План-конспект нетрадиционного урока английского языка в 3 классе «Счастливый день рожденья»


Шедогубова Елена Петровна
КООУ ВО «СЕМИЛУКСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
План-конспект нетрадиционного урока английского языка в 3 классе «Счастливый день рожденья»
Класс: 3 класс
Цель урока: В игровой форме повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал.
Тип урока: Урок закрепления изученного материала
Учеников в классе: 7
 Цель урока: Повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала по теме "Еда".
Практический компонент: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.
Развивающий компонент: развитие навыков чтения, навыков диалогической речи и небольших монологических высазываний.
Воспитательный компонент: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры поведения во время праздничных мероприятий, формирование основ этикета, воспитание умения работать самостоятельно, а парах, в группе.
Используемое оборудование: 
Учебник для 3 класса Биболетова М.З , рабочая тетрадь, карточки, CD-проигрыватель, мягкие игрушки, «посылка» с игрушками, раздаточный материал (карточки, муляжи, игрушечная посуда), доска
Ход урока
1. Организационный момент
Good morning, children! I'm glad to see you. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. Let's begin our lesson.
One of you has a birthday today. Guess who?
Учащиеся задают друг другу вопросы, ищут виновника торжества (работа в парах).
Is it a boy or a girl? What colour is his/her hair? Is his/her hair long or short? What colour is his/her eyes? Is he/she tall or short? И др.
2. Фонетическая зарядка
Давайте потренируемся:
 -like, ice cream, rice
- milk, chicken, biscuits, chips
 - сherry, cheese
Виновнику торжества вручаем большую открытку, в которую каждый ученик вписывает заранее подобранное и выполненное на самоподготовке собственное поздравление и пожелание.
Read and guess what it is (чтение по транскрипции)
Cards, ice cream, apple, cake, carrot, bread, fruit, vegetables.
Open your books - page 48. Exercise 1.
Fruit, vegetables or drink? Look and say. What is your favorite food? Do you like…
What is special birthday food?
I would like eight pies with one candle instead of one pie with eight candles,-said our friend Karlson. Do you agree with him? Yes/No …I like/ I do not like…
Учащиеся работают в парах, используя раздаточный материал (карточки с названиями продуктов).
3. Физическая разминка
Хлопни в ладоши, если услышишь название напитка, топни ногой, если услышишь название фрукта, качни головой, если услышишь название овоща.
a banana,
a carrot,
tea,
milk,
an apple,
an orange,
a potato,
water,
lemonade,
fruit,
coke,
vegetable,
juice.
а) What is Winnie-the-Pooh's favourite food? And you?P 1 - Winnie-the-Pooh's favourite food is honey. My favourite food is meat. And you?P 2 - My favourite food is pizza. And you? ( Работают по цепочке)
b) Open your workbooks - page 26. Exercise 1 (парная работа)
What presents do we have for our birthday party?
(Фрагмент мультфильма «Винни-Пух» демонстрируется без звука, учащиеся сами предлагают реплики для озвучивания).
Прослушиваем на диске и разучиваем песенку “Happy birthday to you…”
Let's go to the cafe and have a fun. (Работа в парах c раздаточным материалом – карточки с изображениями продуктов, напитков, пригласительных карточек и именных бейджиков, «накрываем» праздничный стол).
Now, children, let us play a game “Pass the parcel”
The parcel at the party
Goes round and round,
Round and round,
And now it stops at------------
Wow!
В каждом оберточном слое скрыта маленькая игрушка-сувенир, подарок достается каждому. Ученик описывает свой подарок и называет его (pink elephant, orange cat…)
4. Рефлексия
T – I hope you'll enjoy our meals.
Are you happy? Why? Do you like our birthday party?
Оцените свою работу и работу своего товарища, сравним наши оценки.
Thank you for the lesson. Good-bye.