Разработка урока по английскому языку на тему


План-конспект урока в 6 а классе по теме «Школьные предметы».
УМК Комаровой Ю.А. Английский язык ( ФГОС)
Цель урока: ознакомление с новым учебным материалом по новой теме, со структурой, развитие лексических и коммуникативных навыков, тренировка навыка устной речи, соблюдая актуализацию грамматических навыков, активизация навыков чтения.Задачи:воспитательные:
воспитывать ответственность перед группой за результат работы на уроке, получение удовлетворенности, что помог другому, усвоив учебный материал;развивающие:
создание оптимальных условий для формирования познавательной деятельности с учетом психолого-логопедических особенностей, создавая обстановку успеха, переходя от простого к сложному уровню;обучающие:
тренировка лексических навыков, развитие навыков усвоения новой лексики, её активизация в чтении, говорении;познавательные:
закрепление лексики на практике, особенность в названиях школьных предметов в английском языке.Формы работы: групповая, в парах, индивидуальная, дифференцированная.Оснащение урока: таблица «Расписание уроков», использование ИКТ «Школьные предметы». Структура и ход урока:
№ п/пНазвание этапа урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Время
Организационный момент Приветствие учащихся Приветствие учителя 1 мин.
Актуализация знаний Контроль домашнего задания и анализ его выполнения.Предложить учащимся проявить себя в работе с теми, кто не справился с заданием, допустив ошибку. Если задание выполнено задание, то поднимают карточку синего цвета; если допустили ошибку, то красную.Учащиеся проявляют свою активность 2 мин.
Предварительная работа с лексикой Повторить названия дней недели Учащиеся повторяют 1 мин.
4. Основная часть урока Рапорт дежурного с датой и днем недели Дежурный сообщает об этом 1 мин.
5 Объяснительно-иллюстративный метод обучения Вводит название школьных предметов, записанных на доске. Учащиеся слушают. 5 мин.
6 Индивидуальный и фронтальный опрос. По мере прохождения названий школьных предметов в паузах повторить учащимся новую лексику. Учащиеся повторяют. 10 мин.
7 Моделирование. Организация самостоятельной деятельности учащихся в игре. Провести игру «Угадай любимый предмет» Учащиеся отгдадывают, кто отгадал, тот предлагает отгадать его любимый предмет. 2 мин.
8 ФизминуткаПровести физминуткуУчащиеся выполняют упражнениям со словами по-английски 1 мин.
9 Работа по теме урока10. Доклад о выполнении классного задания коллективом с учетом индивидуальных особенностей. Выполнение задания № 3, стр. 52.Контроль за выполнением.Предложить учащимся открыть дневники и переписать расписание, записывая предметы на английском языке.Контроль за правильностью выполнения с учетом индивидуальных особенностей:I группа учащихся выполняет задание: чтение вслух;II группа переписывает название предметов с транскрипцией;III группа по строчке прописывает названия школьных предметов. Учащиеся выполняют.Учащиеся исправляют свои ошибки.Учащиеся выполняют. 5 мин.1 мин.7 мин.1 мин.
Домашнее задание. Задать домашнюю работу: составить свое расписание уроков на неделю. Записывают в дневники домашнее задание:I группа составляют диалог по теме «Школьные предметы»;II группа написать свое расписание;III группа по строчке прописывают слова. 1 мин.
Подведение итогов работы на уроке. Оценивает работу на уроке. Прощается с классом: «Good bye» В ответ на прощание учителя повторяют: «Good bye». 1 ми