкового материала.
1
03.02

60
«Джек и бобовое зернышко».
1
04.02

61
Тест № 6.
1



В любую погоду.
10


62
Год за годом.
1
09.02

63
Ролевая игра «Одевайся правильно».
1
10.2

64
Здорово!
1
11.02

65
Климат Аляски.
1
16.02

66
Времена года.
1
17.02

67
Ролевая игра «Покупка одежды».
1
18.02

68
Веселое соревнование «Погода. Времена года».
1
23.02

69
Закрепление языкового материала.
1
24.02

70
«Джек и бобовое зернышко».
1
25.03

71
Тест № 7.
1
05.03


Особые дни.
10


72
Праздники.
1
06.03

73
Готовим сами!
1
10.03

74
У меня день рождения!
1
12.03

75
День благодарения.
1
13.03

76
Праздники и гулянья.
1
17.03

77
Заказ блюд в ресторане.
1
19.03

78
Когда я готовлю на кухне. Праздник чаепития.

1
20.03

Четвертая четверть.
79
Защита проектов «Мой любимый праздник».
1
31.03

80
Закрепление языкового материала.
1
02.04

81
Тест № 8.
1
03.04


Жить в ногу со временем.
10


82
За покупками.
1
07.04

83
Было здорово!
1
09.04

84
Не пропустите!
1
10.04

85
Оживленные места Лондона. Просмотр фильма.
1
14.04

86
Музей игрушки в Сергиевом Посаде.
1
16.04

87
Как пройти?
1
17.04

88
Математика.
1
21.04

89
Закрепление языкового материала.
1
23.04

90
«Джек и бобовое зернышко».
1
24.04

91
Тест № 9.
1
28.04


Каникулы.
10


92
Путешествия и отдых.
1
30.04

93
Летние удовольствия. Викторина «Развлечения. Отдых».
1
05.05

94
Просто записка
1
07.05

95
Поехали!
1
08.05

96
Увидимся в летнем лагере!
1
14.05

97
Как взять на-прокат велосипед?
1
19.05

98
География. Заочное путешествие в Великобританию.
1
21.05

99
Закрепление языкового материала.
1
22.05

100
«Джек и бобовое зернышко».
1
24.05

101
Тест № 10
1
25.05


Резервные уроки.
4


102
КВН. «Времена английского глагола».
1
26.05

103
Экскурсия в Лондон (on-line).
1
27.05

104
Конкурс знатоков.
1
28.05

105
Конкурс чтецов.
1
30.05

6 класс Третья четверть.
49
«Приключения Алисы в стране чудес».
1
13.01

50
Подготовка к промежуточной контрольной работе.
1
14.01

51
Промежуточная контрольная работа.
1
16.01


На досуге.
10


52
Свободное время.
1
20.01

53
Игра! «Звездный час»
1
21.01

54
Скоротаем время!
1
23.01

55
Настольные игры. Игра «Змеи и лестницы».
1
27.01

56
Свободное время. Игра «Скрэбл».
1
28.01

57
Покупка подарка.
1
30.01

58
Кукольный театр. Посещение театра (on-line).
1
03.02

59
Закрепление языкового материала.
1
04.02

60
«Приключения Алисы в стране чудес».
1
06.02

61
Тест № 6.
1
10.02


Вчера, сегодня, завтра.
10


62
В прошлом.
1
11.02

63
Дух Хеллоуина. Конкурс проектов костюма.
1
13.02

64
Они были первыми.
1
17.02

65
Стальной человек.
1
18.02

66
Слава.
1
20.02

67
В бюро находок.
1
24.02

68
Играя в прошлое.
1
25.02

69
Закрепление языкового материала.
1
27.02

70
«Приключения Алисы в стране чудес».
1
02.03

71
Тест № 7.
1
03.03


Правила и инструкции.
10


72
Таковы правила.
1
05.03

73
А давай?
1
09.03

74
Домашние правила.
1
10.03

75
Вершины мира. КВН.
1
12.03

76
Московский зоопарк.
1
16.03

77
Заказ театральных билетов.
1
17.03

78
