Презентация по математике на тему «Ломаная линия. Обозначение ломаной.»


Урок математикиво 2 «Г» классеМБОУ лицей «МОК №2» Свет солнца в ладони возьмуИ к сердцу я приложу.И станет вокруг всё добрее,Нежнее, светлее, милее. В жизни много интересного,Но пока нам неизвестного,Будем думать и считатьИ о многом узнавать. «Ломаная линия.Обозначение ломаной.» Задачи урока:1. Узнаем, что наз. ломаной, какие бывают ломаные ,научимся строить и обозначать их буквами. 2.Находить ломаные в окружаюшей обстановке.3. Закрепим умение решать задачи.4. Повторим табличные случаи умножения числа 2.5. Закрепим умение складывать и вычитать величины, сравнивать их. Начало урока Конец урока Знаю всё Знаю всё Знаю, но не всё Знаний стало больше Знаю мало Ничего нового не узнал Ничего не знаю Могу рассказать другим Лист самооценки Путевой лист МБОУлицей «МОК №2» 13см 1дм+ 4см7cм +6см 1дм11см 1дм+1см 1дм 5см 14см17см 1дм 9см1дм 2см 20см На космодроме 12 ракеты, а летающих тарелок меньше. Сколько летающих тарелок на космодроме? На космодроме 12 ракеты, а летающих тарелок на 4 меньше. На космодроме 12 ракеты. А летающих тарелок на 4 меньше. Сколько летающих тарелок на космодроме? Звездочёт насчитал в одном созвездии 4 звезды, а в другом на 6 больше. Сколько всего звёзд в двух созвездиях? Решение: 1) 4+6=10 (зв.) – в другом созвездии.2) 10+4=14 (зв.) – всего.Ответ: 14 звёзд в двух созвездиях. Уважай своего товарища. Умей каждого выслушать. Не согласен – предлагай. Правила работы в паре: В жизни много интересного,Но пока нам неизвестного,Будем думать и считатьИ о многом узнавать. «Ломаная линия. Обозначение ломаной.» научился…повторил…понял…запомнил…удивился… Начало урока Конец урока Знаю всё Знаю всё Знаю, но не всё Знаний стало больше Знаю мало Ничего нового не узнал Ничего не знаю Могу рассказать другим Лист самооценки Всегда оставайся удачливым, смелым, Пусть только попутные веют ветра!Но главное – чтобыТы в жизни ни делал,Пусть все это будет во имя добра!