Конкурсная программа Весенний вернисаж (А, ну-ка, девочки)

Конкурсная программа «Весенний вернисаж»
Звучат фанфары. Входят ведущие.
Ведущий 1: Здравствуйте!
Ведущий 2: Добрый вечер!
Ведущий 1: Весна – это прекрасно! И не случайно, первый праздник весны – праздник женщин 8 Марта!
Ведущий 2: Не отмели еще метели,
Не отшумели до конца,
А наши души потеплели
И посчастливели сердца.
Пускай зима полна азарта -
Весна пришла сегодня к нам –
Ведь в женский день 8 марта
Вы наше солнышко, мадам!
Ведущий 1: 8 марта – день торжественный!
День радости и красоты!
На всей земли он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Ведущий 2: Мы собрались сегодня в зале, чтобы шутить, смеяться и играть. Мы дорогих гостей позвали веселый конкурс показать. Наш конкурс называется «А ну-ка, девочки». Девочки будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, петь, танцевать. Прошу вас, хлопать веселее и болеть за наших девочек.
Звучит песня ________________________________
Ведущий 1: Поприветствуем наши команды. Команда 5-А класса, 5- Б класса, 6-А класса, 6-Б класса, 7-А класса, 7-Б класса, 8-А класса, 8-Б класса, 8-В класса.
Ведущий 2: Конкурсная программа будет проходить по двум возрастным категориям: среди 5-6 классов и среди 7-8 классов. То есть каждый конкурс проводится сначала для девочек 5-6 классов, затем для девочек 7-8 классов.
Ведущий 1: Соответственно и победителей нашего мероприятия будет две команды. А кто станет победителем? – на этот вопрос ответит нам наше компетентное жюри. Сегодня в составе жюри:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Ведущий 2: Итак, наш конкурс открыт,
Определились роли.
Сегодня никому скучать мы не позволим.
Ведущий 1: Пускай веселья час в наш зал придет,
А мы, чтобы настроить вас,
Разминку проведем.
Ведущий с микрофоном спускается в зал к участницам
Вопросы задаются в хаотичном порядке каждой команде
Ведущий: (задает вопросы)
1.
2.
3.
4.
5.
Ведущий 2: Конкурс наш необычный. Представим, что мы отправились в далекое путешествие на поезде. В дороге мы будем делать остановки. Названия станций будут подсказывать нам название наших конкурсов. Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш поезд отправляется.
Фонограмма стука колес поезда.
Ведущий 1: А вот и первая остановка. «Спортивная».
Ведущий 2: Тут прохожим не пройти, тут веревка на пути.
Хором девочки считают десять раз по десяти.
Это с нашего двора чемпионы мастера.
Носят прыгалки в кармане, скачут с самого утра.
Ведущий 1: Первый конкурс «Кто дольше проскачет на скакалке». Победитель этого конкурса получает 10 очков, второй результат оценивается в 8 очков, третий – в 6 очков и т.д.
Девочки берут скакалки (сначала девочки 5-6 классов, затем девочки 7-8 классов), свободно встают и прыгают через скакалку. Жюри определяет победителей: победитель получает 10 очков, второй – 8 очков и т.д.
Ведущий 2: Пока команды отдыхают, для них сюрприз от мальчиков _____ класса.
Сюрприз _____________________
Ведущий 1: Наше путешествие продолжается.
Фонограмма стука колес.
Ведущий 2: Остановка «Театральная». Сейчас мы побываем с вами в театре.
Ведущий 1: И Петрушка и Незнайка здесь встречались много раз. Угадайте, что в театре нам покажут в этот час?
Ведущий 2: Сказки задушевные, пестрые, волшебные, добрые, забавные. Тихие, домашние, страстные, и страшные, и совсем серьезные, лунные и звездные.
Ведущий 1: Наши девочки будут артистами. Они покажут русские народные сказки. Зрители должны угадать эти сказки. Жюри оценивают артистичность девочек, соответствие содержанию сказки по 10-ти балльной системе.
Ведущий 2: Пока наши команды готовятся на сцене мальчики ______ класса.
Сюрприз ______________________
Девочки инсценируют сказки (поочередно 5-6, 7-8 классы). Зрители угадывают. Жюри оценивает по 10-ти балльной системе.
Ведущий 1: Наш поезд отправляется.
Фонограмма стука колес.
Ведущий 2: Подъезжаем к станции «Художественная».
Ведущий 1: Вот вы взяли краски в руки.
И не стало в школе скуки.
Чтобы было веселей, ярких красок не жалей.
Ведущий 2: Все уже догадались, что сейчас наши девочки будут художницами. Они нарисуют свое настроение. А поможет им музыка.
Ведущий 1: Сейчас участница команд подходят к столам, где лежат ватманы, краски, карандаши. Ваша задача: как только заиграет музыка, вы должны рисовать настроение соответствующее этой музыки. Музыка останавливается, рисовать прекращаем.
Ведущий 2: Жюри оценивают художественные способности участниц и их настроение по 10-ти балльной системе.
Участницы игры подходят к столам, где приготовлены краски, бумага. Звучит «нарезки» разной музыки. По окончании музыки, девочки подходят к жюри и защищают свои рисунки (описывают свое настроение). Жюри оценивает по 10-ти балльной системе.
Ведущий 2: Девочки отдыхают, а мы встречаем с музыкальным сюрпризом мальчиков _____ класса.
Сюрприз ___________________________
Звучит фонограмма стука колес.
