Перспективный план работы логопеда на 2016-2017 уч.год


«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий МАДОУ ЦРР
Детский сад № 56 г.о. Самара
__________И.Е. Мартьянова
______09. 2016 г.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
работы учителя-логопеда
МАДОУ ЦРР №56 г.о. Самара
Шишкиной С.В.
на 2016– 2017 учебный год

г. Самара 2016г.
№ Содержание работы Срок Отметка о выполнении
1
2
3
4
5
6
7
Организационно-методическая работа
Подготовка материалов, пособий и оборудования к работе в новом учебном году
Оформление документации:
Речевые карты
Перспективный план
График и циклограмма работы
Календарные планы подгрупповой и индивидуальной работы
Рабочая программа логопеда
Изготовление новых пособий
Систематическое оформление консультационно-просветительской информации в уголке для родителей.
Логопедическое обследование
1.Изучение анамнеза
2. Обследование
Раннее психомоторное и речевое развитие
Неречевые психические функции
Моторная сфера
Произносительная сторона речи и речевые психические функции
Логопедическая коррекционная работа с детьми
1.Составление планов индивидуальной коррекционной работы с каждым ребенком
2.Работа по направлениям:
Произносительная сторона речи
Фонематические процессы
Импрессивная речь
Экспрессивная речь
Развитие ВПФ
Методическая работа
Участие в работе ПМПК
Участие в педсоветах
№1___________________________________________________
№2___________________________________________________
№3___________________________________________________
№4___________________________________________________
№5___________________________________________________
Участие в семинарах, методических объединениях Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации «Основы создания интерактивного урока: от презентации до видео урока» - дистанционно на сайтеhttps://infourok.ru/kursy
Работа с педагогами ДОУ:
- Контроль за ежедневным планированием работы воспитателей с целью помощи в освещении совместной деятельности с детьми во время режимных моментов;
- Оказание помощи физ. и муз. работнику в подборе и распределении речевого материала, речевых игр к занятиям и праздникам;
- Участие в медико-психолого-педагогических консилиумах;
- Консультирование педагогов: Консультация. « Воспитываем правильное речевое дыхание» Консультация. « Развитие графо моторных навыков» Консультация. «Дидактические игры при развитии диалога» Консультация. «Связанная речь на занятиях и не только» - Посещение открытых мероприятий других педагогов ДОУ.
Работа с родителями:
Анкетирование педагогической и логопедической
грамотности родителей.
Анкетирование. Вопросы и темы для совместногообсуждения.
Анкетирование. Результаты совместной работы специалистов ДОУ и родителей
Родительские собрания
«Знакомство родителей с задачами коррекционной работы на год»
«Единство требований ДОУ и семьи»
«Простые советы логопеда»
«Наши успехи и неудачи. Итоги первого полугодия обучения. Знакомство с задачами кор. работы на второе полугодие.»«Что может игра? Речевые игры дома.»«Чему мы научились за год»
Консультации
«Домашние задание в логопедической группе»
«Развитие руки просто и эффективно»-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
«Артикуляционная зарядка с веселым язычком»-
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
«Непокорные звуки. Автоматизируем грамотно»
«Как правильно разучивать стихи с детьми»
«От слова к предложению. Развиваем связанную речь»
«Речевой слух. Что это и для чего это? »
- Проведение индивидуальных консультаций для родителей;
- Проведение открытых мероприятий:
- Индивидуальные и подгрупповые занятия
- Проведение мастер-класса для родителей Сентябрь
В теч.годаВ теч.годаСентябрь
сентябрь
Май
Сентябрь
В теч.годаСогласно годовому плану ДОУ
Август
Декабрь
Февраль
Апрель
Сентябрь –
октябрь
в течении
года
в течении
года
в течении
года
в теч.годасентябрь
декабрь
февраль
май
сентябрь
ноябрь
ноябрь
декабрь
февраль
по запросу
родителей
в течении года