Сценарий новогоднего праздника в начальной школе

Сценарий новогоднего праздника в 4 Б классе в 2016-2017 учебном году
Разработали:
Ученики 4 Б класса Гасымова Дилара, Тюкина Василиса, Самсонкина Кристина, Кряжев Денис, Селезнева Софья, Бабаян Самвел, Сытилина Анастасия
Руководитель - учитель начальных классов Брянцева Любовь Сергеевна

Цель:
формирование условий для эмоционального отдыха детей.
Задачи:
создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
развивать творческие возможности и фантазию детей;
способствовать сплочению детского коллектива;
способствовать сохранению и приумножению традиций класса.

Оборудование:
6 повязок на глаза, 6 альбомных листов и фломастеры красный, синий, зелёный по 6 штук (для 1 конкурса).
18 белых листов формата А4 (для 2 конкурса).
Филворд – для 6-х команд. (для 3 конкурса).
Для сценки. Планшет, фартук для мамы, костюм Деда Мороза и Снегурочки, мешок, кукла.
6 свитков завязанных тесёмкой (для 4 конкурса)
Музыкально сопровождение

Ход мероприятия:
- Друзья! Вот и заканчивается 2016 год на пороге уже стоит петух и ждёт, когда 2017 год станет править. Вы готовы его встретить? (Дети отвечают) - И так, мы начинаем веселиться!!!
Вечером сегодня
В волшебство поверь,
Новый год тихонько
Постучится в дверь.

Принесет подарки
Старый добрый дед,
Словно в сладкой сказке
С запахом конфет.

С запахом снежинок,
Елки и добра.
В Новый год приходит,
Счастье к нам всегда.

Музыкальная композиция 1 «Новогодние игрушки». Дети поют около ёлки.

- Наш праздник будет проходить в виде игры – соревнования. Разделяемся на 5 команд ребят и ещё одна команда родителей. Вам необходимо выбрать капитана и придумать названия команд на новогоднюю тематику.

1 конкурс творческий.
Кто знает, какое животное будет символом следующего года. (Петуха).
От каждой команды приглашается по одному человеку. И как вы уже догадались, будем пытаться нарисовать эту символичную птицу.
Суть игры с завязанными глазами нарисовать петуха.
Конкурс сопровождается отбивкой 1.

2 конкурс. Листочек-комочек
На данный конкурс приглашаются по три человека от каждой команды. Каждому дается альбомный лист, который нужно держать за уголок на вытянутой руке. Когда подам команду к началу игры, то каждый игрок должен одной рукой (не помогая другой) скомкать свой листочек в комочек (в кулак). При этом руку с листочком опускать нельзя. Кто выполнит это задание, тот поднимает свою руку (со скомканным листочком) над головой. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.
Конкурс сопровождается отбивкой 2.

Музыкальная композиция «Пока часы 12 бьют».

3 конкурс – интеллектуальный.
Каждой команде предлагается листок с филвордом. Вам необходимо найти четыре зашифрованных слова, связанных с Новым годом и зимой. Чья команда быстрее справится с заданием быстрее, те и победили.
Конкурс сопровождается отбивкой 3.

Далее предлагаем вам посмотреть сценку. Во время представления всем необходимо соблюдать дисциплину. Наши актёры немного нервничают.

Автор: Я знаю, что все вы с нетерпением ждете наступления Новогодних праздников. Праздничная суета, подарки, наряженные елки радуют не только детей, но и взрослых. Но сегодня я предлагаю вам заглянуть в квартиру Баранкиных и посмотреть, как мальчик Володя готовился встречать Новый год. Сцена 1 На улице 31 декабря! Все готовятся к встрече Нового года, и только мальчик Володя не готовится. Вместо того. Чтобы написать письмо деду Морозу, он сидит на диване и играет в компьютерную игру.
Мама: - Володя, ты написал письмо Деду Морозу? Володя (не слышит вопрос, продолжает играть в игру). - Ух, ты! (радуется) Мама: (сердито) - Я сейчас заберу игру! Володя: (занят игрой) - Класс! (радуется) Мама забирает планшет. Володя (обиженно): - Ну, мама! Мама (строго): - Я у кого спрашиваю, ты написал письмо Деду Морозу? Володя (не понимая): - А зачем? Я просто расскажу Деду Морозу стишок, и он обязательно подарит мне робота или ПиЭсПи! Мама: - А как же он узнает, что ты хочешь получить в подарок? Володя (равнодушно машет рукой): - Он сам все знает. Мама: - Что ж, вот мы и посмотрим!
Сцена 2 Автор: - Ребята, давайте поторопим Деда Мороза и Снегурочку, пусть они посмотрят, как Володя готовится встречать Новый год! (ребята громко зовут деда Мороза и Снегурочку)