Ведущий 1: Наш поезд набирает скорость, и мы подъезжаем к станции «Веселая». Настало время привлечь мальчиков в конкурс. Просим капитанов команд выбрать из зала одного помощника.
Участницы выбирают мальчиков.
Ведущий 2: Послушайте, девчата, что я хочу сказать.
Давайте в дочки-матери начнем сейчас играть.
Ведущий 1: Вы любите играть с куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро? В роли кукол сегодня выступят наши обаятельные мальчики.
Ведущий 2: Ваша задача: как только начинается музыка, вы должны одеть свою куклу, накормить, спеть колыбельную песню, укачать куколку. Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания по 10-ти балльной системе.
Выносятся стулья, на каждом лежит одежда для куклы. Звучит музыка. Девочки (сначала 5-6 классы, затем 7-8 классы) выполняют задание: одевают, кормят, укачивают, поют. По окончании жюри подводит итоги: победительница – 10 очков, вторая – 8 очков и т.д.
Ведущий 1: Сыночки раздеваются, мамы могут вздохнуть спокойно, сын одет, накормлен, доволен, а мы смотрим сюрприз от мальчиков _______ класса.
Сюрприз ____________________
Звучит фонограмма стука колес.
Ведущий 2: Мы приближаемся к следующей станции «Рекламная». Реклама является неотъемлемой частью нашей современной жизни, поэтому мы и решили сделать в конкурсе рекламную паузу. А в этом нам помогут, конечно же, наши девочки.
Ведущий 1: Ваша задача: сделать рекламу заданному товару так, чтобы зрители и глубокоуважаемое жюри захотели его приобрести немедленно.
Девочки получают карточки с заданными товарами.
Ведущий 2: Ну, а пока девочки готовятся. Мы поиграем со зрителями.
Ведущий 1: (спускается с микрофоном в зрительный зал, задает вопросы конкретно только девочкам)
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. Что такое буллит? (Пенальти в хоккее)
4. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
5. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
6. Где проходил чемпионат мира по футболу 2002 года? (В Японии)
7. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме “галочки”? (Nike)
Ведущий 2: (спускается с микрофоном в зрительный зал, задает вопросы конкретно только мальчикам)
1. Зачем женщины капают на порванные колготки лак для ногтей? (Чтобы не пошла стрелка на порванных колготках)
2. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
3. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядок волос)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Смыть старый лак с ногтей)
5. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (Косметичка)
6. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
7. Нужно ли смывать краску с волос после их окрашивания? (Да)
8. Для этого процесса могут использоваться воск, крем, механические устройства, лазерные приборы. Что это за процесс? (Депиляция)
Ведущий 1: Ну, а этим временем наши конкурсантки готовы рекламировать свой товар. Все внимание им. Жюри оценивает конкурс по 5-ти балльной системе.
Девочки рекламируют свои товары (сначала девочки 5-6 классов, затем 7-8 классов). Жюри оценивает конкурс по 5-ти балльной системе.
Ведущий 2: Рекламодатели занимают свои места в зале и принимают еще одно поздравлением от мальчиков ________ класса.
Сюрприз ____________________
Ведущий 1: Мы приближаемся к последней станции «Музыкальная».
Звучит фонограмма стука колес.
Ведущий 2: Без музыки, без песенки нельзя на свете жить.
Мы с песней, танцем, музыкой всегда будем дружить!
Ведущий 1: Я предлагаю послушать, как наши девочки умеют петь и танцевать.
Ведущий 2: Задача девочек: инсценировать заданную песни, то есть ее спеть в сопровождении танца, причем вы можете в качестве подтанцовки привлекать помощников из зрительного зала. Жюри оценивает находчивость, оригинальность и, конечно же, ваши вокальные и хореографические возможности по 5-ти балльной системе.
Участница получают карточку с заданной песней
Ведущий 1: Пока наши конкурсантки занимаются творческим делом, все остальные дамы получают поздравления от мальчиков __________ класса.
Сюрприз ___________________
Ведущий 2: И опять все наше внимание на самых талантливых девочек сегодняшнего вечера – это наши участницы конкурса «А ну-ка, девочки». Слово вам.
Девочки выполняют задание (сначала девочки 5-6 классов, затем 7-8 классов). Жюри оценивает конкурс по 5-ти балльной системе.
Ведущий 1: Молодцы! А теперь пока жюри подводит окончательные итоги конкурса, на сцене со словами поздравления мальчики ___________класса.
Ведущий 2: Слово жюри для подведения итогов праздничной конкурсной программы «А, ну-ка, девочки!».
Награждение победителей
Ведущий 1: Еще раз поздравляем всех девочек, женщин с Международным женским днем 8 марта!
Ведущий 2: Настало время, объявить мальчикам, что у нас есть отдельная номинация конкурса. Присылайте нам записочки с именем девочки, которая будет признана самой обаятельной этого вечера.
Ведущий 1: Праздник продолжает дискотека!















13PAGE 15


13PAGE 14115




15