Сценария мероприятия по английскому языку Праздник букваря

Праздник букваря. 2 класс. (Слайд 1)
Праздник проводится в конце февраля для учащихся 2 класса. К этому времени они уже знают алфавит, умеют считать, знают прилагательные, глаголы, структуры I can, I like, Ihave и многое другое.
Учебник Биболетова М.З. «Enjoy English-1» в котором 90 уроков.
Цели внеурочного мероприятия:
- повторение изученного материала;
- стимулирование интереса к изучаемому языку;
- совершенствование навыков устной речи.
Оборудование: алфавит, магнитофон, по классу развешаны красиво нарисованные буквы, у детей в руках буквы, на головах картинки .
Ход мероприятия:
Учитель: Ребята, сегодня у нас «Праздник букваря» и мы покажем, что вы узнали за эти полгода.
Ученики рассказывают стихи о буквах.
Уч-к 1: Посмотрите букву «А»
Держит в лапках муравей.
Ant –муравей.(слайд 2)
Уч-к 2: Мишка букву «В» поймал.
Bear – медведь. .(слайд 3)
Уч-к 3: «С» цыпленок отыскал.
Chiken – цыпленок. .(слайд 4)
Уч-к 4: «D» промокло не на шутку-
В пруд за ней нырнула утка.
Duck – утка. .(слайд 5)
Уч-к 5: Мигом букву «Е» орел
На большой скале нашел.
Eagle – орел. .(слайд 6)
Уч-к 6: «F» верхом на лягушонке
Скачет и хохочет звонко.
Frog – лягушка. .(слайд 7)

Уч-к 7: А жираф кричит: «Держи!»
Убегает буква «G».
Giraffe – жираф. .(слайд 8)

Уч-к 8: Букву «H» везет лошадка.
Horse – лошадка. .(слайд 9)

Уч-к 9: «I» в траве заснула сладко.
In - в. .(слайд 10)

Уч-к 10: Джек, лохматый старый пес,
Букву «J» в зубах унес.
Jack – Джек. .(слайд 11)

Уч- к 1: Букву «K» догнал котенок.
Kitten – котенок. .(слайд1 2)

Уч- к 2: «L» в кустах нашел ягненок.
Lamb – ягненок. .(слайд 13)

Уч-к 3: Буква «M» спешила слишком,
Но ее поймала мышка.
Mouse – мышка. .(слайд 14)

Уч-к 4: Где же буква «N»? Секрет!
Вам известно? – Нет, нет, нет!
No – нет. .(слайд 15)

Уч-к 5: Не сказав сове ни слова,
К ней в дупло свалилась «O».
Owl – сова. .(слайд 16)

Уч-к 6: На поляне черный грач
С буквой «P» играет в мяч.
Play игра. .(слайд 17)

Уч-к 7: Буква «Q» бежать устала,
Силы быстро потеряла.
Quic
· быстрый. .(слайд 18)

Уч-к 8: Буква «R» устала тоже.
Кролик ей дойти поможет.
Rabbit – кролик. .(слайд 19)

Уч-к 9: «S» заснула по пути.
Sleep - сон. .(слайд 20)

Уч-к 10: В поезд села буква «T».
Train – поезд. .(слайд 21)

Уч-к 1: Под землей есть длинный ход.
Букву «U» в нем встретил крот.
Underground – подземный. .(слайд 22)

Уч-к 2: Есть в деревне дом у речки.
«V» в нем греется у печке.
Ах, какое же несчастье!
Village – деревня. .(слайд 23)

Уч-к 3: «W» у волка в пасти.
Wolf – волк. .(слайд 24)

Уч-к 4: Буква «X» в зубах лисицы-
Может с ней беда случиться.
Fox – лисица. .(слайд 25)

Уч-к 5: Буквы – скверная еда!
«Y» сказала: «Да, да, да!»
Yes – да. .(слайд 26)

Уч-к 6: Что за буковка, ребята,
На лошадке полосатой?
Вы ее узнали? Нет?
Так ведь это буква «Z».
Zebra – зебра. .(слайд 28)

Далее дети поют песенку «The ABC» .(слайд 29)
на мотив « В лесу родилась елочка»,
песенку «What is your name?». .(слайд 30-40)

Класс делится на 2 команды по 5 человек. Выбирается жюри из старшеклассников.
Задание №1: посчитать от 1 до 10 и от 10 до 1. По одному человеку от команды.
Задание №2: соединить заглавные и строчные буквы алфавита на доске, по одному человеку от команды.
Задание №3: прочитать правильно слова на карточках. По 2 человека от команды. Слова: swim, skip, slim, six, fat, cat, pen, ten, red. .(слайд 41-48)

Задание №4: командиры команд рассказывают о себе. 5-6 предложений.
Задание №5: учитель диктует примеры на английском языке, учащиеся дают ответ. .(слайд 49)
Задание №6: учитель показывает звуки, учащиеся произносят их.
Стихотворение «Little mouse».
Песенка «The more we are together».
Жюри называют победителя. Дети получают подарки.



15