Практическое занятие Сборочный чертёж. Деталирование

Министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский колледж металлообработки и автосервиса»
( ГБПОУ РО «РКМиА»)





Методическая разработка
открытого урока

Практическое занятие
«Сборочные чертежи. Деталирование.»

дисциплина «Основы инженерной графики»
для профессии 190631.01 Автомеханик (техническое обслуживание, ремонт и управление автомобильным транспортом; заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами).






Автор: Галашокян А.Д.
Преподаватель дисциплин общепрофессионального цикла




2016
Содержание
I.Пояснительная записка
II.Разработка урока
III.Анализ урока
IV.Список литературы


















«Думать легко, действовать трудно, а претворить мысль в действие – самая трудная вещь на свете».
И.В.Гете

Пояснительная записка
Одной из составляющих компетенций профессии «Автомеханик» является владение профессионально-ориентированным языком инженерной культуры языком графики. В условиях сегодняшнего мира- мира массовых коммуникаций графическая культура обретает роль второй грамотности. Умение читать чертежи и знание правил их выполнения и оформления – это условия успешного овладения техническими знаниями. «Инженерная графика» - дисциплина общепрофессионального цикла, формирующая базовые знания, необходимые для освоения специальных общетехнических дисциплин. Это  неотъемлемый модуль в подготовке квалифицированных специалистов.
Целью проведения открытого урока является: формирование ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, информационной компетенций через анализ технического учебного материала, что будет способствовать воспитанию профессионализма будущих специалистов, оказывать влияние на формирование профессиональных и общекультурных компетенций обучающихся, их собственного практического и социального опыта. При проведении урока используются следующие формы обучения:  - освоение авторской технологи (Power Point: интерактивная презентация)
- комбинация элементов традиционных методик с инновационными подходами,
- наличие наглядности;  - использование компьютерных технологий; - тестирование с использованием компьютера и мультимедийного проектора; - активизация деятельности студентов и преподавателя на основе сотрудничества, сотворчества, соавторства,
- акцент на практической значимости материала; 
Используемая при проведении урока педагогическая технология – синтез технологии развития критического мышления и технология перспективно - опережающего обучения.
Прогнозируемый результат.
В результате изучения темы урока обучающийся должен
уметь:
-читать чертежи изделий,
знать:
-основные правила разработки, оформления и чтения конструкторской документации;
-общие сведения о сборочных чертежах;
-основные приемы техники черчения,
-правила выполнения чертежей;
-основы машиностроительного черчения;
-требования единой системы конструкторской документации (ЕСКД)












Тема урока: «Сборочные чертежи. Деталирование.»
Дидактическая цель урока – формирование знаний, умений и практических навыков обучающихся по данной теме.
Цели урока:
1.Обучающая:
-Обучение конструкторско-техническим умениям и навыкам;
-Контроль степени усвоения основных ЗУН, изученных и сформированных на предыдущих уроках;
-обеспечение усвоения опережающих ЗУН.

2.Развивающая:
-Формирование у обучающихся технического мышления, пространственных представлений, способностей познания техники с помощью графических обозначений и использования современных методов проектирования.
-Формирование научных знаний через применение условных обозначений, графических и буквенных, установленных ГОСТами и ЕСКД.
-Интеграция мыслительной и практической деятельности
-Обучение умению устанавливать межпредметные связи;
-Формирование умений планирования работы и самоконтроля;

3.Воспитательная:

