Театрализованная деятельность по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?» младшая группа



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №2» г. Лысьвы.












Театрализованная деятельность по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
младшая группа


составила и провела воспитатель мл. гр. Гомзина Т.М.




















г. Лысьва 2012г.
цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности

задачи:
Учить детей отгадывать загадки, ориентируясь на характерные признаки объекта;
Учить выражать на лице грусть. страх, удивление; обучать детей имитационным движениям. характерным для различных животных, насекомых;
воспитывать у детей простейшие проявления эмпатии;
развивать диалогическую речь детей.

приемы: словесные, игровые

оборудование: фланелеграф, плоскостные фигурки к сказке «Кто сказал мяу?», свеча на поставке, игрушки, шапочки героев сказки.

ход:
Педагог приглашает детей в сказку. В руках держит зажженную свечу. Этот волшебный огонек покажет дорогу в сказку:.

- огонек волшебный, ты свети, свети
дорогу в сказку нам покажи .

Дети оказываются в сказке, на поляне. Вдруг слышится лай щенка. Дети здороваются со щенком, рассматривают его, сравнивают со взрослой собакой, которая лежит в конуре, построенной из модулей; встречаются с лягушкой, петухом, пчелкой, рыбкой, кошечкой.
-Тише детки не шумите,
нашу сказку не спугните
сказка спряталась пока.
не грусти, улыбнись,
сказка дарит нам сюрприз!

Педагог привлекает внимание к большой корзине, в которой лежат плоскостные изображения отдельных частей тела героев. Предлагает детям определить какому животному они принадлежат ( вытянутая морда собаки, выгнутая спинка кошки, разноцветный хвост петуха, крылья пчелы., хвост рыбы, лапка лягушки). Отгадавший, получает соответствующую шапочку.
Педагог предлагает посмотреть на себя в зеркало и сказать , кем они стали. Затем под музыку ребенок идет к игрушке, изображающего персонаж сказки.
Далее педагог приглашает всех детей еще раз послушать сказку «Кто сказал мяу?» Дети помогают рассказывать сказку, договаривая слова, звукоподражания.
В конце зажигается свеча, которая ведет детей обратно в группу.
15