Рубрика оценивания задач на движение


Дата _______________ Класс 4_____ Имя__________________
Математика. Текущее оценивание. Тема «Задачи»
Цель:
Задание: Составление задач (работа в командах), оценивает весь класс и учитель
__________________________________________________
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Содержание, Соответствие теме исследования, Сложность задачи Соответствует теме, задача сложная, решается в 4 и более действий Соответствует теме, задача сложная, решается в 3 действия Соответствует теме, задача не сложная, решается в 2 действия Не соответствует теме, задача не сложная, решается в одно действие
Литературный текст, Язык задачи Задача написана очень понятно, вопрос задачи чётко сформулирован, верно логически построен Задача написана понятно, вопрос задачи чётко сформулирован, верно логически построен Некоторые фрагменты задачи непонятны, вопрос задачи сформулирован, но нечётко, нет логической целостности Задача написана непонятно, вопрос задачи не сформулирован
Работа в команде Групповая работа, cлушали друг друга, дополняли друг друга. Задача является результатом совместного труда Групповая работа, не всегда слушали и дополняли друг друга. Задача является результатом совместного труда Групповая работа, часто не слушали и не дополняли друг друга. Задача является результатом совместного труда Не было групповой работы, не слушали и не дополняли друг друга. Задача не является результатом совместного труда
Презентация Выступает от команды один человек. Чётко называется тема, вид задачи, речь построена чётко и ясно, уверенно отвечает на вопросы Выступает от команды один человек. Чётко называется тема, вид задачи, объяснение иногда не чёткое и ясное, уверенно отвечает на вопросы Выступает от команды один или несколько человек. Чётко называется тема, вид задачи, объяснение не чёткое и ясное, неуверенно отвечает на вопросы Выступает от команды один или несколько человек, не называется тема, вид задачи, речь построена нечётко и неясно, не может ответить на наводящие вопросы
Комментарии учителя: