Презентация по биологии Организм единое целое


Урок биологии 6 класс Долгополова Н.М. Долгополова Н.М. Как называется самая маленькая часть любого живого организма?Во что клетки объединяются по выполняемым функциям?Часть организма, выполняющая определенную работуЧто образуют органы, выполняющие одинаковые функции?Единое целое? Тема:Цель:Задачи: Цель: закрепить полученные знанияЗадачи:- -выявлять взаимосвязь между частями - работа в группах -отработка навыков применения знаний на практике Загадки «Докажите, что организм единое целое? Долгополова Н.М. Долгополова Н.М. 0 3 6 9 ВРЕМЯ РАБОТЫ: Время!!! 10 СЕКУНД 20 СЕКУНД 30 СЕКУНД 40 СЕКУНД 50 СЕКУНД 1 МИНУТА 1,5 МИНУТЫ 2 МИНУТЫ 2,5 МИНУТЫ 3 МИНУТЫ 3,5 МИНУТЫ 4 МИНУТЫ 4,5 МИНУТЫ 5 МИНУТ Долгополова Н.М. Составьте схему КЛЕТКИ ТКАНИ ОРГАНЫ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ОРГАНИЗМ Долгополова Н.М. -ответьте на проблемный вопрос, сформулированный в начале урока. нарушение работы одного органа или одной из их систем отражается на деятельности всех других систем и всего организма в целом, так как организм – единое целое, а не набор отдельных частей. КАКАЯ БЫЛА ТЕМА УРОКАКАКУЮ ЦЕЛЬ УРОКА СТАВИЛИ?ЧТО УЗНАЛИ НА УРОКЕ КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕЙ РАБОТЫЧТО УДАЛОСЬ? КАКОЙ НАСТРОЙ БЫЛ НА УРОКЕ? ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ Учебник стр. 56-58 ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:Там где листьев нет там и фруктов нет. Как Вы понимаете её смысл? Почему берёзы часто болеют и засыхают?