- способствовать расширению общего кругозора обучающихся;
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- создать положительную мотивацию к изучению дисциплины;
- воспитание эстетического вкуса.
- выработка при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.
Методическая цель : показать методы достижения активизации мыслительной деятельности обучающихся на основе использования новых информационных технологий.
Тип урока: урок комплексного применения ЗУН обучающихся.
Форма урока: парная(учитель-ученик) или индивидуальная (учебная цель для всех общая, но работают самостоятельно, в индивидуальном темпе).
Вид урока: Практическое занятие.
Методы познавательной деятельности: репродуктивный, частично – поисковый с элементами исследования.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Материально-техническое оснащение урока:
-Компьютер.
-мультимедийный проектор.
-Листы экспресс-опроса.
-Компьютерная программа- инструкция к выполнению практической работы.
-Методические указания к практической работе: «Сборочный чертёж. Деталирование.»
-Сборочные единицы, выполненные в металле.
-Штангенциркули.
-Чертёжный инструмент: линейки, карандаши, стирательные резинки.
-СО «Эталоны шероховатости»
-Справочные материалы.
Базовые (опорные) знания:
По дисциплине: Раздел 1. Общая часть, Раздел 2. Машиностроительное черчение.
Тема «Рабочие чертежи деталей».
Межпредметные: «Материаловедение», «Слесарное дело и технические измерения», «Техническая механика», производственное обучение.
Контролируемые опорные знания:
По дисциплине:
Раздел 1. Общая часть-
1.Правила оформления чертежей - форматы, масштабы, виды, размеры, шероховатость поверхности.
2.Сечения и разрезы.
Раздел 2. Машиностроительное черчение. Тема «Рабочие чертежи деталей».
1.Условности и упрощения на чертежах.
2.Допуски формы и расположения на чертежах.
3.Резьба.
Межпредметные:
«Материаловедение» -
Тема: «Металлы и сплавы»
«Слесарное дело и технические измерения» -
Темы:
-«Допуски и посадки гладких цилиндрических соединений»,
-«Допуски и посадки резьбовых соединений»
«Техническая механика»
«Резьба, Резьбовые соединения. Расчёт на самоотвинчивание»
Производственное обучение:
Темы:
-«Нарезание резьбы»;
-«Слесарно-сборочные работы».





3.Технологическая карта с дидактической структурой урока
1. Ф.И.О. учителя: Галашокян Алла Дмитриевна
2. Группа: ________________ Дата: ______________Дисциплина__Инженерная графика № урока по расписанию: __38
3. Тема урока:__ «Сборочные чертежи. Деталирование»
4. Место и роль урока в изучаемой теме:_базовые знания
. Цель урока:_ формирование знаний, умений и практических навыков студентов по данной теме

Дидактическая структура  урока
Деятельность преподавателя
Слайд
Деятельность обучающихся
Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты






Предметные
УУД
Познавательные УУД).
(Регулятивные УУД).
(Коммуникативные УУД).

Организационный момент Время:4мин
Цель.
Включение обучающихся в в деятельность на личностно-значимом уровне.
-Приветствует обучающихся,
-Проверка присутствующих на уроке.
-Проверка наличия конспектов, ручек, чертёжного инструмента.
-Раздача дидактических материалов.
-Раздача мерительного инструмента.



Подготовка конспектов, ручек, чертёжного инструмента.
-Психологический настрой на активную работу
Получение дидактических материалов.
-Получение и проверка мерительного инструмента.



планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Постановка целей (2 мин.)
Объявляет:
- тему занятия;
- цели занятия;
- определяет место занятия в теме;
- определяет значение полученных знаний в практической деятельности




Психологический настрой на активную работу
Записывают тему занятия, знакомятся с планом занятия, знакомятся с инструкцией занятия.


Прогнозирование своей деятельности.
Поиск и выделение необходимой информации.

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно;

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

3.Актуализация опорных знаний-10 мин (Проведение экспресс - теста.
Цель.
Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»
 -Раздаёт тестовые листы
-Эталоны ответов с помощью NOTE-BOOK выводит на экран.
-выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки
№1
--Выполняют тестовые задания тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки
-проводят взаимоконтроль знаний по бальной системе в соотвествии с эталонами

-Знакомство с Листом контроля, уточнение критериев оценки.
-Анализ результатов самоконтроля и взаимоконтроля

 -Контроль степени усвоения основных ЗУН, изученных и сформированных на предыдущих уроках

структурирование знаний
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Инструкция по выполнению практической работы.
– 10 минут.

-выводит на экран инструкцию
- задаёт уточняющие вопросы
№2
№14



№13
-Рассматривают сборочную конструкцию на слайде и в металле
-отвечают на вопросы
-изучают порядок выполнения работы
Изучить инструкцию по выполнению работы.
Ответить на уточняющие вопросы.
Изучить конструкцию, выполненную в металле
выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;

Поиск и выделение необходимой информации.

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;





Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Цель.
Проверить умения выполнения чертежей по всем правилам
ЕСКД, самоконтроль усвоения знаний.




-организует и направляет деятельность по применению новых знаний..

Выполняют чертежи выбранных деталей,
осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном
Выполнить чертежи выбранных деталей,
Осуществить самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном
Обучение конструкторско-техническим умениям и навыкам
Выбор эффективных спосов решения учебной задачи



постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
-выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Закрепление  нового материала  
Цель.
Включение нового знания в систему изученного материала
Выступает в роли тьютора для слабых обучающихся,
Стимулирует сильных обучающихся для выполнения функций тьютора



-обеспечение усвоения опережающих ЗУН


осознание качества и уровня усвоения
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
волевая саморегуляция











Рефлексия  Цель.
Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы.

