Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по УМК М.В. Вербицкая «Forward English 5»


Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по УМК М.В. Вербицкая «Forward English 5»
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Летние каникулы»
УМК: «Forward »
Тип: актуализация знаний и умений.
Цель урока
Образовательные:
Формирование коммуникативной компетентности навыка употребления в речи структур Past Simple .Формирование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.
Актуализация и закрепление грамматической структуры Past Simple.
Развивающие:
Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
Воспитательные:
Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре у учащихся.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Воспринимать текст на слух и вести диалог используя глаголы Past Simple .Рассказывать о летних каникулах и отдыхе в диалоге используя Past Simple .Актуализировать в речи ЛЕ по теме «Отдых», «Летние каникулы»
Личностные УУД:
•  формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД:
• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.
Коммуникативные УУД:
• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.
Познавательные…УУД: • постановка проблемы, аргументирование её актуальности;
• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
География, информатика
Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
- Учебник: Вербицкая М.В. “Forward” 5 класс;
- Рабочая тетрадь: Вербицкая М.В. “Forward” 5 класс;
-Компьютерная презентация;
- Интернет-ресурсы: http://prezentacii.com/angliiskii_yazik/4868-past-simple-tense.htmlhttp://viki.rdf.ru/item/2530/Структура и ход урока
Этапы урока
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Задания для учащихся
Планируемые результаты
предметные
УУД
Организационный момент
Приветствуют учителя
Приветствует учащихся
формирование общекультурных качеств
- осознанное использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей
Постановка цели и задач урока. Мотивация УД учащихся
Просматривают презентацию, делают предположения, формулируют тему и задачи урока и приходят к выводу, что нужно для осуществления задач: Past SimpleСоздает проблемную ситуацию на уроке и подводит учащихся к формулированию темы, задач урока во фронтальном режиме.
Просмотр презентации
«Летние каникулы»
Зрительное, слуховое восприятие материала
-Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
- определять цель в учебной деятельности; - осознанное использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей - формирование коммуникативной компетенции;
Актуализация знаний (повторение)
1.Слушают, читают и анализируют образование Past Simple,читают по ролям диалог
2.Просмотриавют презентацию Past Simple, выполняют задания в ней
2.Подбирают формы Past Simple к неопределенным формам глаголов
1.Организует повторение раннее пройденного материала по теме Past Simple, дает прослушать диалог в Past Simple (language focus) 2.Организует просмотр презентации Past Simple, выполние заданий в ней
3. Организует выполнение упражнения
1.Прослушать, прочитать диалог, объяснить образование Past Simple опираясь на раннее приобретенные знания упр.7 с.6, 2.Просмотреть презентацию Past Simple, выполнить задания в ней.
3.Выполнить упр.8 с.6, подобрать 1 и 2 формы глаголов
Научатся распознавать PastSimple образовывать и употреблять в речи, вести диалог используя формы Past Simple.
формирование коммуникативной компетенции;
уметь работать индивидуально, парно
умение классифицировать по заданным основаниям
- осознанное использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей
Применение знаний и умений в новой ситуации
Участвуют в диалоге о детях на картинках
Организует повторение ЛЕ по теме «Отдых», предлагает в неподготовленных парах побеседовать о детях на картинках
Составить диалог по картинкам упр.9 с.6, упр.10 с.7
Умение участвовать в диалоге-расспросе, описывая события с опорой на зрительную наглядность и ключевые слова
организация работы в паре, в организация работы в паре, в группе (самостоятельно определять роли, задавать вопросы) умение строить логическое рассуждение
-уметь работать индивидуально, парно
- формирование коммуникативной компетенции;
Обобщение и систематизация знаний
Ведут диалог-расспрос с учениками другого класса о летних каникулах.
Организует видеоконференцию с учащимися другой школы (параллельным классом, английскими учащимися)
Познакомиться с учениками другого класса и узнать как и где они провели летние каникулы
Умение участвовать в диалоге-расспросе
группе (самостоятельно определять роли, задавать вопросы) умение строить логическое рассуждение
-уметь работать индивидуально, парно
- формирование коммуникативной компетенции;
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. Участвуют в беседе по обсуждению достижений
Предлагает осуществить самооценку достижений
Активизация самостоятельной деятельности учащихся.
- уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи
-умение анализировать
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
- выработка уважительно – доброжелательного отношения к собеседнику
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Записывают домашнее задание.
Объясняет домашнее задание.
Сделать проект о своих летних каникулах и рассказать о них упр.11,12 с.7
Рефлексия ( подведение итогов урока)
Систематизируют полученную информацию и строят логическое рассуждение
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.
Учатся анализировать степень усвоения нового материала.
- уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи
-умение анализировать
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
- выработка уважительно – доброжелательного отношения к собеседнику