Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы


ВЫПУСК В ШКОЛУ 2016
Под торжественную музыку входят ведущие.
1 ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент.
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем
Добра и счастья им желаем
2 ведущий:
Четыре года ждали этот день
Но наступил он как то сразу,
И расцвела для нас сирень
Как не цвела ещё ни разу.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал-
Всё это им- выпускникам,
Сегодня их последний бал!
Ведущий 1
И так…………встречайте наших выпускников. Они сегодня торжественные, красивые, взволнованные…….Спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поприветствуем их нашими аплодисментами.
Под музыку выпускники парами проходят через центр зала и выстраиваются полукругом.
Дети: Наш детский сад с утра украшен –
            Сегодня праздник выпускной.
            И мы гордимся садом нашим,
            Ведь он для нас совсем родной!
           
Здесь все работают с душою,
            Кругом мы видим чистоту.
            О нас заботятся, как мамы.
            Спасибо всем за доброту!
 Солнце лучиком веселым
           В окна радостно стучит,
           И гордимся мы сегодня
           Словом важным: «Выпускник»

К нам на праздник пришли родители,
           И с волненьем глядят на нас.
           Будто все впервые увидели
           Повзрослевших детей сейчас.

 Наш сад сегодня приуныл,
           И мы грустим совсем немного
           И вот день прощанья наступил,
           И ждет нас дальняя дорога
Исполняется песня « Мы росли в тепле и ласке»
Дети: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад,
Нам никогда не возвратиться.
Много-много лет подряд,
Мы ходили в детский сад,
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели.
Наконец сбылись мечты,
Впереди учеба,
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться,
Нас всему научат в школе,
А ученье – шутка, что ли?
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели…
Мы терерь – ученики!
Исполняется песня «В сентябре звонок весёлый»
Дети парами садятся на места.
Ведущий : Дорогие ребята! Где мы только не побывали с вами в этом году! Мы были в гостях у Осени, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в Страну Знаний. Только как туда попасть? ( ответы детей) Правильно! Но сегодня мы отправимся с вами в путешествие на… вертолёте. Мы вызвали для нас для всех самый лучший вертолёт. Кажется я слышу звук пропеллера.
Под музыку «влетает» Карлсон.
Ведущий : Ребята, кто это?
Дети: Карлсон.
Ведущий : Как Карлсон? Мы ждём вертолёт. Уважаемый Карлсон! Вы ничего не перепутали?
Карлсон: Я- Карлсон, я веселый малый!
Я объедаюсь кашей манной,
Конечно, если в каше мед,
Любой малыш меня поймет,
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдетесь! Скажите, кто самый умный и ученый? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг?
Ой! (останавливается). Куда это я попал?
Ведущий : Не волнуйся, Карлсон , ты попал на праздник в детский сад. Мы идём в Страну Знаний.
Карлсон: Ой! Как хорошо, что я вас встретил. Но у меня для вас печальное известие – вертолёта не будет.
Ведущий : Уважаемый Карлсон, но почему не будет вертолёта?
Карлсон: Дело в том, что на вашем вертолёте улетел сам великий разбойник Бармалей! Но самое печальное, что он улетел не один! Он забрал моих друзей- малышей с собой!!! И мне очень- очень- преочень нужна ваша помощь! Ребята! Вы мне поможете?
Дети: Да.
Карлсон: А вы знаете где живёт Бармалей?
Дети: В Африке!
Карлсон: Ну тогда пошли! (марширует)
Ведущий : Уважаемый Карлсон! Куда это ты собрался?
Карлсон: Как куда? В Африку!
Ведущий : Но мы не знаем ,где находится Африка и как туда попасть.
Карлсон: А что же тогда делать?
Ведущий : Карлсон! Мы идём в Страну Знаний, где живёт сама Королева Знаний, и она знает всё - всё.
Карлсон: И даже где находится Африка? И как туда попасть?
Ведущий : Конечно, Карлсон. Королева Знаний знает всё.