- организует рефлексию
 
и
- осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Сравнивают выполненные чертежи с эталонами

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
осознание качества и уровня усвоения
волевая саморегуляция

Структура урока:
Организационная часть - 5 мин.
Вводная часть-20 мин.
Самостоятельная работа обучающихся -55 мин.
Заключительная часть-10 мин.
Ход урока.
Организационная часть - 4мин.
-Проверка присутствующих обучающихся на уроке.
-Проверка наличия конспектов, ручек, чертёжного инструмента.
-Раздача дидактических материалов.
-Раздача мерительного инструмента.
Вводная часть- 20 мин.
- формулировка цели занятия:
Главная цель нашего урока - деталирование сборочного чертежа, т.е. подготовительная работа к следующей практической работе - «Сборочный чертёж» - выполнение (эскизно) чертежей деталей, входящих в сборочный чертёж, по всем правилам ЕСКД.
На уроке вы будете выполнять геометрические построения деталей, входящих в вашу сборочную единицу, при этом воспользуетесь штангенциркулями, которыми научились пользоваться на производственной практике. Воспользуетесь своим умением пользоваться справочным материалом.
Вы познакомитесь с новыми возможностями современных методов проектирования.
Научный подход к конструированию сможете проявить, используя при проектировании деталей условные обозначения, предусмотренные ГОСТами и ЕСКД.
Все эти навыки и умения необходимы вам для работы на производственной практике и в дальнейшем - на производстве.
Для самостоятельного выполнения работы выделено на уроке 55мин. Вам необходимо выполнить работу в эти сроки. Результаты своего труда каждый из вас сможет проконтролировать с помощью чертежей – эталонов. На экране будут показаны и главные контрольные точки, которые вам в этом помогут. Приветствоваться будет и ваша творческая инициатива: при выполнении чертежей деталей попробуйте упростить конструкцию каждой из них. Но прежде чем приступить непосредственно к работе проведём экспресс – опрос. Вспомните то, что вам будет необходимо при выполнении работы. И выполните взаимоконтроль.
- актуализация опорных знаний:
Проведение экспресс - теста.
Экспресс-тест подготовлен в соответствии с тем, какие контрольные измерители будут необходимы для выполнения практической работы и оформлен в виде опросных листов (см. приложение 1). Обучающимися проводится взаимоконтроль знаний по бальной системе.
Эталоны ответов преподаватель с помощью NOTE-BOOK выводит на экран.
Время проведения экспресс-опроса – 10 минут.
-инструктаж по проведению практической работы.
Инструкция по выполнению практической работы (см. приложение 2) выводится на экран и комментируется преподавателем.
Время проведения инструкции – 10 минут.
Самостоятельная работа обучающихся -55 мин.
Напомнить обучающимся ход работы, который выведен на экран:
1.Выполнить эскизы деталей «Корпус» и «Винт» на отдельных листах, т.к. в условиях производства и на производственной практике, отличающиеся по конструкции детали, выполняют разные рабочие или обучающиеся, поэтому и чертежи должны выполняться на отдельных листах.
2.Построить размерные цепи в соответствии с технологией изготовления.
3.Измерить элементы детали.
4.Проставить размеры на чертеже.
5.Обозначить шероховатость поверхности
6.При оформлении главные контрольные измерители:
-Необходимое, но достаточное количество видов.
-Размеры.
- Шероховатость поверхности.
-Материал изготовления.
Заключительная часть-10 мин.
Самоконтроль
На экран преподаватель выводит эталоны чертежей деталей, подобных заданным и предлагает обучающимся провести самоконтроль - сравнить собственные чертежи с эталонами.
Обучающимся необходимо проверить:
-Шероховатость поверхности.
-Размерные цепи.
-Обозначение резьбы.
-Материал изготовления.
Домашнее задание: 1-изучить теоретическую часть темы «Сборочные
чертежи».
2-выполнить эскизно сборочный чертёж изделия, используя выполненные на занятии эскизы входящих в него деталей.
Результаты экспресс – теста
Экспресс – тест проверяется преподавателем во время выполнения обучающимися самостоятельной работы.
Результаты выставляются в журнал.





