Урок по русскому языку во 2 классе на тему : Слог и правила переноса


Проверено
Утверждено
Дата: 28/10/2015
класс: 2б
предмет: русский язык

Тема занятия:
Тема:Cлог и правила переноса

Ссылка:
Учебник тетрадь

Общие цели:
Ознакомление с правилами переноса слов, формирование умения использовать правило при переносе слов. повысить интерес учащихся к изучаемому предмету; развивать каллиграфические навыки учащихся, воображение, память;


Результаты обучения:
Знание правил переноса, развитие умения правильного деления слов для переноса




Ход урока

Этапы проведения занятия

Деятельности учителя
Деятельность учеников
Формы оценивания учащихся

Оргмомент
1мин
Скажем, здравствуйте руками.
Скажем, здравствуйте глазами.
Скажем, здравствуйте мы ртом: «Здравствуйте!»
Будет радостно кругом.
Улыбнитесь. Улыбнитесь друг другу. Улыбка поднимает настроение. От улыбки становится всем светлее и радостнее.




Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению знаний










Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний
10 мин















17мин
 Критический опрос
гласный, на который падает ударение, называется..остальные гласные в слове .
Чтобы проверить безударную гласную, её нужно
слова с непроверяемыми гласными называются
согласные звуки делятся на
всегда твёрдые согласныевсегда мягкие
мягкость согласных звуков обозначается гласными..
мягкий знак в конце слова...
после ж и ш пиши букву
после ч и щ пиши буквы
сочетания чк,чн пишутся
парные согласные
непарные и звонкие
непарные и глухие..

Работа у доски: вставить пропущенные буквы,объясни написание данных слов.
гр..за, в..сна, в..да, з..ма, д..ма.
гру.., сто.., вра.., ду.., е..
снеж..нка, грущ.., ч..чело, щ..ка, ч..йка
Чистописание
Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож
На доске:
Пирог, гигант, вдруг, магазин.
(записать по памяти)
Работа с учебником стр 72 правило
Упр 188устно
Работа у доски коллективная упр 189


Ответы уч-ся














3 ученика у доски работают индивидуально

груша







С комментированием у доски

Формативное оценивание
стикер



2мин
Разминка
Ученики выполняют движения



Отработка полученных знаний
10мин
ПР раздели слова для переноса на слоги.
Берёза, собака, девочка, картина,ель,яма.

Работа в парах
Формативное
Самопроверка с комментированием


Домашнее задание
2мин
Стр 72-73 правило упр 1192

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник
Суммативное

Рефлексия дня

2мин
Я узнал
Слова делятся на слоги и количество слогов зависит от количества гласных в слове



15