Карлсон: Ура! Тогда полетели! ( «летит», останавливается) Ой! Я не могу… Я совсем забыл! У меня же обед на плите готовится. Я ждал своих друзей - малышей в гости и решил угостить их вкусным компотом и ватрушками с клубничным вареньем. Но их забрал Бармалей. Что же делать?
Ведущий : Не волнуйся, Карлсон! Иди готовь свой обед, а мы с ребятами обязательно найдём твоих друзей – малышей и приведём их в детский сад.
Карлсон: Спасибо вам большое! Я полетел! Счастливого пути! ( улетает)
Ведущий : Ну что ж, ребята, в путь! Но как попасть в страну Знаний?
Смотрите, вот домик, и если в нём живёт добрый человек, то он нам поможет (стучит в домик)
Под музыку выходит Золушка.
Золушка:          
Я на балу никогда не была,
Чистила, мыла, варила, пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от меня потерял.
Ребята, вы узнали меня? (дети отвечают)
Золушка:        Здравствуйте, милые друзья! Что вас привело ко мне?
Ведущий : Мы ищем дорогу в Страну Знаний. Ты нам подскажешь, где она?
Золушка:        Подскажу! Мои друзья - вежливые слова. Их надо знать, иначе дороги не будет. А вызнаете вежливые слова? (дети отвечают) Сейчас проверю.
      
  1.  Когда просишь ты игрушку
        У дружка или подружки,
        Если не дадут -  не жалуйся:
        Ты забыл сказать… (дети отвечают: пожалуйста)
      
  2.Торт, конфеты, чашка чаю
  А тебя всё угощают!
        Если съесть уже не в силах,
        Надо что сказать? (дети отвечают: спасибо)
       
 3.Если ты толкнул соседа,
        Или друга не заметил.
        Чтобы им не рассердиться,
        Что ты должен?   (дети отвечают: Извиниться)
Золушка:        Молодцы! Какие вы воспитанные дети! Вы правильно выбрали путь в Страну Знаний. Идите прямо и не забывайте про вежливые слова, они вам всегда помогут! (уходит)
В зал входит девочка, изображающая двойку
Двойка:        Здрасте, здрасте! Говорят, у вас сегодня праздник, но меня почему-то не пригласили.
Ведущий: Здравствуйте, а кто вы такая?
Двойка:        Я-то?
        
Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво,
        Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
        Никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки.
        Без меня никак нельзя, все лентяи - мне друзья!
        Лежебок, нерях люблю, а усердных не терплю.
        Со мною весело дружить, двойку просто получить!
Ведущий:
Почему ты в нашем зале?
Мы тебя совсем не звали!
Ну-ка слушай наш ответ.
(обращается к детям)
Двойка нужна вам?
Дети.Нет!
Двойка:        Как это так?! Я вам не нужна! А вот возьму, и не пропущу вас !
Ведущий: Ребята, что же делать? А помните, Золушка говорила про вежливые слова. Давайте научим Двойку вежливым словам.
(обращается к двойке)
Дорогая Двойка, а наши ребята приготовили тебе сюрприз, но не простой, а музыкальный.
Исполняется танец «Вежливые слова»
Дети садятся на места.
Двойка: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили! Какие вы воспитанные и много хороших слов знаете? А куда вы путь держите?
Ведущий: В Страну Знаний! Подскажи, пожалуйста, куда нам идти, чтобы скорее встретиться с Королевой Знаний.
Двойка: А вы уже пришли. Это и есть страна Знаний. Ну а мне, ребята, пора с вами прощаться! Желаю, больше со мной не встречаться. (убегает)
Ведущий: И так, встречайте, её величество Королева Знаний.
В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса. ПРИНЦЕССА. Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения? ВЕДУЩАЯ. Простите, пожалуйста, нам нужна Королева Знаний.ПРИНЦЕССА. Какая еще Королева да ещё и каких-то Знаний?! Не знаю я никакой королевы!ВЕДУЩАЯ. Королева Знаний- она самая главная в этой стране. ПРИНЦЕССА. Что? Самая главная – это я!
