Технологическая карта 1 младшая группа Образовательная область Творчество Рисование « Вот зима, кругом бело»


Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта 1 младшей группы Білім саласы– Образовательная область: творчество – рисование, коммуникация – развитие речи. Тақырыбы- Тема: «« Вот зима, кругом бело» Мақсаты- Цель: Обучать уменю рисоватьгуашью, используя тычок. Наносить рисунок на всей поверхности. Передавать в рисунке картины окружающей природы. Закрепление белого цвета, времени года. Вызывать чувство радости от мазков, которые дети нарисовали сами. Воспитывать интерес к творчеству. Развивать мелкую моторику; формировать умения ритмично выполнять движения под музыку. Алдын алу жұмысы: Кусочки ваты на каждого ребёнка, картина с домами и деревьями (большие и маленькие), белая краска, кисточки, тряпочки, баночки с водой, снежинка, Сөздік жұмыс: снежинка, улица Билингвальді компонент- Билингвальный компонент: белый –ақ, снег – қар, улица – көше.б
Қызмет кезендері
Этапы деятельности Тәрбиешінің жетекшілік іс – әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс – әрекеті
Деятельность детей
Мотициялық - қозғаушы Мотивационно-побудительный Показывает снежинку и спрашивае, что принесла снежинка. Вспоминают. Что когда много снежинок падают, на земле лежит снег. Показывают, как летят снежинки.
Іздену - ұйымдастыруши Организационно-поисковый Какого цвета снежинка? - А мне одна снежинка села на рукав. Она лёгкая и пушистая, как вата.
Обращает внимание на картину.
Зимой когда идет снег, он укрывает: землю, дома, деревья. - А мы с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок.
Физминутка.С неба падают снежинки, Как на сказочной картинке
Будем их ловить руками И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, 
Снегом замело дороги. 
Не завязнуть в поле чтобы,Поднимаем выше ноги.
Предлагает нарисовать снежинки.
Воспитатель по необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.
 -Ребята, какая красивая снежная улица у нас получилась! Теперь на нашей картине настоящая зима. Снежинки белого цвета.
Трогают кусочки ваты, отмечают, что она лёгкая и пушистая. Рассматривают картины с изображением улицы. Рассказывают, что нарисовано на картине (дома – низкие и высокие, деревья; елки – зеленого цвета, дома – красный и желтый)

.(Проводим пальчиком сверху вниз.) (Ловим снежинки.)(Руки выставляем вперёд ладонями вверх.)(Руками проводим волнистую линию в воздухе.)(Руки опущены вниз, машем руками из стороны в сторону.) (Шагаем, высоко поднимая ноги.)
Дети садятся за столы, берут в руки кисточки и сначала сухой кисточкой показывают, как можно рисовать снежинки (приложить-убрать, затем набирают на кончик краску и приступают к работе. Дети выполняют рисунок.
Рассматривают свои рисунки.
Рефлексивті коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий Хвалит всех ребят, уточняет, какого цвета краску они использовали, как рисовали кисточкой, отмечает, что после работы дети позаботились о своих кисточках, хорошо промыли их в воде.
Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: времена года – зима, белого цвета. Түсінеді – понимают: называть предметы и определять форму и цвет по картинке.Қолданады – применяют: желание и навыки рисования тычком – снежики, наносить рисунок на всей поверхности.