План-конспект открытого урока, посвященного творчеству Шекспира

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 г. Кашина

План-конспект урока в 9 классе по теме:
«Шекспир и его работы»


«W. Shakespeare’s works»




Подготовила:
Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 1
Красных О. А.









Цель урока: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством В.Шекспира

Задачи:
1.образовательная: Тренировать учащихся в устной речи по данной теме.
2. обучающая: Совершенствовать умения учащихся в чтении с
извлечением конкретной информации.
3. развивающая: Развивать творческие способности учащихся.
4. воспитательная: Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англо-говорящих стран, воспитывать у учащихся любовь к английской литературе.

Тип урока: комбинированный урок

Форма урока: 1. Урок - рассказ
2. Декламирование стихов
3. Презентация

Оборудование: Интерактивная доска (слайды), высказывание: «He was not of an age, but for all time» (Ben Johnson).


ХОД УРОКА

1.Организационный момент (2 мин)

The teacher: “Good morning, I am glad to see you. Today we are going to speak about some W. Shakespeare’s works.

Приветствие, сообщение темы и цели урока
2.Контроль домашнего задания.
Let’s check your homework.(WB)

3.Основная часть урока (35 мин)

Вступительное слово учителя:

The teacher:

Dear friends, I m very glad to see you here, on the board of our ship «Hope». Today we make a voyage to a small English town Stratford – on –Avon. There are no mountains there, but there are beautiful woods, green fields and quiet ri
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ause he wanted to be an actor. His dream became true. He worked as an actor. But his friends and he did not have their own theatre that is why they built a theatre and called it «Globe». There was a sign on its main door: «All the worlds is a stage»

Учащиеся декламируют стихи В.Шекспира . Фонетическая зарядка.
The 1st pupil

My love is strengthened though more weak in seeming
I love not less, the show appear,
That love is merchandized who’s rich esteeming
The owners tongue doth public every where.

The 2nd
· pupil

Люблю сильнее – хотя слабее с виду,
Люблю щедрей – хоть говорю скупей,
Любви своей наносим мы обиду,
Когда кричим на все лады о ней.

Любовь моя цвела весенним цветом
И пел тогда я в сотнях нежных строк
Как соловей, чьи трели льются летом
И умолкают, лишь наступит срок

Не потому, что лето оскудело
Что ночь не так прекрасна и чиста –
Но песни отовсюду зазвенели,
А, став обычной, гибнет красота.

The 3rd pupil

Two loves I have at comfort and despair
Which like two spirits do suggest me still?
The better angel is man right fair
The worse spirit a woman colors ill.
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той.
Сперва младенец,

Ревущий горько на руках у мамки,
Потом плаксивый школьник с книжной сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой,
Ползущий в школу.
А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой..

А последний акт –
Конец всей этой странной, сложной пьесы,
Второе детство, полузабытье
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.


The teacher

«William Shakespeare became famous not as an actor, But as a writer of plays. He wrote 37 plays. Among them are «Hamlet», «King Lear», «Othello», «Anthony and Cleopatra», «Twelfth Night», « Romeo and Juliet».

The 4th pupil

My love is warmer than the warmest sunshine,
Softer than a sign.
My love is deeper than the deepest ocean,
Wider than the sky.
My love is brighter than the brightest star
That shines every night above.
And there is nothing in this world that can ever
Change my love.
5.Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англо-говорящих стран.
Textbook. Чтение текста о Шекспире. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Введение новых лексических единиц по теме «Шекспир и его работы»

6.Подведение итогов урока (2 мин).
The teacher - «Making a conclusion, I want to know: Do we need the Shakespeare's poems today?»
Выставление и обоснование оценок. Объяснение д/з: WB 5 G

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос.
The teacher – The lesson is over. Thank you for your work at the lesson. Your marks., You may be free.
15