Презентация к мастер-классу Проектная технология как один из способов повышения эфективности процесса обучения


УчительЕристова Марина ВладимировнаПроектная технологиякак один из способовповышенияэффективностипроцесса обучения Основа проектной деятельности Развитие познавательных навыков учащихся; Развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве; Развитие критического и творческого мышления; Развитие умения увидеть, сформулировать и решить проблему
- Загадайте число- Прибавьте столько же- Прибавьте 10- Разделите на два- Отнимите задуманноеРезультат: 5


СТАРТФИНИШПроектная деятельность Алгоритм создания проектаПроблема Тема проектаОсновополагающий вопрос Проблемный вопрос Проблемный вопрос Проблемный вопрос Гипотезы решения проблемыЦель исследованияПроведение исследования Составление планаВыбор методовОформление результатовЗащита проекта Превращение уч-ся из слушателейв «добытчиков» знанийРезультативностьПовышение интереса к предметуУмение работать с информацией и анализировать ееПовышение уровня активности учащихся на уроке Повышение качества обучения


Ключевые моментыПРОЕКТроблемаазнообразные способы её решениясновополагающий вопросдинство целей и задачонкретные результаты исследованияворческий подход



«Человек есть то, что он ест» Г. Гейн {284E427A-3D55-4303-BF80-6455036E1DE7} Код Воздействие на организмЕ: 151, 343, 626, 627, 627, 628, 629, 930, 631, 632, 633, 634, 635Вызывает кишечные расстройстваЕ: 154, 250, 251Влияет на артериальное давлениеЕ: 233, 310, 311, 312, 907Вызывает сыпьЕ: 131, 142, 153, 210-216, 219, 230, 240, 249, 280-283, 330, 954Проявляет канцерогенную активностьЕ: 338-341, 450-454, 461-463, 466Вызывает расстройство желудкаЕ:320, 321, 322Повышает уровень холестеринаЕ: 104, 122, 141, 150, 171, 173, 241, 447Токсичное действие не подтверждено, но вероятноЕ: 102, 120, 124, 127, 1296, 155, 180, 201, 220, 222-224, 228, 233, 242, 270, 400-405, 501-503, 620, 636, 637Опасны по ряду причинЕ6151, 160, 231, 232, 239, 951, 1105Вызывает кожные заболеванияЕ:103, 105,111, 121, 123, 125, 126, 130, 152, 952Запрещены к применениюТаблица буквенно-цифровых кодов добавок Проблем низкого качества сливочного масла в последнее время обсуждается различными государственными и общественными организациями. По статическим данным до 60% продаваемого масла в России, на самом деле -суррогатные смеси, иногда не безвредные для организма.Для исследования нами было взято масло двух видов: 1) Масло Болдинское 2) Масло КраснобаковскоеАнализ некоторых видов сливочного масла Признаки сравнения Масло Болдинское Масло Краснобаковское1. Наличие знака соответствия Российскому стандарту (РСТ) Знак есть Знак есть2. Наличие ГОСТА или ТУ ГОСТ 52100 ТУ 9148-025-00426182-2004 ГОСТ-31-973. Наличие знака экологической чистоты Знака нет Знака нет4. Жирность 62% 72,5%5. Наличие растительных жировУказаны «отборные растительные масла и жиры».Не содержит растительных жиров. 6. Наличие пищевых добавокУказан эмульгатор Е471, антиокислитель Е385, ароматизатор сливочного маслаПищевые добавки не указаны. {69CF1AB2-1976-4502-BF36-3FF5EA218861} ПродуктПищевые добавкиВоздействие на организм1. Мороженое «Лакомка» (изготовитель ООО «Нижегородский мяспищепром»)Стабилизатор – эмульгатор Е471, Е415, Е466, Е410, Е412, Е407. Е407, Е466 – вызывает расстройство кишечника2. Йогурт «Нежный» (изготовитель ООО «Кампина») Ароматизаторы, идентичные натуральному, загуститель Е1442, пищевой желатин. Токсичное действие не подтверждено, но вероятно. Работу выполнилаКутырева Людмила {0505E3EF-67EA-436B-97B2-0124C06EBD24} Продукт Пищевые добавки Воздействие на организмКетчуп «Особый»(ООО «Комбинат нижегородских продуктов»)Е 122Е124Е122 –токсичное воздействие не подтверждено, но вероятно.Е124 опасна по ряду причинЭскимо(ОАО хладокомбинат «Заречный»)Е401, Е471, Е339, Е466, Е322Е322 повышает холестерин,Е339 вызывает расстройство кишечника,Е466 вызывает расстройство желудкаРаботу выполнил Теплов Евгений «Есть три силы, заставляющиедетей учиться: послушание, увлечение и цель.Послушание - подталкивает,цель – манит, аувлечение – движет»С. Соловейчик Урок рождается непросто:Порой – с наивного вопроса,Порой – со странного ответа.Он долго зреет в тайне где-то…Когда сомнений нет уж боле-Он вырывается на волю,Нам отдает себя на милость:СМОТРИТЕ! ЧТО-ТО ПОЛУЧИЛОСЬ! Спасибоза внимание!