План конспект по баскетболу:1. Передачи и броски мяча в корзину. Способы передачи на дальность, точность одной и двумя руками снизу, сверху, сбоку. Ловля мяча на месте и в движении


Дене тәрбиесі сабағының коспект-жоспары № 50 Дата: 4.02.2015 г.
План конспект урока физической культуры № 50 Дата: 4.02.2015 г.
9 «А» сынып
9 «А» класс
Сабақтың міндеті:
Задачи урока:
1.Технико-тактические действия в защите: «персональная защита» (личный прессинг)
2. Технико-тактические действия: нападении (командное) система нападения «через центрового игрока», «без центрового игрока».
Сабақтың мақсаты:
Цель урока:
1. Совершенствование технико – тактических навыков и умений игры в защите. Правильное применение полученных знаний в игровых ситуациях
2. Совершенствование технико – тактических навыков и умений игры в нападении в зависимости от ситуации на поле.
Сабақтың түргі:
Тип урока: урок закрепления и совершенствования пройдённого материала
Сабақтың әдісі:
Метод урока: групповой
Өткізу орны:
Место проведения: Спортзал ЗСШ №2
Құрал-жабдықтары:
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, секундомер, моноблок, фишки, карточки, видеокамера, сотовые телефоны
Сабақ бөлімдері Части урока Прим-ые
модули Сабақ мазмұны Содержание урока Моршерлеу Дозировка(мин)
1.Кіріспе бөлім
1.ВПЧ
10’ 1.Построение, приветствие. 30”
1 2.Психологический настрой детей на предстоящее занятие. 1’30”
2,6 3. Сообщение задач и целей урока 1’
4. Лёгкий бег по залу (по кругу) 2’
5.Беговые упражнения (С.Ф.У.) 5’
2.Негізгі бөлімі
2.Основная часть
26’ 1. Восстановительные упражнения- выполнить полный вдох и медленный протяжный выдох. 1’
2. Построение. 1’
4,6 3.Просмотр презентации к уроку. 3’
7,5 4. Деление отделения на 2-е группы (в каждой группе есть лидер, который будет в конце урока оценивать работу каждого из членов своей группы) 2’
2,3,5,6 5.Одна группа становится в защиту – разбирая своих игроков (нападающих) лично от шестиметровой линии, и пытается забрать мяч в пределах правил. Другая группа нападает сначала без «центрового» игрока, а затем с помощью «центрового» 18’(9’+9’)
2,3,5,6 6. Группы меняются заданиями. 4 Освобождённые учащиеся снимают каждую группу отдельно, для последующей самооценки учащимися своих действий на уроке. 7.Упражнения на релаксацию, восстановление организма. Закрыть глаза, расслабиться, выполнить полный вдох и медленный протяжный выдох. 1’
3.Қарытынды бөлім
3.Заключительная часть
9’ 1.Построение 30”
2,3,4,5 2.Сообщение итогов урока, просмотр видео с урока (оценки, замечания, пожелания). Оценка за урок складывается из самооценки учащегося + оценки лидера + оценки преподавателя. 4'
2,3 3. Рефлексия - - всем ли понятны критерии оценки? - все ли согласны с выставленными отметками? - чувствуете ли вы сдвиги в положительную сторону в выполнении баскетбольных упражнений? - у кого-то появился интерес к баскетболу?- как вы думаете выполнены ли нами поставленные задачи?
- научились ли вы различать игру с «центровым» и без? 1’30”
4,1,2 3.Домашние задание: Дома приготовить презентацию на тему – «Нападение в баскетболе: без «центрового» игрока». 1’
4.Уход в раздевалку 2’
Модули:
1. Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование информационно –коммуникационных технологий в преподавании.
5. Обучение талантливых и одаренных детей.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7. Управление и лидерство в обучении.