ВЕДУЩАЯ. Но кто вы такая? ПРИНЦЕССА. Мое королевское величество Каприза Вторая! (садится на трон) ВЕДУЩАЯ. Но как же так?
Входит нянька. НЯНЬКА. Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, тьфу, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался. ПРИНЦЕССА. Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала? НЯНЬКА. Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят. ПРИНЦЕССА. Вумный, вумный… Ладно уж, зови. Нянька уходит. Входит учитель, кланяется.ПРИНЦЕССА. Ой, а махонький-то какой! УЧИТЕЛЬ. Ваше величество! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок – чистописание. ПРИНЦЕССА. Терпеть не могу писать! УЧИТЕЛЬ. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки. ПРИНЦЕССА. Ладно уж, диктуйте! УЧИТЕЛЬ. Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит. ПРИНЦЕССА. Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет). Травка зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет.…Не буду писать! Чего они смеются? (показывает на детей) Всё! Не хочу учиться!УЧИТЕЛЬ. Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2? ПРИНЦЕССА. Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас? УЧИТЕЛЬ. Разумеется, интересовало. 2+2=4 ПРИНЦЕССА. А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать? УЧИТЕЛЬ. Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано. ПРИНЦЕССА. Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит) Пришлите мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!
Входит Профессор Кислых Щей. ПРОФЕССОР. Здравствуйте, Ваше Величество! ПРИНЦЕССА. А вы кто такой? ПРОФЕССОР. Я – профессор Кислых Щей! ПРИНЦЕССА(смеется) Кислых Щей? Это как? ПРОФЕССОР. Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт. ПРИНЦЕССА. А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха? ПРОФЕССОР. Хорошо, хорошо. Напишите только оно слово: «Щи». ПРИНЦЕССА. Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко. (пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти!
Какую же здесь букву
Писать в начале слова?
Не знаю, ох не знаю,
Быть может, букву «ш»?

ПРОФЕССОР.
Не все ль равно, вообще-то,
Какая буква эта?
Хоть эта, хоть другая,
Напрасно не ищи.
А самое-то главное,
А самое-то важное,
Чтоб кислые – прекислые
Были сами щи! ПРИНЦЕССА. Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься! ВЕДУЩАЯ(к детям). Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.
Ребёнок: (азбука)
А буквы знаете? Сейчас
По чтению проверю вас.
Вы загадки отгадайте
И быстро слово составляйте.
Азбука загадывает загадку, те, кто имеет необходимые буквы выходят в центр зала, поднимают буквы, составляют слово, остальные хором читают слово.
ЗАГАДКИ:
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?(ученик)
В коридоре топот ног,
То зовет нас всех...(звонок)
Очень скоро встретит нас
Школа и просторный... (класс)
Если все ты будешь знать,
То получишь в школе... (пять).
ВЕДУЩАЯ: А наши дети знают не только русский алфавит, но ещё и умеют читать стихи и петь на английском языке.
Дети выстраиваются полукругом. Английский блок. Дети садятся на места. Принцесса и профессор остаются.
ПРИНЦЕССА. Я все равно не хочу учить буквы! ПРОФЕССОР. Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача:
в кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах? ПРИНЦЕССА. Пять! ПРОФЕССОР. Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось? ПРИНЦЕССА (считает на пальцах). 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48?
Ах, трудная задача,
Решаю, чуть не плача,
Ах, сколько это будет
К пяти прибавить два?
Наверно двадцать восемь!
А может, сорок восемь?
Я только эти числа
И вспомнила едва!
ПРОФЕССОР.
Не все ль равно, вообще-то?
Какая цифра это?
Хоть два, хоть сто, хоть тыща,
А может миллион?
Но самое-то главное,
Но самое-то важное,
Чтоб в этих щах прекислых
Прекислый был бульон.
ВЕДУЩАЯ. Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится… ДЕТИ. Семь!
