КСП по русскому языку на тему Настоящее время глагола



Предмет
Русский язык Четверть
четвертая Урок № 3
14.04.14
Класс 5 «б»
Тема урока Настоящее время глагола
Ссылки Учебник «Русский язык для 5 класса». Методическое руководство к учебнику.
Цели урока Уметь образовывать глаголы настоящего времени; закрепить правописание глаголов; уметь делать выводы и употреблять глаголы в речи.
Результаты обучения для учащихся формировать умение использовать глаголы, определять настоящее время глагола, проанализируют морфологические признаки, расширят свой кругозор, закрепят навыки правописания глаголов.
Источники, оснащение и оборудование: Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-3, фломастеры, листы с заданиями)
Форма работы: Групповая, индивидуальная, парная
Этапы
Время Деятельность учителя Деятельность учащихся
Психологический настрой
Опрос д/з
Стадия вызова
Ознакомление с темой урока, постановка цели
Осмысление
ФизминуткаЗакрепление
Оценивание
Домашнее задание 1мин
1 мин
3 мин
3 мин
4 мин
18 мин
3 мин
3 мин
4 мин
2 мин
3 мин
Приветствие и пожелание
-Здравствуйте, ребята! Желаю успешной работы на уроке.
Видеоролик «Хорошее настроение»
(Цель: создать коллаб. среду)
Деление на группы при помощи картинок (- праздники – «9 Мая», «22 Наурыз», «Новый год», «8 Марта»)
С. 275 упражнение 956.
Заменить глаголы прошедшего времени, на глаголы в настоящем времени.
«Мозговой штурм»
-Определите тему урока, прочитав стихотворение на с.277 упражнение 961.
-Глаголы какого времени использовал поэт?
-Поставьте перед собой цель на сегодняшний урок.
Работа в группах:
Раздает бумагу А-3, - отобразить тему урока; разрешает поиск информации в интернете
Методом «Джигсо» обойдите по часовой стрелке все группы и напишите замечания;
Защита проектов;
Видеоролик
Работа в парах:
Тестовые задания
Раздает листочки с заданиями;
- Индивидуальная работа:
Выполните упражнение 963 на с. 277. Образуйте формы настоящего времени.
Раздает листы-самооценки
С. 277 упражнение 964
Рефлексия: «Две звезды и одно пожелание» Написать на стикерах и прикрепить
Взаимное приветствие
Смотрят и слушают внимательно
Выбирают картинки и садятся по группам
Высказывания спикеров от каждой группы
Читают, осмысливают, отвечают, записывают тему урока
Формулируют цель урока

Самостоятельно работают, отвечают на вопросы, рисуют, пишут, ищут информацию в интернете

Подходят к работам других групп, читают и пишут замечания;
высказывают свои предположения и мнения, рассуждают, слушают членов своей группы и других групп, дополняют
выполняют движения
работают в парах, обсуждают, выявляют правильные ответы по слайду
Выполняют задания и записывают все в тетради
Спикеры групп оценивают работу членов группы по критериям
Оценивают в группе
Читают условие д/з
Пишут свои мнения и прикрепляют к доске.