Рабочая учебная программа по физической культуре 9 класс, индивидуальное обучение


«Средняя общеобразовательная школа № 30»
городского округа Балашиха
Московской области
Адрес: 143909, Московская область, г.Балашиха мкр. Авиаторов, ул. Летная, д.7.
Телефоны: 8(498)500-40-07, 8(498)500-40-06
e-mail: bal.school30@yandex.ru, сайт:http://balschool30.ru«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ «Школа № 30»
___________ /С. А. Кузьмина/
Приказ №____ от __________ 2015г.
Рабочая учебная программа
(Индивидуальное обучение)
Физическая культура
9 класс
(2015-2016 уч. год)
Составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования.Авторы программы: В.И. Лях,, АА. Зданевич Учитель:Невенченко Татьяна Васильевна
г. Балашиха
2015-2016 уч. год
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре для 9 класса разработана в соответствии:
с рекомендациями Примерной программы по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 5-9классы.-М.:Просвещение,2011г);
с авторской программой «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Лях, А.А.Зданевич.-М.Просвещение,2010г)
в соответствии с учебным планом МБОУ «Школа № 30»
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи обучения:
Содействие гармоничному развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;
На расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
На дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;
Формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
Выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
Углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
Воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
Выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
Формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
Воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
Содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.
Содержание программы
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов под руководством доктора педагогических наук В.И. Лях и кандидата педагогических наук А.А. Зданевича, расчитана на 8,75 часов в год (0,25 часа в неделю) Программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, . Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для закрепления теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти. Кроме того в связи с погодными условиями уроки по лыжной подготовке могут быть заменены спортивными играми
В зависимости от условий проведения занятий, отдельные темы разделов могут варьироваться.
Основы знаний о физической культуре, умения и навыки: влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на его физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно воздействующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом различной направленности
Спортивные игры: спортивная игра является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка. Игровые упражнения и формы занятий создают благоприятные условия для самостоятельного выполнения заданий с мячом.
Программный материал по баскетболу:
овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек; закрепление и совершенствование ловли и передачи мяча;
закрепление и совершенствование техники ведения мяча;
закрепление техники броска мяча;
освоение и закрепление индивидуальной техники защиты;
закрепление техники владения мячом ;и развития координационных способностей
освоение тактики игры.
овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей
овладение организаторскими умениями ,судейство
Программный материал по волейболу:
овладение техникой передвижения ,остановок ,поворотов и стоек
освоение техники приема и передачи мяча
освоение техники нижней прямой подачи
освоение техники прямого нападающего удара
освоение тактики игры
закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей
овладение организаторскими умениями ,судейство
Гимнастика с элементами акробатики: гимнастические упражнения являются одной из основных частей содержания уроков физической культуры. В программный материал входят общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, упражнения в лазании и перелазании , в равновесии, несложные акробатические и танцевальные упражнения и упражнения на гимнастических снарядах.
Программный материал по гимнастике с элементами акробатики:
освоение и совершенствование висов и упоров;
освоение опорных прыжков;
освоение акробатических упражнений;
Самостоятельные занятия: ОРУ с предметами и без предметов, акробатические упражнения на равновесие, танцевальные упражнения.
Легкоатлетические упражнения:
Бег, прыжки и метание отличаются большой вариативностью выполнения и применения в различных условиях. Поэтому они оказывают существенное воздействие на развитие прежде всего координационных, а также развитие кондиционных способностей.
Программный материал по легкоатлетическим упражнениям:
Овладение техникой спринтерского бега;
Овладение техникой длительного бега;
Овладение техникой прыжка в длину;
Овладение техникой прыжка в высоту
Овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность;
Самостоятельные занятия: равномерный бег до 15-20 мин. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки через небольшие препятствия. Броски малых мячей на дальность и в цель (правой и левой рукой). с места и разбега
Лыжная подготовка: в начале занятий лыжной подготовкой рекомендуется равномерное прохождение дистанции длиной 2 – 3 км. Затем с увеличением скорости передвижения дистанция сокращается. Умению правильно распределять силы на дистанции учащиеся обучаются на кругах длиной до 500 м с фиксацией времени прохождения каждого круга и последующим анализом результатов.