Инструкция
по выполнению практической работы
«Сборочный чертёж. Деталирование»
Слайд 4,
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
На экране изделие - сборочная единица «Прижим»- аналог тем, что лежат на каждом столе обучающихся.
(Примечание: сборочную единицу показываем со всех сторон)
Слайд 6
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Произвести следующие операции:
1.Разобрать изделие на отдельные детали.
2.Детали скомплектовать по составу:
-Оригинальные детали - «Корпус», «Винт»
-Стандартные детали – «Гайка», «Шайба»
Оригинальные детали изготавливают на предприятии.
Стандартные детали – покупают или изготавливают по размерам , указанным в ГОСТе. Поэтому их вносят в «Спецификацию» - главный документ сборочного чертежа в раздел «Стандартные изделия»
Слайд 8, 9

3.Деталь «Корпус» рассмотреть, определить её конструкцию.
Демонстрацию приостановить и задать обучающимся вопрос.
Вопрос: «Как определяют главный вид детали?»
Ответ: «Главный вид детали назначают так, чтобы показать на нём как можно больше её элементов».
Дать обучающимся время для определения главного вида их детали. Предложить обучающимся показать преподавателю как на эскизе будет располагаться главный вид. Преподаватель должен проверить правильность выполненного действия у каждого.
Демонстрацию продолжить, Показать, как выбран главный вид аналоговой детали.
Слайд 10, 11
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415 13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

4.Деталь «Винт» рассмотреть, определить её конструкцию.
Демонстрацию приостановить, напомнить обучающимся, что винт это тело вращения и задать вопрос.
Вопрос: «Как на чертеже располагают ось симметрии тела вращения?»
Ответ: «Ось симметрии тела вращения располагают на чертеже параллельно основной надписи».
Демонстрацию продолжить, Показать, как выбран главный вид аналоговой детали.
Демонстрацию приостановить и задать вопрос.
Вопрос: «Какой чертёж называют эскизом?»
Слайд 12

Ответ: «Эскизом называют чертёж, выполненный от руки по всем правилам ЕСКД, без масштаба, но с соблюдением пропорций»

Напомнить обучающимся ход работы, который выведен на экран:
Слайд 13

1.Выполнить эскизы деталей «Корпус» и «Винт» на отдельных листах, т.к. в условиях производства и на производственной практике, отличающиеся по конструкции детали, выполняют разные рабочие или обучающиеся, поэтому и чертежи должны выполняться на отдельных листах.
2.Построить размерные цепи в соответствии с технологией изготовления.
3.Измерить элементы детали.
4.Проставить размеры на чертеже.
5.Определить шероховатость поверхности. Его определяют по«Эталонам шероховатости», находящимися на столе преподавателя.
6.При оформлении главные контрольные измерители:
-Необходимое, но достаточное количество видов
-Размеры
- Шероховатость поверхности
-Материал изготовления
Демонстрацию приостановить.
Как правило, обучающиеся забывают на уроках черчения о материалах изготовления деталей.
Это запрограммированная ситуация, которой должен воспользоваться преподаватель и дать возможность на уроке «Инженерная графика» применить знания, полученные при изучении предмета «Материаловедение» самым сообразительным, тем самым, предоставив им возможность повысить свой общий рейтинг в рейтинговой системе дисциплины. Обучающимся можно предложить 23 марки стали и рекомендовать их расшифровать.
Предложение преподавателя: Марки- 1)В Ст 3 кп, 2) Сталь 35
Слайд 14

Ответ: 1) В- группа, указывает что у сплава контролируется химический состав и механические свойства, 3- № марки, кп - кипящая, углеродистая, конструкционная, обыкновенного качества, предназначена для изготовления малоответственных деталей
2)35-0,35% углерода, углеродистая, конструкционная, качественная, предназначена для изготовления ответственных деталей
Преподаватель должен уточнить:
Из какого профиля необходимо выполнить эти детали (Предложение-круг, лист, квадрат, шестигранник) Ответ- круг
и какую марку стали необходимо выбрать. Ответ-Сталь35
Эта ситуация напомнит обучающимся, что необходимо воспользоваться Справочными материалами.
Самоконтроль
После завершения всеми обучающимися выполнения чертежей
на экране показать эталоны чертежей деталей аналоговой сборочной единицы и предоставить возможность обучающимся провести самоконтроль выполненной работы .
Слайд 15
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