Чисто ли в твоем микрорайоне?
1
19.03

Четвертая четверть.
79
Морской бой «Лондон»
1
23.03

80
Закрепление языкового материала.
1
24.03

81
Тест № 8.
1
06.04


Еда и прохладительные напитки.
10


82
Еда и питье.
1
07.04

83
Что в меню?
1
13.04

84
Давай готовить!
1
14.04

85
Кафе и закусочные в Великобритании.
1
16.04

86
Грибы.
1
20.04

87
Заказ столика в ресторане. Деловая игра.
1
21.04

88
Кулинария.
1
23.04

89
Закрепление языкового материала.
1
27.04

90
«Приключения Алисы в стране чудес».
1
28.04

91
Тест № 9.
1
30.04


Каникулы.
10


92
Планы на каникулы.
1
04.05

93
Какая погода?
1
05.05

94
Выходные с удовольствием.
1
07.05

95
В Эдинбург на каникулы! Путешествие (on-line ).
1
11.05

96
Сочи.
1
12.05

97
Бронирование номера в гостинице.
1
14.05

98
Пляжи.
1
18.05

99
Закрепление языкового материала.
1
19.05

100
«Приключения Алисы в стране чудес».
1
21.05

101
Тест № 10
1
25.05


Резервные уроки.
4


102
КВН.
1
26.05

103
Викторина «Мой родной город».
1
27.05

104
Конкурс чтецов.
1
28.05

105
Аукцион «Великобритания».
1
30.05



7 класс
Третья четверть
49
«Питер Пэн».
1
12.01

50
В гостях у сказки.
1
14.01

51
Игра «Волшебный лабиринт».
1
16.01


Развлечения.
10


52
Здесь начинается удовольствие!
1
19.01

53
Лагеря отдыха для подростков.
1
21.01

54
Замечательное время!
1
23.01

55
Поле чудес «Парки развлечений» .
1
26.01

56
В компьютерном лагере.
1
28.01

57
Бронирование места в летнем лагере.
1
30.01

58
Правила поведения в бассейне.
1
02.02

59
Закрепление языкового материала.
1
04.02

60
«Питер Пэн».
1
06.02

61
Тест № 6.
1



В центре внимания.
10


62
Дорога славы.
1
09.02

63
DVD-мания! Просмотр фильма.
1
11.2

64
На вершине рейтингов популярности.
1
13.02

65
Национальный вид спорта в Англии.
1
16.02

66
ТВ в России.
1
18.02

67
Деловая игра «Приобретение билетов в кино».
1
20.02

68
Эта музыка вам знакома?
1
23.02

69
Закрепление языкового материала.
1
25.02

70
«Питер Пэн».
1
27.03

71
Тест № 7.
1
01.03


Проблемы экологии.
10


72
Спасем нашу планету!
1
03.03

73
Помощники природы.
1
05.03

74
Рожденные свободными.
1
08.03

75
Мир природы в Шотландии. Заочное путешествие.
1
10.03

76
Веселое соревнование «В экологическом лагере».
1
12.03

77
Денежные пожертвования.
1
15.03

78
Пищевая цепь.

1
17.03

Четвертая четверть.
79
Защита проектов «Проблемы экологии».
1
19.03

80
Закрепление языкового материала.
1
22.03

81
Тест № 8.
1
24.03


Время покупок.
10


82
Скажи мне, что ты ешь и я скажу, кто ты.
1
05.04

83
Чем могу помочь?
1
07.04

84
Подарки всем!
1
09.04

85
Давай поговорим о еде!
1
12.04

86
Прощальная вечеринка.
1
14.04

87
Выражение благодарности и восхищения
1
16.04

88
Выбор за вами.
1
19.04

89
Закрепление языкового материала.
1
21.04

90
«Питер Пэн».
1
23.04

91
Тест № 9.
1
26.04


В здоровом теле-здоровый дух.
10


92
Жизнь без стрессов.
1
28.04

93
Невезучий.
1
30.04

94
Врача!
1
03.05

95
Королевская воздушная медицинская служба Австрии. Заочное посещение Австрии.
1
05.05

