Образец технологической карты урока.


Образец технологической карты урока.
Урок № __. Тема:______________________
Тип урока:
Задачи:
Планируемые результаты.
Предметные Метапредметные Личностные
Структура урока:
Этапы. Деятельность учителя. Деятельность учащихся Формируемые способы деятельности
Образовательные ресурсы:
Дополнительные задания:
Пример:5 класс ( учебник Г.В.Дорофеев и др., Математика 5 кл, М.: Просвещение, 2016г)
Урок № 1. Тема: Окружность.
Тип урока: Изучение нового материала.
Задачи: ввести понятие «Окружность», учить строить окружность заданного радиуса.
Планируемые результаты.
Предметные: познакомятся с понятием «окружность», элементами окружности, с формулами для вычисления радиуса и диаметра окружности, с понятием «круг», научатся различать изучаемые понятия. Метапредметные: владеть приемами построения окружности с помощью циркуля и без него, оценивать правильность выполнения заданий, приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки
Структура урока:
Этапы. Деятельность учителя. Деятельность учащихся Формируемые способы деятельности
Организационный момент.
Постановка цели и задач урока.
Повторение Устный счет: {1} №3(а,в), №4, №1. Устное выполнение действий. Учащиеся выбираются случайным образом. Воспринимать устную речь, вести диалог, приводить примеры, работать с циркулем.
4.Изучение нового материала Объяснение материала, ведение диалога по изучаемой теме. Работа с учебником, стр.17-18, ответы на вопросы в конце пункта. 5.Закрепление. Организация индивидуальной работы с учащимися. Устно: №48
Самостоятельно: №46
У доски: № 47,
Самостоятельно: №49.
6. Итоги урока. Фронтальный опрос. Рефлексия. Ответы на вопросы. 7. Домашнее задание. Уч: п.1.4, №50,53,59(а) Записи в дневниках. Образовательные ресурсы: Школьный помощник: http://school-assistant.ru/ , Видеоуроки: http://interneturok.ru/matematika/5-klass/
Дополнительные задания: учебник: № 56.
Примечание: {1} - С.С.Минаева «Математика устные упражнения, 5 кл.»
М.:Просвещение,2016.