ВЕДУЩАЯ. Вы только послушайте, как дети умеют считать.
Ребёнок (математика):
К серой цапле на урок прилетели семь сорок,
Из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетело на урок?
Вяжет бабушка-лисица трем внучатам рукавицы: Подарю вам скоро, внуки, рукавицы по две штуки. Берегите, не теряйте. Сколько их, пересчитайте!
Принцесса и профессор не могут решить ни одной задачи, дети подсказывают ответ.
Ребёнок (математика):
Да, плохи твои дела...А сколько будет дважды два?
Дети:
Дважды два - четыре,
Это знают во всем мире!
Исполняется танец «Дважды два - четыре» муз.В.Шаинского, на стихи М.Пляцковского (дети остаются на местах)
Профессор с принцессой шепчутся.
ПРОФЕССОР. Их капризное величество изволит знать, где дают столь глубокие знания.
ВЕДУЩАЯ. В школе! Там всему научат.
Исполняется песня «Учат в школе»
Дети садятся на места.
ПРИНЦЕССА и ПРОФЕССОР (вместе):
Возьмите нас, пожалуйста, с собой в школу! Мы тоже хотим учиться!
ВЕДУЩАЯ. Ну что, ребята, возьмём Принцессу и Профессора с собой!
Дети: Да.
ВЕДУЩАЯ. Хорошо! Оставайтесь с нами!
Под музыку появляется Королева Знаний
Королева:        Здравствуйте, ребята! Я – Королева Знаний и давно уже наблюдаю за вами и увидела, что вы многое умеете и знаете. Я надеюсь, что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойкой,  и ваш дневник будут украшать только хорошие отметки. Но в школе вы не обойдетесь без моих помощников. А какие помощники, вы о них сейчас узнаете.
Выходят карандаш и тетрадь.
Карандаш: Нам пора идти ,Тетрадь,Мы же можем опоздатьДетский сад не рядом,Торопиться надо.( к ним подходит кисточка)
Кисточка: Кто сказал про детский сад?
Карандаш: Все об этом говорят.
Кисточка: Я сама туда иду,Но дороги не найду.
Карандаш: Прямо, прямо и направо,А потом через канаву,В переулок, а потом,А потом увидишь дом, Там деревья в три ряда.А зачем тебе туда?
Кисточка: Как зачем? Не знаешь разве?У ребят сегодня праздник!Познакомиться хочу,Рисовать их научу.Я большая мастерица!
Карандаш: Хватит кисточка хвалиться.Вот, что я тебе скажу,Я с ребятами дружу,Каждый день с утра пораньше,В школу с ними я хожу,Потому что в школе им Карандаш необходим.
Тетрадь: Разберёмся по порядку,Для чего нужна тетрадка?Чтоб писать и рисовать,Значит главное тетрадь!( в это время подходят счёты, дневник и букварь)
Кисточка: Что же вы молчите ,счёты?Или спорить нет охоты?
Счёты: Мы считаем, мы считаем,Прибавляем, вычитаем.И конечно первый классНе обходится без нас.
Дневник: Верный друг мой, ученик,Самый главный я – дневник!
Тетрадь: Ты дневник для пап и мам,Всех расставишь по местам.Кого в угол ставить, Кого гулять отправить.
Букварь: Прекратите разговоры И не нужные слова.У ребят от ваших споровРазболится голова.Я научу их книжки читать,Я научу их буквы писать.Разные буквы есть в алфавите,Я всех главнее, как не крутите!
Королева:        
Не спорьте, милые друзья.Вы вместе - целая семья,И в школе очень вы нужны,Все одинакого важны,Школьнику помочь вам надо,Дружбою своей ребята.Все: Будем дружить ребята мы с вами,А вы аккуратно обращайтесь с нами.Если не будете рвать и ломать,Поможем учиться вам только на 5!!!
Ведущий: Уважаемая Королева Знаний! Как хорошо, что мы вас нашли. Нам нужна ваша помощь. Мы с ребятами, как можно скорее, должны попасть в Африку!
