Тематическое мероприятие День именинника


День именинникаДети и родители входят в зал, занимают места. В зале стоит импровизированная печь, на лей лежит Емеля.
Ведущая:
Осенних красок хороводС восторгом всех нас удивляет.А зеркала застывших водВ осенних лужах украшают.
Приходит осень в свой черед.В ней каждый месяц, без сомненья,Нам дарит то, что ждем весь год - Чудесный праздник – день рождения!
Емеля:
Что за шум, что за гам?Спать мне не даёте.Я устрою праздник вам,Больше не придёте.
Ведущая: Ой, Емеля, мы сегодня поздравляем детей, у кого день рождения в октябре. Давай слезай с печи, «Каравай» водить будем.
Емеля: Да мне не охота.
Дети уговаривают Емелю спуститься с печи и читают ему стихи:
1. Сегодня праздник – день рожденья!И нам волнения не скрыть.Спешим без лишних рассужденийНаш праздник радостно открыть.
2. Все мы любим день рожденья.И, хоть полон он забот,Как приятно в день рожденьяСтарше стать на целый год.
3. И цветы, и поздравленьяПолучают все у нас.А сегодня чье рожденьеВы узнаете сейчас. (входят именинники под музыку поздравление!!!!!)
Телеграмма - поздравления именинникам:
«1. Я, Иванушка – царевич,
Хочу (имя) пожелать:
Жить, не унывать,
Друзей хороших наживать.
2. Я Крокодил Гена!
Желаю (имя) покоя не знать!
Желаю (имя) везде успевать!
И в школе, и дома, и во дворе
Быть добрым (ой) и смелым (ой)
Всегда и везде!
3. Я, Доктор Айболит,
(имя) желаю:
Чтоб в каждом деле
Смог (ла) достичь ты цели.
Спеши на помощь ты друзьям,
Всегда так делаю я сам.
4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:
Всегда только «отлично» на уроках получать.
И даже, если трудно, не плакать никогда,
Дружить со мной, Дюймовочкой,
И с ребятами всегда.
5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,
И много от меня всякого вреда,
Но всё же (имя)
Желаю быть отличницей (ком) всегда.
6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.
Верь в мечту свою всегда,
И любая, даже трудная задача,
Будет для тебя легка».
Дети исполняют песню « У меня сегодня праздник»
Емеля слезает с печи.
Емеля: Так и быть, будем поздравлять именинников.
Ведущая: Ой, совсем забыла. Мы сегодня будем пить чай, а воды не принесли. Емеля, может быть, ты сходишь с детьми за водой?
Емеля: Да мне не охота.
Конкурс «Принеси воды на коромысле»
Выбираются две команды, каждая из которых состоит из 3 –х детей старший мальчик, старшая девочка и маленький ребенок. Каждой команде предлагается два ведёрка, наполненные до середины водой. Старший мальчик по команде садит себе на плечи ребёнка, который представляет из себя «коромысло». Старшая девочка – «колодец» – подаёт в руки ребёнку ведёрки. Старший мальчик с ребёнком на плечах передвигается до определённого места, стараясь не пролить ни капли воды.
Емеля: А я не знал, что воду можно принести без помощи волшебных слов. Когда невестки просили меня нарубить дров, я говорил слова «По щучьему велению, по моему прошению» и дрова кололись сами.
Конкурс «Заготовь дрова»
Выбираются две команды, по 3 реб: 2 старших и 1 маленький. Каждая команда берет кегли, сколько возьмет (это дрова). Нужно перенести эти кегли без помощи рук, образуя сани – ребёнок садится на скрещенные руки и держит  в руках воздушные шары. Чья команда быстрее это сделает.
Ведущая: Емеля, а что мы детям подарим?
Емеля: Конечно букет цветов!
Конкурс «Собери цветы»Емеля делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам. 
Ведущая: Емеля, попляши с нами.
Емеля: Да мне не охота.
Ведущая: Что ж, придётся Емелю задобрить, чтобы он повеселился с нами. Давайте покажем, как именинники собирались на день рождения!
Дети исполняют танец «СТИРКА».
Емеля: вот так повеселился я! Можно и поиграть!
Игра: «воздушный урожай». Пускает мыльные пузырьки, дети ловят.
-ладошками
-указательным пальцем
-носиком
Емеля: Я сегодня для именинников приготовил подарки! Сейчас достану с печи.
