Материалы для проведения школьного тура олимпиады по немецкому языку


Критерии оценки выполнения письменного задания
Баллы Коммуникативные задачи Языковые средства
14-15 Полная реализация коммуникативных задач Связный текст, адекватное применение лексико-грамматических средств, их широкий диапазон. Языковые ошибки не существенны. Корректное применение формул письменной речи.
12-13 Достаточно связный, естественный текст, восприятие которого может быть затруднено некорректным применением (или отсутствием) связующих элементов. Применяются сложные синтаксические конструкции, но их виды не отличаются разнообразием.
10-11 Реализованы практически все коммуникативные задачи, но реализация их предельно упрощена. В текстах есть грубые грамматические или лексические ошибки, искажающие смысл предложений, но их количество не велико (не более 3). Структурный и лексический диапазоны заметно ограничены, связность текста нарушена, есть некоторые нарушения, связанные с нормами оформления письменной речи.
6-9 Коммуникативные задачи в целом реализованы, поскольку понятен общий смысл текста. Недостаточно корректное построение предложений, большое количество грубых лексико-грамматических ошибок. Восприятие текста затруднено.
3-5 Отмечаются, частично успешные, попытки реализации коммуникативных задач, но понимание текста затруднено многочисленными грубыми ошибками. Текст трудно воспринимается из-за частых лексико-грамматических ошибок, упрощенной конструкции предложений, не соблюдения правил пунктуации, ведущей к несогласованности текста.
1-2 Несоответствие содержание поставленным задачам Текст практически «не читаем», набор отдельных фраз и предложений с большим количеством ошибок.
1- 2 балла могут быть сняты за:
- орфографические ошибки в словах активной лексики, или в простых словах
- небрежное оформление рукописи.