Королева:      Хорошо!  Я и мои верные помощники покажем вам дорогу.
Королева и помощники под музыку «Вместе весело шагать» идут по кругу и садятся на стульчики.
Ведущий: Ах, какая здесь жара!
Прямо с самого утра Солнце яркое палит, Море синее блестит, Пальмы стройные растут, Обезьяны там и тут, Нет ни снега, нет ни вьюги, Это значит мы на юге! Вот так Африка! ВСЕ: Здравствуй Африка!
Под музыку появляется Бармалей.
Ведущий: Здравствуйте, Бармалей!
Бармалей: Здравствуйте, здравствуйте! А кто вы такие? И откуда вы?
Ведущий: Мы ребята из детского сада «Солнышко»
 Бармалей: А что это такое – детский сад?
Дети:
Есть на свете чудо сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной,
Хорошо живется тут,
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши.
Саши, Вани и Катюши.
Здесь живут не вишенки –
Мариночки да Мишеньки,
И шумят не веточки,
Коли, Даши, Светочки.
Наш любимый садовод
Всех по имени зовет,
Воспитательница наша,
С нами пляшет и поет.
Помогают ей с утра,
Нянечки и повара,
Бережет здоровье наше
Медицинская сестра,
Все вместе:
Вот какой здесь чудо сад,
Для таких, как мы, ребят!
Бармалей: А не тот ли это сад, куда малыши ходят?
Ведущий: Именно тот! Всем малышам надо ходить в детский сад.
Бармалей: А у вас сад хороший?
Дети: Да.
Бармалей: Точно?
Ведущий: Самый лучший! А почему ты спрашиваешь?
Бармалей: Да есть тут у меня парочка- троечка малышей. Непослушныеееееее……ужасть! Сил моих больше нет!!! Хотел с ними поиграть, а они ничего не умеют. Не подскажите, что с ними делать?
Ведущий: Конечно, подскажем! И научим! И расскажем! Им надо возвращаться в детский сад, где их ждёт Карлсон! Где же наши малыши?
Под музыку «Чунга- чанга» в зал входят малыши, одетые как африканцы.
Ведущий: Что же ты с ними сделал, Бармалей!
Бармалей: Простите меня, пожалуйста. Ну что сам знал и умел – тому и научил.
Ведущий: Конечно, мы тебя простим, если обещаешь больше не безобразничать.
Бармалей: Обещаю!
Ведущий: Малышам надо ходить в детский сад, чтобы они выросли воспитанными, умными и добрыми, как наши ребята. Но а наши будущие первоклассники прощаются сегодня с детским садом и со своими игрушками.
Дети- выпускники:
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают.
С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть,
Спеть ей песенку простую,
Сказку рассказать смешную.
Куколка, пора проститься,
В школу мы идем учиться.
(отдаёт куклу малышам)
Мячик яркий мой, веселый!
Попрощаться я пришел.
Нет, нельзя со мною в школу.
Оставайся, хорошо?
(отдает мяч малышу)
До свиданья, милый мишка.
Не успел ты подрасти!
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти!
(отдает мишку)
Малыши:
Ну, иди ко мне мой мишка,
Что боишься не идешь?
Ничего что я малышка,
Ты со мной не пропадешь!
Мы ребята-малыши
Всех поздравить вас пришли,
В первый класс вы поступайте,
И про нас не забывайте.
Мы - забавные, смешные,
Были, ведь, и вы такими
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
Воспитатель малышей:
Ну вот, подарки вручены ребятам,
И больше нам, друзья,
Грустить не надо.
Игрушки у надежных дошколят,
Они вам, улыбаясь, говорят:
Малыши: Спасибо. В добрый путь!
Малыши уходят.
Исполняется композиция «Прощание с игрушками»
Бармалей: (с портфелем) Ребята! А можно я тоже пойду с вами в школу? У меня даже портфель есть. Вот!