За дверью раздаются шум и голоса. Слышен голос кота Базилио.БАЗИЛИО:Мя-я-у! Ты слышала? Она ему сейчас подарочек отдаст! АЛИСА:А ну, подвинься, недотепа. Дай в щелку поглядеть! Ах, правда! Надевай очки! Мы первые должны успеть к подарку!Открывается дверь. Лиса Алиса и кот Базилио застревают в дверном проеме, мешая друг другу.БАЗИЛИО: Мяу! Рыжая воровка. Сейчас кушу тебя, кушу! АЛИСА: Облезлый кот, беззубый кот. Видать забыл, что ты слепой? Так мой костыль тебе напомнит. Как следует себя вести слепому!Вваливаются в помещение.АЛИСА: Приветик, деточки!БАЗИЛИО: Здорово, малышня! А где подарочек, подарочек-то где?АЛИСА: Молчи, ты все испортишь, простофиля!Наступает коту Базилио на лапу. Тот взвизгивает.БАЗИЛИО: Полегче, рыжая воровка! АЛИСА:Такой подарок умыкнуть — это тебе не по двору за курицей гоняться! АЛИСА (Емеле): Здравствуй, дорогой Емеля! У тебя такая рубаха!У тебя такие кудри! Так хотела я картинку Для тебя нарисовать. Но Базилио! Слепой! Карандаш съел вместо рыбки! БАЗИЛИО:Она все врет, плутовка! Это я хотел нарисовать. Емеля, клянусь усами! Подпаленными, правда. Но воровка моим карандашом Пыталась сейф открыть... И что ты думаешь — сломала Единственный мой карандаш! Емеля:Ну, что ж, возьмите карандаш, бумагу и рисуйте.Протягивает карандаш Алисе. Та вертит его в руках.АЛИСА: Так вот каков он, этот карандаш!Базилио подскакивает к Алисе и вырывает карандаш.БАЗИЛИО:Отдай! Сейчас я нарисую и тогда подарок будет мой.Базилио пробует на зуб карандаш, нюхает, трет пальцем по грифелю и пальцем пытается рисовать на бумаге.Ведущая:Ну, поняли, что не все так просто? Нужно быть прилежными.АЛИСА (Базилио): Хватаем подарок и бежим! (хватают мешок с одеждой и пытаются убежать, Емеля стоит в дверях и не пускает)АЛИСА: Мы пропали! Возьми, Емеля. Ах какой, наверно, вкусненький подарок!Мы тоже так хотели бы, чтоб нам на дни рождения подарочки дарили!
Емеля:Если вы исправитесь и будете прилежно заниматься, то тогда и вам подарки в дни рождения будут дарить друзья. Алиса и Кот: мы исправимся, давайте поиграем!
Игра  «Наряди именинника»
Реквизит: два комплекта одежды (две пары брюк, две рубашки).
Преподаватель формирует из учеников две команды с равным количеством участников и выдаёт каждой из них по одному комплекту одежды. Каждая команда выбирает «модель», на которую будет коллективно надеваться одежда. Та команда, которая быстрее сможет нарядить «модель» – побеждает.
Игра «Рукопожатие»
Реквизит: две повязки для глаз.
Имениннику и одному из учеников завязывают глаза (партнёра для игры именинник может выбрать себе сам) и разводят так, чтобы они смотрели в разные стороны. Цель участников игры: встретиться и пожать друг другу руки.
Конкурс «Реактивный шарик».
-Его нужно надуть, затем отпустить,
-И тот победит, чей шарик подальше от рук отлетит!!!
Под музыку надувают шарик и когда музыка останавливается, то шарик отпускают.
Емеля: Но всё-таки я хочу удивить вас волшебством. Вот у меня коробочка, в которой для вас я приготовил подарки. По щучьему велению, по моему хотению, подарки появитесь!
Емеля открывает коробочку – там пусто.
Емеля: Я же забыл коробочку накрыть волшебным покрывалом.
В это время ведущая незаметно для окружающих кладёт в коробочку подарки. Емеля и дети произносят волшебные слова, Емеля открывает коробочку – а там лежат подарки. Емеля вручает их именинникам.
Ведущая:
Много, много их у нас!Ну-ка, сосчитайте.Именинники, сюдаВ круг скорей вставайте.
Ведущая называет именинников. Дети встают в круг и исполняют песню «Каравай»..(если именинников мало, встают все желающие)
Ведущие:
Желаем здоровья, желаем успеха,Чтобы слезы блестели только от смеха,Чтоб счастье и радость в улыбке светились,Чтоб все пожелания осуществились.