Презентация по математике на темуНахождение периметра и площади геометрических фигур (3 класс)


Урок математики в 3 классе Тема урока: Нахождение периметра и площади геометрических фигур.(Закрепление изученного)Цель: закрепить знания учащихся о разных способах вычисления периметра, площади прямоугольника и других фигур; учить выполнять вычисления рациональным способом. Задачи урока: 1. Систематизировать знания учащихся о геометрическом материале, закрепить знания о разных способах нахождения периметра прямоугольника, площади фигур; отработка вычислительных навыков по таблице умножения. 2. Развивать математическое мышление, кругозор учащихся, интеллект, память, речь, внимание. 3. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. Психологический настрой Не позволяй душе лениться, Чтоб воду в ступе не толочь.Душа обязана трудитьсяИ день, и ночь, и день, и ночь. Девиз урока: «Ученье везде найдёт примененье» 11 февраляКлассная работа Минутка чистописания 2 6 3 16 7 342 9 1 6 х 3 8 6 4 7 9 Устный счёт 18, 48, 36, 24, 42, 54. Устный счёт 8, 5, 6, 9, 3, 7. : 7 56 35 42 63 21 49 Блиц опрос 6 увеличить в 5 раз 6 увеличить на 5 7 умножить на 3 Первый множитель 8, второй – 4. Чему равно произведение? Делимое 35, делитель 7. Чему равно частное? Найти произведение чисел 6 и 8. Во сколько раз 60 больше 10? На сколько 60 больше 10? Линейка Отрезок Луч Точка Геометрия Геометрия – это одна из самых древних наук, в переводе с греческого означает «землемерие». Такое название объясняется тем, что зарождение геометрии связано с различными измерительными работами, которые приходилось выполнять при разметке земельных участков, проведении дорог, строительстве зданий. 1 2 3 4 5 6 7 Физминутка Мы писали, мы решали,Много нового узнали.А теперь мы встанем – Руки вверх потянем.Прыгнем, хлопнем и легонько топнем. Формулы нахождения периметра P = a+b+a+bP = (a+b)*2P = 2*a + 2*bР = а*4Р = а+b+cS = a*bS = a*a Проверка (домики) P = 5х4=20 смS = 5x5=25 cм 1 ряд 2 2 ряд P =(10+4)х2=28смS =10х4=40 cм 2 3 ряд P =(8+2)х2=20смS = 8х2=16см 2 Найди периметр прямоугольника разными способами А В С D 20 см 4 см Работа по учебникуС. 21 №4 Проверка: P(ABCD) = 14 cм P (EFGH) = 20 cм Рефлексия Я научился…Я запомнил…Мне очень понравилось… Домашнее задание: С. 21 №5.Найдите периметр ковра в вашем доме. Урок окончен ! Спасибо за внимание!