Ведущий: А что же у тебя в портфеле?
Бармалей вытаскивает из портфеля разные предметы.
Ведущий: Нет, с таким портфелем тебя в школу не пустят.
А как правильно собрать портфель покажут наши ребята.

Ребёнок:
Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Будем с вами, братцы, Мы тренироваться, Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться! Мама завтрак припасет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!
Проводится эстафета «НА ШКОЛЬНОМ БАЗАРЕ». Вносятся столы, на которых врассыпную лежат игрушки, продукты (муляжи фруктов, печенье, конфеты), школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети каждой команды, стоящие первыми, берут портфели, бегут на «базар» и, выбрав на столе один предмет, нужный для школы, и, положив его в портфель, бегут назад, передают портфель следующему игроку. Побеждает команда, первая выполнившая задание.
Бармалей: Ну спасибо, ребята! Помогли! Теперь и я могу пойти в школу!
Ведущий. Ты, Бармалей, иди готовься к школе, а ребятам еще надо проститься с детским садом. Ведь они навсегда уходят от нас. А осенью они тоже придут в школу – в Страну Знаний.
Ведущий 2: Дорогие мои выпускники! Вот и подходит к концу этот веселый и грустный, сказочный и необычный праздник, настают минуты расставания. Вот и подходит к концу наше путешествие по дошкольному детству. Впереди нас ждет школа!.
Дети исполняют танец «Детство» Ю. Шатунов
Ребенок: Давайте ребята на прощанье
Спасибо скажем в этот час
Вам работники детского сада
И всем, кто в зале есть сейчас
Ребенок: Спасибо воспитателям за ласку и тепло
Нам было с ними весело и в хмурый день светло.
Сказать спасибо мы хотим
Ведь каждый ребёнок был вами любим.
Ребенок: Просто чудо наша няня
Работает рук не покладая
Все на ней: полы, посуда
Наша няня – просто чудо!
Ребенок: Спасибо муз. работнику за все заботы
Немало было вам работы
Вы нас учили выступать
Красиво петь и танцевать
Ребенок: Физруку спасибо скажем
Уважать мы стали спорт
Наш физрук во всех заданьях
Олимпийский бьет рекорд.
Ребенок: Спасибо скажем логопеду
За речью нашей он следил
И говорить нас правильно и верно
С большой любовью он учил
Ребенок: Спасибо нашим докторам,
Что нестрашна простуда нам
Что на кого ни посмотри,
Все как один богатыри
Медсестра зеленкой мажет
Нам болячки иногда
Делает прививки даже
От болезней нам всегда
Ребенок: Здесь с утра кипит работа
Не прожить нам без компота
Без пюре и без котлетки
Похудеют наши детки
Очень нравятся ребятам
Запеканки и салаты
Детский сад кричит ура
Вас увидев повара!
Ребенок: Дел в хозяйстве целый воз
Но справляется завхоз
И шустра и хороща
Развеселая душа
Ребенок: Бельё всё чистое сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тётя Ася отдыхает!
Ребенок:
Чтоб воспитателей учить,
Как им занятья проводить,
Необходимо много знать
И книжек умных прочитать.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Ребенок: Мы заведующей нашей
Все спасибо говорим
Обещаем так учиться
Чтоб могла она гордится
Новым выпуском таким
Ребенок: За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд
За то что, было, будет, есть
Все дети хором: Спасибо детский сад!
Исполняется песня «До свиданья , детский сад» (наступает расставанье…)
1.Ведущий: Закончен выпускной наш бал
И каждый вдруг взрослее стал
Приглашаю всех на вальс.
Вальс прощальный, немного печальный,
Нелегко нам кружиться в нем-
Скажем вальсом мы всем: «До свиданья!»
Прощальный вальс «Анастасия»
2.Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздничный концерт. Но не будем грустить, ведь сегодня наши ребята получают свои первые выпускные дипломы. Слово предоставляется заведующей ,вручение дипломов и подарков
Ответное слово родителей