96
Вопросы здоровья.
1
07.05

97
У школьного врача.
1
12.05

98
Д. Дефо. Робинзон Крузо. Конкурс чтецов.
1
14.05

99
Закрепление языкового материала.
1
17.05

100
«Питер Пэн».
1
19.05

101
Тест № 10.
1
21.05


Резервные уроки.
4


102
КВН «Времена английского глагола».
1
24.05

103
Экскурсия в Лондон (on-line).
1
26.05

104
Конкурс знатоков.
1
28.05

105
Конкурс чтецов.
1
30.05


8 класс Третья четверть


Глобальные проблемы человечества
12


50
Стихийные бедствия.
1
12.01

51
Конкурс чтецов «Наша планета в опасности».
1
15.01

52
Происшествия.
1
15.01

53
Инфинитив/ingформы, used to
1
19.01

54
Ознакомление с идиомами по теме
1
22.01

55
КВН «Народные приметы».
1
22.01

56
Решение проблемы.
1
26.01

57
Фразовый глагол to call.
1
29.01

58
Шотландские коровы.
1
29.01

59
Видео-урок «Торнадо. Град.»
1
02.02

60
Контроль домашнего чтения. «Кентервильское привидение»
1
05.02

61
Закрепление языкового материала.
1
05.02

62
Тест № 5
1
09.02


Культурные обмены
12


63
Видеотур on-line «Фестивали и праздники».
1
12.02

64
Как ты провел отпуск?
1
12.02

65
Косвенная речь
1
16.02

66
Поле чудес «Виды транспорта».
1
19.02

67
Поездки по обмену.
1
19.02

68
Фразовый глагол to set.
1
23.02

69
Конкурс знатоков «История реки Темза»
1
26.02

70
Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о. Кижи.
1
26.02

71
Памятники мировой культуры в опасности.
1
01.03

72
Контроль домашнего чтения. «Кентервильское привидение»
1
04.03

73
Закрепление языкового материала.
1
04.03

74
Тест № 6
1
08.03


Образование
12
11.03

75
Умники и умницы «Полезные изобретения».
1
11.03

76
Школьные годы.
1
15.03

77
КВН «Школьные правила».
1
18.03

78
Разбираетесь ли вы в СМИ?
1
18.03

79
Дистанционное обучение: за и против.
1
22.03






Четвертая четверть
80
Фразовый глагол to give.
1
25.03

81
Заочная экскурсия «Колледж Святой Троицы в Дублине».
1
25.03

82
Использование компьютерных сетей.
1
05.04

83
Развитие навыков монологической речи.
1
08.04

84
Контроль домашнего чтения. «Кентервильское привидение».
1
08.04

85
Закрепление языкового материала.
1
12.04

86
Тест № 7
1
15.04


На досуге
15


87
Необычные увлечения.
1
15.04

88
Аукцион «Виды спорта».
1
19.04

89
Придаточные условия.
1
22.04

90
Придаточные условия.
1
22.04

91
Ознакомление с идиомами.
1
26.04

92
Праздники севера.
1
29.04

93
Запрос информации в письмах
1
29.04

94
Любимые виды спорта.
1
03.05

95
Составление заявления.
1
06.05

96
Фразовый глагол to take.
1
06.05

97
Брейн-ринг «Талисманы».
1
10.05

98
Экологический проект.
1
13.05

99
Контроль домашнего чтения. «Кентервильское привидение»
1
13.05

100
Закрепление языкового материала.
1
17.05

101
Тест № 8
1
20.05

Резервные уроки

102
Пионеры космоса.
1
20.05

103
Викторина «Мир природы: ландыш».
1
24.05

104
Кижи.
1
27.05

105
Российская система школьного образования.
1
27.05


11.01.2016г. Смотрела заместитель директора по УВР Н.В. Полунина

Заголовок 2 Заголовок 315