Программный материал по лыжной подготовке:
Совершенствование техники лыжных ходов
Совершенствование перехода с попеременных ходов на одновременныевыполнять спуски и торможения на лыжах различными способами
В результате изучения курса «Физическая культура» выпускники должны:
Знать:
основы истории развития физической культуры в России
особенности развития избранного вида спорта
педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств ,современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью
биомеханические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности ,основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья
физиологические основы деятельности систем дыхания ,кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды
возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств ,возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой
психофункциональные особенности собственного организма
индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности
способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря о оборудования, принципы создания простейших сооружений и площадок
правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями
Уметь:
технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации ,использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга
проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей ;коррекции осанки и телосложения
разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности
контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений при выполнении физических упражнений
управлять своими эмоциями ,эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения
соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями ,,оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях
пользоваться современным спортивным инвентарём и оборудованием ,специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой
Демонстрировать двигательные умения ,навыки и способности
с максимальной скоростью пробегать 60м из положения низкого старта, в равномерном темпе бегать до 20 минут(мальчики) и до 15 минут(девочки),совершать прыжок в длину с 9-13 шагов разбега и прыжок в высоту с разбега способом «перешагиванием»
метать малый мяч 150 г с места и с разбега с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов,метать мяч в горизонтальную и вертикальную цель с 10-15 м ,по движущейся цели
выполнять акробатическую комбинацию из 4 элементов,включающие кувырки вперёд назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок(мальчики) ,кувырок вперёд, назад в полушпагат ,мост и поворот в упор стоя на одном колене(девочки),выполнять комбинацию на брусьях и перекладине из 4 элементов, опорные прыжки через козла в длину(мальчики) и ширину(девочки)
выполнять передвижения на лыжах различными способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);
выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;
выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;
выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;
выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.
выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс

п/п Наименование раздела
программы Тема урока Кол-во час Кол-во часов по теме Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
подготовленности
обучающихся Вид контроля Д/з Дата
проведения
План неделя факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 Легкая
атлетика Спринтерский бег, эстафетный бег 0,25 1,5 Вводный Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. . Правила соревнований ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств Знать правила ТБ на уроках л/а.
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью Ком-
плекс 1 1 0,25 Совершенствование ЗУН Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. ОРУ. Челночный бег 3х10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью Ком-
плекс 1 2 0,25 Совершенствование ЗУН Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта Ком-
плекс 1 3 Прыжок
в длину согнув ноги, метание малого мяча 0,25 Комбинированный Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч Ком-
плекс 1 4 0,25 Комбинированный Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч Ком-
плекс 1 5 Бег на средние дистанции 0,25 Комбинированный Бег 1500 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости Уметь пробегать дистанцию 1500 мБез учета времени Ком-
плекс 1 6 2 Кроссовая
подготовка Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий 0,25 0,75 Комбинированный Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия Ком-
плекс 1 7 0,25 Совершенствование ЗУН Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать вертикальные препятствия Ком-
плекс 1 8 0,25 Совершенствование ЗУН Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут Ком-
плекс 1 9 3 Гимнастика Висы.
Строевые упражнения 0,25 1 Изучение нового
материала Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.
Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе Ком-
плекс 2 10

0,25 Совершенствование ЗУН Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе Ком-
плекс 2 11 0,25 Совершенствование ЗУН Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе Ком-
плекс 2 12 0,25 Учетный Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе Оценка техники выполнения висов, подтягивания –
мальчики: 8–6–3;
девочки: 19–15–8 Ком-
плекс 2 13 Опорный
прыжок 0,25 0,75 Изучение нового
материала Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять опорный прыжок Ком-
плекс 2 14
0,25 Совершенствование ЗУН Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять опорный прыжок Ком-
плекс 2 15 0,25 Учетный Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять опорный прыжок Оценка техники выполнения опорного прыжка Ком-
плекс 2 16 Акробатика 0,25 0,75 Изучение нового
материала Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации Ком-
плекс 2 17 0,25 Комплексный Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема Ком-
плекс 2 18 0,25 Учетный Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема Техника выполнения акробатических упражнений, лазания по канату на расстояние 6–5–3 Ком-
плекс 2 19 4 Спортивные игры Волейбол 0,25 1,25 Освоение нового
материала Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам Ком-
плекс 3 20 0,25 Комплексный Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку Ком-
плекс 3 21 0,25
0,25 Совершенствование ЗУН Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам Ком-
плекс 3 22 0,25 Совершенствование ЗУН Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам Ком-
плекс 3 24 Баскетбол 0,25 1,25 Изучение нового
материала Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам Ком-
плекс 3 25 0,25 Комбинированный Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам Ком-
плекс 3 26 0,25 Комбинированный Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления Ком-
плекс 3 27 0,25 Комбинированный Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивле- Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам Ком-
плекс 3 28 0,25 Комбинированный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 21, 32. Учебная игра. Развитие координационный способностей Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам Ком-
плекс 3 29 5 Кроссовая
подготовка Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий 0,25 0,5 Комбинированный Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут Ком-
плекс 4 30 0,25 Учетный Бег 2000 м. Развитие выносливости. Спортивные игры Уметь в равномерном темпе 20 минут Без учета времени Ком-
плекс 4 31 6 Легкая
атлетика Спринтерский бег, эстафетный бег 0,25 0,5 Комбинированный Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью Ком-
плекс 4 32 0,25 Учетный Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью Мальчики: «5» – 9,5; «4» – 9,8; «3» – 10,2. Девочки: «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 10,9 Ком-
плекс 4 33 Прыжок
в высоту, метание малого
мяча 0,25 0,5 Комбинированный Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега Ком-
плекс 4 34 0,25 Комбинированный Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега Оценка техники прыжка в высоту, метания: мальчики: «5» – 35 м; «4» – 30 м; «3» – 28 м; девочки: «5» – 28 м; «4» – 24 м; «3» – 20 мКом-
плекс 4 35
Учебно-методический комплект
1. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы
Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук    А.А.Зданевич Москва «Просвещение» 2011
2.Учебник «Физическая культура. 7 класс», Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.Я.Виленского
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010.
Авторы: М.А.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова, В.А.Соколкина, Г.А.Баландин, Н.Н.Назарова, Т.Н. Казакова, Н.С.Алёшина, З.В.Гребенщикова, А.Н.Крайнов
Материально-техническое обеспечение программы
Библиотечный фонд:
рабочие программы по физической культуре;
учебники и пособия, которые входят в предметную линию В.И. Ляха;
методические издания по физической культуре для учителей.
Демонстрационные материалы:
таблицы стандартов физического развития и физической подготовленности;
Технические средства:
аудиоцентр;
компьютер.
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.
бревно гимнастическое напольное;
канат для лазания 5 м;
канат для перетягивания 10 метров;
мат гимнастический для кувырков;
мат гимнастический для прыжков;
мостик гимнастический подкидной жёсткий;
перекладина гимнастическая универсальная;
перекладина пристенная;
стенка гимнастическая 2400х800;
обручи гимнастические;
палки гимнастические;
мячи резиновые;
скакалки;
скамья гимнастическая;
медицинболы (набивные мячи) от 1 до 2,5 кг;
мячи для метания (теннисные);
рулетка 10 м;
свисток;
секундомер;
стойки для прыжков в высоту (комплект);
планка для прыжков в высоту;
лыжи, ботинки, палки;
мяч баскетбольный;
мяч волейбольный;
мяч футбольный;
набор для бадминтона;
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель ШМО
___________ /Н.С.Даровских /
Протокол №___от«___»____2015 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора по УВР
___________ /М.Н.Лукьянчук/
«____»_____________2015 г.