Приложение 1
Эталоны ответов Экспресс-опроса
Вариант 1
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Вариант 2
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
ОЦЕНКИ: до 11 баллов- «2»; 12 баллов-«3»
13.14 баллов-«4»; 15 баллов-«5»
III.Заключение
Самоанализ урока:

Используемая педагогическая технология открытого урока – синтез технологии развития критического мышления и технология перспективно - опережающего обучения.
Технология развития критического мышления основывается на глубокой проработке информации в сопряжении с личным опытом.
В основе технологии РКМЧП - модель, состоящая из трех фаз:
вызов,
смысловая стадия,
рефлексия
На уроке вызов –это постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено , и того, что еще неизвестно. Обучающимся известны основные правила выполнения чертежей. Обучающийся обращается при выполнении чертежей деталей к собственным знаниям, ставит цели, независимые от целей всей группы. Практическое применение приобретённых знаний и умений вызывает интерес. И в результате обучающиеся сравнивают выполненные чертежи с эталонами, то есть осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
Элементы технологии перспективно - опережающего обучения позволили объединить пройденный , изучаемый и будущий материал.
Тема «Сборочный чертёж» -будущая тема, затрагивается на всех этапах урока. Опорное изображение собранного изделия появляется в начале презентации. Обучающиеся, выполняя чертежи деталей, отвечая на вопросы, последовательно подходят к пониманию о соединениях деталей.
 Так как объяснение  нового материала сопровождается наглядным изображением  трехмерных изделий, то это развивает пространственное воображение  обучающегося . Представление  материала  на мультимедийном экране в сочетании с индивидуальной  работой студентов по изучению изделия в металле  позволяет  добиться конкретных результатов в обучаемости. Их можно немедленно проверить при помощи эталонов чертежей, требующих знаний и умений, необходимых для выполнения чертежей деталей по всем правилам ЕСКД.  
Анализ открытого урока с позиций формирования УУД

Личностные универсальные учебные действия 
Регулятивные универсальные действия
Коммуникативные универсальные учебные действия
  Познавательные  действия

Работает над смыслообразованием:
 -установление связи между учебной деятельностью и мотивом ;
-формирование нравственно- эстетических ценностей
Учит постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено студентом, и того, что еще неизвестно;

Учит контролю в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Учит планировать, строить алгоритм деятельности, прогнозированию.
Учит находить наиболее рациональные способы выполнения задания.
Учит самооценке, самоконтролю выполняемой работы.
Учит работать по образцу, по алгоритму.
Учит организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств.
Учит инициативному сотрудничеству в поиске и сборе информации;

 Учит планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, волевой саморегуляции
.
 
Учит способам взаимодействия, учебного сотрудничества.

Учит умению с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Работает над формированием логических умений:
-анализ,
- сравнение;
 -построение цепочек рассуждений.
 
Опирается на уже известное учащимся, их субъективный опыт.

 
Вводит умение практически применять полученные знания и умения.
Осуществляет межпредметные связи.






Используемая литература:
1. Боголюбов, С.К. Инженерная графика : учебник для средних специальных учебных заведений / С.К. Боголюбов – 3-е изд., испр. и допол. – М.: Машиностроение, 2002. – 352 с.: ил.
2. Болтухин, А.К. Инженерная графика : учебник / А.К. Болтухин, С.А. Васин; под. ред. А.К. Болтухина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015. – 252 с.
Интернет-источники:
- [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (единое окно доступа);
- [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (учебно-методическое пособие по Инженерной графике);
- [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (учебное пособие по дисциплине);
- [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (Инженерная графика, учебник);
- [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (сайт учебных пособий).

 @Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·™
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·6 @Ђ
·
·°
·
·
·
· @Ђ
·
·°
·
·
·
· @Ђ
·
·
·6
·
· @Ђ
·
·°
·
·
·
· @Ђ
·
·°
·
·
·
· @Ђ
·
·°
·
·
·
· @Ђ
·
·°
·
·
·
· @Ђ
·
·°
·
·
·
· @Ђ
·
·°
·
·
·
· @Ђ
·
·°
·
·
·
· @Ђ
·
·°
·
·
·
· @Ђ
·
·
·6
·
· @Ђ
·
·°
·
·
·
· @Ђ
·
·°
·
·
·
· @Ђ
·
·
·9
·
· @Ђ
·
·°
·
·
·
· @Ђ
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·-Z
·1
·
·
·
·
·r Заголовок 1 Заголовок 715