Технологическая карта 1 младшая группа Образовательная область Творчество Рисование « Строим дом»


Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта 1 младшей группы Білім саласы– Образовательная область: творчество - рисование Тақырыбы- Тема: «Строим дом» Мақсаты- Цель: учить детей рисовать красками с помощью штампа, используя деревянную фигуру кубика. Учить ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знание цветов. Алдын алу жұмысы: поролоновый тампон прямоугольной формы, вырезанный из картона дом без окон, гуашь любого цвета, тряпочка. Сөздік жұмыс: дом, теремок Билингвальді компонент- Билингвальный компонент: дом – уй,
Қызмет кезендері
Этапы деятельности Тәрбиешінің жетекшілік іс – әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс – әрекеті
Деятельность детей
Мотициялық - қозғаушы Мотивационно-побудительный Я хочу пригласить вас в сказку. За лесочком, на опушке,Чья-то спряталась избушка. Не избушка, теремок, Он не низок, не высок. Терем, терем, покажись,Покружись, остановись, К лесу задом, к нам лицом,  И окошком и крыльцом. Дети слушают воспитателя и вспоминают сказки, где есть избушки дом и называют их, а так же героев этих сказок.
Іздену - ұйымдастыруши Организационно-поисковый Показывает вырезанный из картона дом без окон
Предлагает построить дом. Физминутка «Домик» Тук, тук молотком
Зайка строит новый дом .Крыша большая Вот такая!Окошки большие Вот такие! Зайка строит целый день! Зайке строить дом не лень. Позовет он в дом гостей Будет дом веселей.
Ну, а сейчас нарисуем окошки.
Положить перед каждым ребёнком вырезанный из картона дом без окон, показать детям, как нужно тремя пальцами держать за кончик поролона и опускать другой его кончик в гуашь. Если у ребёнка это не получается, взять его руку в свою и вместе начать ставить отпечатки квадратиков поролоном.
Вот какие славные у нас получились теремки! Дети рассматривают дом и замечают, что у него нет окон, дверей.
( стучат кулачком о кулачок)
( поднимают руки высоко вверх) ( задвигает руки широко в стороны) ( стучит кулачком о кулачок)(«Зовут» рукой к себе) ( хлопают в ладоши).
Перед каждым ребёнком лежит вырезанный из картона дом без окон.
Берут поролон и рисуют окна.
Рефлексивті коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий А сколько в них окошек! Всем хватит места животным, и еще останется.
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: деревянную фигуру кубика. Түсінеді – понимают: как ориентироваться на листе бумаги. Қолданады – применяют: навык рисовать красками с помощью штампа.