Входит дед Мороз и Снегурочка (поет). Дед Мороз: - Здравствуйте, ребята! Снегурочка: - Здравствуйте, гости дорогие! Дед Мороз: - Здравствуй, Володя! Чем ты сегодня порадуешь Дедушку Мороза? Володя: - Дедушка Мороз, я стихотворение выучил, хотите, расскажу? Снегурочка: - Расскажи Володя, а мы с дедушкой тебя послушаем! Володя рассказывает стихотворение (спешит, чтобы получить подарок). Дед Мороз (с улыбкой): - Молодец! Вот тебе мой подарок (достает из мешка куклу и дарит Володе). Володя (возмущенно): - Я не хочу куклу! Я хочу робота или пиЭсПи!!! Дед Мороз: - Что ж, извини! Я ждал от тебя письмо, но так его и не получил! Снегурочка (обращаясь к ребятам): - А вы, ребята, написали письмо Деду Морозу? Дети (хором): - Да! Снегурочка: - Молодцы! Тогда каждый получит такой подарок, какого он достоин! По стараниям и награда! Дед Мороз: - Пойдем Снегурочка, нас другие ребята ждут! А тебе, Володя, и вам, ребята, я желаю хороших отметок в Новом году! Автор: - Вот так и закончилась эта история. Теперь Володя не забывает написать письмо Деду Морозу и рассказать о своих успехах!
Наши актёры:
Володя - Денис Мама - Настя
Снегурочка - Соня
Дедушка Мороз - Самвел

Музыкальная пауза «3 белых коня»

- Теперь у нас будет ВИКТОРИНА и мы посмотрим на сколько хорошо вы знаете Деда Мороза. Для того, чтобы ваша команда получила балл, необходимо поднимать руку. Если будете выкрикивать, ответ не будет засчитан.
1. В какой стране у Деда Мороза такое забавное имя Йоулупукки? (В Финляндии)
2. Довольно подозрительная, серая личность, пробегающая мимо елочки рысцой (Волк.)
3. Самое новогоднее блюдо «одетое» в шубу (Селедка под шубой.)
4. Как звали прапрадеда Деда Мороза?(Морозко или Дед Трескун)
5. Сколько шуб у Деда Мороза?(Три)
6. Каких цветов шубы Деда Мороза? (Красная, белая и синяя)
7. Как называется волшебная палка Деда Мороза? (Посох)
8. Сколько лошадей запрягает в сани Дед Мороз? (Три)
9. Что символизирует тройка лошадей? (Зимние месяцы)
10.В каком месяце начинается новый год? (В январе).
11.Кто помогает Деду Морозу совершать добрые дела? (Снегурочка)
12.Кого Дед Мороз и Снегурочка считают своими родственниками? (Снеговика и Снежную бабу)
13.Из скольких комьев снега состоит туловище снеговика?(Из трех)
14.Какое дерево у нас называют символом зимы? (Ель или ёлку)
15. Каким современным и безопасным устройством заменили восковые свечи, которые крепили на ветви ели? (Гирлянда)
16. Сколько лет назад появились блестящие шары для украшения елок: сто, двести или триста? (Сто)
17. Кто в Северной Европе заведует зимой? (Снежная королева)
18. Как правильно назвать место, где обычно продают елки? (Ёлочный базар)
19. Как зовут Деда Мороза в Америке? (Санта Клаус)
20. В какой стране дети и взрослые находят новогодние подарки на подоконнике? (В германии)

Конкурс 4. На ловкость
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара справится вперед – получает очко.
Конкурс сопровождается отбивкой 4.

Конкурс 5. Повтори движения за капитаном команды.
Конкурс сопровождается музыкальной композицией 5.

В конце мероприятия подводятся итоги игры-соревнования.
А теперь - дискотека
Все получают подарки от Деда Мороза.
Мђ Заголовок 3Мђ Заголовок 415