план работы ШМО классных руководителей


План работы ШМО
классных руководителей
на 2014-2015 учебный год.



Сроки Содержание работы Ответственные
1-я четверть сентябрь Анализ воспитательной работы за 2013 - 2014 учебный год;
Обсуждение проекта плана воспитательной работы на 2014-2015 учебный год и плана МО;
Обсуждение тем самообразования по проблемам воспитательной работы. Изучение затруднений учителей в воспитании учащихся. Зам. директора по
ВР Кучерявенко С.Р,
руководитель ШМО Балаева И.А,
соц. педагог Бельгибаева Р.Б

2-я четверть ноябрь Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации
государственного образовательного стандарта РК;
Создание методической копилки классного руководителя;
Диагностическая работа классного руководителя. Кл. руководители, зам. директора по
ВР, руководитель
ШМО

3-я четверть январь Воспитательные технологии.
Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций
Обмен опытом классных руководителей Кл. руководители, зам. директора по ВР, соц. педагог
4-я четверть май Самообразование классных руководителей - одно из условий успеха в организации воспитательной работы;
Отчет классных руководителей по темам самообразования. Кл. руководители, зам. директора по
ВР, руководитель
ШМО

Педагогическая тема школы:
« Развитие школы с целью социализации учащихся с дифференцированными склонностями, способностями, интересами».
Методическая тема школы:
« Освоение инновационных педагогических технологий – условие обеспечения оптимального уровня квалификации педагогических кадров».
Тема методического объединения классных руководителей:
«Развитие личности ребёнка с творческим типом мышления, с развитой мировоззренческой культурой на основе общечеловеческих ценностей и национальных традиций и совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классного руководителя».
Цель: Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе с целью формирования гармонически развитой личности, готовой и способной полноценно выполнять систему социальных ролей.
Задачи:
•Приобщение классных руководителей к инновационной деятельности в области воспитания;
• Стимулирование развития передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей;
Совершенствовать навыки педагогического мастерства;
Находить и использовать в работе новые современные подходы к воспитательной работе;
Помогать молодым классным руководителям;
Пополнять методическую копилку новыми разработками и проектами.