Презентация Использование интерактивной доски в учебном процессе


Использование интерактивной доски в учебном процессе Интерактивная доска –экран (который сам по себе, может быть и не сенсорным), работающий как часть системы, в которую также входят компьютер, проектор и, возможно, дополнительное оборудование. В качестве сопутствующего (дополнительного) оборудования могут быть использованы различные технические средства, например документ-камера. Возможности применения интерактивной доски1. Презентации, демонстрации и создание моделей.2. Активное вовлечение учащихся в учебный процесс 3. Улучшение темпа и течения урока Виды воздействия интерактивной доски на обучение{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Инструмент интерактивной доскиВоздействие на обучениеЦветРазнообразие цветов позволяет выделять важные области и привлекать внимание к ней, связывать общие идеи или показывать их отличие и демонстрировать ход размышления. Записи на экранеВозможность делать записи позволяет добавлять информацию, вопросы и идеи к тексту, диаграммам или изображениям на экранеАудио- и видео-вложенияЗначительно усиливают подачу материала. Выделение отдельных частей экранапозволяет преподавателям и ученикам фокусироваться на отдельных аспектах темы. Часть экрана можно скрыть и показать его, когда будет нужно. Вырезать и вставитьОбъекты можно вырезать и стирать с экрана, копировать и вставлять, действия - отменять или возвращать. СтраницыСтраницы можно листать вперед и назад, демонстрируя определенные темы занятия или повторяя то, что некоторые из учеников не очень понялиРазделение экранаПреподаватель может разделить изображение с экрана компьютера и показать его на разных досках. Это может пригодиться при тщательном исследовании предмета. Преимущества преподавания с помощью интерактивной доски :Материалы к уроку можно приготовить заранее.Можно создавать ссылки с одного файла на другой - например, аудио-, видео-файлы или Интернет-страницы. Материал можно структурировать по страницам, что требует поэтапного логического подхода, и облегчает планирование.После занятия файлы можно сохранить в сети, чтобы обучающиеся всегда имели доступ к ним.